КТП Окружающий мир 3 кл. "Школа России"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков по окружающему миру. 3 кл. Плешаков А.А. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okruzh_mir_3_klass.doc | 110.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нарышкинская средняя общеобразовательная школа №1
имени Н.И. Зубилина» Урицкого района Орловской области
РАССМОТРЕНО: На заседании ШМО. Руководитель ШМО _______________ Протокол № __________ «____»________________ 20___ г. | СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора _____________ «____»________________ 20___ г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор ОУ ________________ Приказ № __________ «____»________________ 20___ г. |
Календарно- тематическое планирование
по окружающему миру
Класс: 3
Количество часов: всего за год _____ 68 часов
за первое полугодие _____ 32 часа
за второе полугодие _____ 36 часов
в неделю _____ 2 часа
Уровень: базовый
Учитель:
2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3-Б класс
№ п/п | Тема | Домашнее задание | Дата | |
планир. | фактич. | |||
1 четверть Раздел «Как устроен мир» (6 ч) Природа. Экскурсия: «Природа вокруг нас». Инструктаж по ТБ № 049. | С.4-6 прочит.,в.с.7, р.т.с.7 №4,5 | |||
Человек. | С.10-15, р.т. с.10 №4 | |||
Проект «Богатства, отданные людям». | С.16-17, р.т.с.12-13 | |||
Общество. | С.18-23, р.т.№3 с.15 | |||
Что такое экология. | С.26-28, р.т.№3 с.17 | |||
Природа в опасности! Практическое занятие: «Природе нужна твоя помощь» | С29-24, р.т.№2,№3 с.19 | |||
Раздел «Эта удивительная природа» (19 ч) Тела, вещества, частицы. | С.36-40, р.т.№4 с.24 | |||
Разнообразие веществ. | С.41-45, р.т.с.25 №1 | |||
Воздух и его охрана. | С.46-50. р.т.с.29 №5 | |||
Вода. Тест по теме: «Воздух». | С.51-54, р.т.с.30 №3 | |||
Превращения и круговорот воды. | С.55-58, р.т. с.34 №5 | |||
Экскурсия: «Берегите воду!» Инструктаж по ТБ № 049. | С.59-63, р.т.с.35 №2,с.36 №3 | |||
Что такое почва. | С.64-68,задание с.67 №2 | |||
Разнообразие растений. | С.69-73, р.т. с.41 №4 | |||
Солнце, растения и мы с вами. | С.74-77, р.т.с.44 №5 | |||
Размножение и развитие растений. | С.78-81, р.т.с.45 №2 | |||
Охрана растений. Тест по теме: «Размножение растений» | С.82-86, р.т.с.47 №3 | |||
Разнообразие животных. Презентация проекта «Богатства, отданные людям» | С.87-93, р.т.с.54 №5 | |||
2 четверть Кто что ест. | С.94-97, р.т.с.55 №2 | |||
Проект «Разнообразие природы родного края». | С.98-99, р.т.с.58-59 | |||
Размножение и развитие животных. | С.100-105, р.т.с.62 №4 | |||
Охрана животных. | С.106-111, р.т. с.65 №6 | |||
В царстве грибов. | С.112-117, р.т.с.66 №2,с.67 №4 | |||
Великий круговорот жизни. | С.118-120 | |||
Проверим себя и оценим достижения по разделу "Эта удивительная природа". | ||||
Раздел «Мы и наше здоровье» (10 ч) Организм человека. | С.122-125,р.т.с.71 №3,№4 | |||
Органы чувств. Тест по теме: «Организм человека». | С.126-129,р.т.с.74 №2 | |||
Надежная защита организма. | С.130-133,р.т.с.76 №4 | |||
Опора тела и движение. | С.134-137,р.т.с.77 №4 | |||
Наше питание. Проект «Школа кулинаров» | С.138-143,р.т.с.79 №4,с.80-81 | |||
Дыхание и кровообращение. Тест по теме «Наше питание» | С.144-146,р.т.с.84 №5 | |||
Умей предупреждать болезни. | С.147-149,р.т.с.85 №3,№4 | |||
3 четверть Здоровый образ жизни. | С.150-153,р.т.с.86 №3 | |||
Проверим себя и оценим достижения по разделу "Мы и наше здоровье". | ||||
Презентация проектов «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров» | С.122-125,р.т.с.71 №3,№4 | |||
Раздел «Наша безопасность» (7 ч) Огонь, вода и газ | С.4-7, в.с.7,р.т.с.5 №6 | |||
Экскурсия: «Чтобы путь был счастливым». Инструктаж по ТБ № 049. | С.8-13,р.т.с.8 №4,№5 | |||
Экскурсия: «Дорожные знаки». Инструктаж по ТБ № 049. | С.14-17,р.т.с.11 №3 | |||
Проект «Кто нас защищает» | С.18-19,р.т.с.12-13 | |||
Опасные места | С.20-24,р.т.с.15 №4 | |||
Природа и наша безопасность | С.25-30,р.т.с.18 №4,№5 | |||
Экологическая безопасность. Проверочная работа по разделу: «Наша безопасность» | С.31-36,р.т.с.21 №3 | |||
Раздел «Чему учит экономика» (12 ч) Для чего нужна экономика. | С.38-41,р.т.с.25 №7 | |||
Природные богатства и труд людей — основа экономики. | С.42-45,р.т.с.27 №5 | |||
Полезные ископаемые. | С.46-50,р.т.с.31 №7,№8 | |||
Растениеводство. Тест по теме «Полезные ископаемые» | С.51-55,р.т.с.34 №6 | |||
Животноводство. | С.56-59,р.т.с.37 №8 | |||
Какая бывает промышленность. | С.60-63,р.т.с.41 №5,№7(по выбору) | |||
Проект «Экономика родного края». | С.64-65,р.т.с.42-43 | |||
Что такое деньги. Тест по теме «Промышленность» | С.66-70,р.т.с.46 №5 | |||
Государственный бюджет. | С.71-74,в.с.74 | |||
Семейный бюджет. | С.75-78,р.т.с.49№ 4 | |||
4 четверть Экономика и экология. | С.79-80,р.т.с.51 №3 | |||
Проверим себя и оценим достижения по разделу: «Чему учит экономика». | нет | |||
Раздел «Путешествие по городам и странам» (14 ч) Золотое кольцо России. | С.86-90,р.т.с.58 №8 | |||
Золотое кольцо России. | С.91-97,с.57 №6 | |||
Проект «Музей путешествий» | С.98-99,р.т.с.60-61 | |||
Наши ближайшие соседи. | С.100-105,р.т.с.64 №3 | |||
На севере Европы. Тест по теме: «Наши соседи». | С.108-117,р.т.с.71 №8 | |||
Что такое Бенилюкс. | С.118-124,в.с. 124 | |||
В центре Европы. | С.125-131,р.т.с.77 №4 | |||
По Франции и Великобритании. | С.132-137 | |||
По Франции и Великобритании. | С.138-141,р.т.с.82 №4 | |||
Итоговая комплексная работа. | нет | |||
На юге Европы. | С.142-148,р.т.с.87 №3 | |||
Промежуточная аттестация. | нет | |||
По знаменитым местам мира. | С.149-153,р.т.с.89 №8 | |||
Презентация проектов «Музей путешествий», «Экономика родного края» | нет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
: «Эффективные пути формирования семейных ценностей, интереса к культуре народов России и воспитания уважения многонационального поликультурного состава российского общества на примере учебника «Окружающий мир» УМК «Школа России».
В данной статье представленны наиболее эффективные пути формирования семейных ценностей, интереса к культуре народов....
: «Эффективные пути формирования семейных ценностей, интереса к культуре народов России и воспитания уважения многонационального поликультурного состава российского общества на примере учебника «Окружающий мир» УМК «Школа России».
В данной статье представленны наиболее эффективные пути формирования семейных ценностей, интереса к культуре народов....
Тест по теме "Природа России" (окружающий мир, 4класс, "Школа России")
Тест по теме "Природа России" не только проверит знания по изученной теме, но и познакомит детей с красивым уголком России-Горным Алтаем.Из пазлов складывается картинка с видами природы Ре...
Программа по окружающему миру УМК "Школа России" автор А.А. Плешаков «Окружающий мир 1- 4 класс»
Программа по окружающему миру создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по окружающему миру ...
Тема: Моря, озера и реки России.4 класс,окружающий мир, УМК «Школа России»
Тема: Моря, озера и реки России.4 класс,окружающий мир, УМК «Школа России»...
Конспект по окружающему миру, УМК "Школа России", 2 класс, тема: Россия на карте
Цели деятельности учителя: формирование умения работать с картой; представления об основных условных обозначениях физической карты; знакомство с картой РоссииПланируемые результаты:Предметные: знать:к...
Технологическая карта урока окружающего мира УМК "Школа России" 2 класс "Россия на карте"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока: Россия на карте Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления у учащихся о карте России.Задача урок...