Тест "Жизнь пресного водоема" (Окружающий мир. 4 класс. УМК Школа России")
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему

Анохина Ольга Анатольевна

Материал для контроля знаний обучающихся в 4 класссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_okr.m.4_kl.zhizn_presnogo_vodoema.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЖИЗНЬ ПРЕСНОГО ВОДОЁМА

1. Пресный водоем– это природное сообщество. Почему?

           1. Все обитатели водоема дружат между собой.

           2. Все обитатели водоема тесно связаны между собой, живут совместно.

           3. Все обитатели водоема живут в тесном соседстве

2. Какие растения корнями прикрепляются ко дну водоёма, а стебли и листья поднимаются над водой?

  1. водоросли
  2. ряска
  3. рогоз, камыш, тростник, стрелолист

3.  Почему иногда вода в пресном водоеме кажется зеленой?

            1. много зеленых водорослей

            2. разросся рогоз

            3. много лягушек

4. Ягоды какого растения собирают на болотах?

  1. клюкву      
  2.  малину          
  3. .чернику

5. Какое растение является хищным?

  1. ряска
  2. рогоз
  3. росянка

6. Почему клопы-водомерки не тонут?

  1. они очень лёгкие
  2. они умеют плавать
  3. их ножки покрыты жиром

7. Чем питаются раки?

  1. остатками мёртвых животных
  2. растениями
  3. личинками насекомых

8. Кого учёные называют живыми «фильтрами» водоёмов?

  1. раков
  2. лягушек
  3. моллюсков

9. В каком ряду перечислены млекопитающие, живущие у воды?

  1. утка, цапля, лебедь
  2. ондатра, бобр, водяная крыса
  3. суслик, хомяк, тушканчик

10. Надо ли охранять болота? Отметь верные высказывания

            1. На болотах много комаров. Нужно осушать болота

            2. Из болот берут начало многие реки

            3. Торф образуется на болотах

            4. В болоте грязная вонючая вода

            5. Болота, словно фильтры, очищают воду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 4 классе. УМК «Школа России»Жизнь пресного водоёма.

Цели:1. Сформировать представления учащихся о жизни пресного водоёма.              Познакомить с растительным и животным миром пр...

Технологическая карта урока окружающего мира(4 класс).УМК "Школа России"Тема: «Кто такие насекомые?».УМК "Школа России".

Цели деятельности учителя: формирование представлений о насекомых; выделить их существенные и отличительные признаки.Планируемые результатыПредметные: -знать: отличительные признаки насекомых;-уметь: ...

Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")

Цель: формировать умение правильно обозначать звуки [у], [о] и [а]буквами; развивать речь, фонематический слух, память.Планируемые результаты:Предметные результатыМетапредметные результаты и деят...

Конспект урока 2 класса "УМК Школа России" по русскому языку Тема: Что такое глагол? "УМК Школа России"

Цели деятельности учителя: формирования умения ставить вопросы к глаголам; развивать речь, коммуникативные навыки; способствовать развитию умения распознавать глагол и определять его признаки.Пл...

Рабочий лист "Жизнь водоема" Окружающий мир 4 класс

Рабочий лист для каждого ученика, заполняется тезисно...