Тесты по окружающему миру
материал по окружающему миру на тему

Копацкая Ольга Николаевна

Тесты по темам: "Ориентирование на местности", "Россия на карте"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzh._mir.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Ориентирование на местности»

Фамилия, имя учащегося ____________________________________________________

  1. Закончите правила пользования компасом.

а) Положить компас на _______________________________________________________________

б) Оттянуть ____________________________ и подождать, пока ____________________________

_______________________________________________.

в) Повернуть компас так, чтобы ___________________ конец стрелки совпал с буквой ___, а _____________ - с буквой ____. Тогда все буквы укажут направления сторон _______________________.

г) Закончив работу, поставить стрелку на __________________________________.  

  1. Закончите предложение.

Если в полдень встать спиной к солнцу, то впереди будет ___________, слева – _________, справа - ________________.

  1. Закончите правила ориентирования по местным признакам.

а) У отдельно стоящих деревьев ветви с __________ стороны обычно длиннее и гуще, чем с ____________.

б) У берёзы кора с ______________ стороны белее и чище, чем с _______________.

в) Мхов и лишайников больше на _______________ стороне камней и деревьев.

г) Снег весной быстрее тает на склонах, обращённых к _______.

  1. Ориентирование на местности – это _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
  2. Компас – это прибор для _________________________________________________

             ______________________________________________________________________.

Тест по теме «Ориентирование на местности»

Фамилия, имя учащегося ____________________________________________________

  1. Закончите правила пользования компасом.

а) Положить компас на _______________________________________________________________

б) Оттянуть ____________________________ и подождать, пока ____________________________

_______________________________________________.

в) Повернуть компас так, чтобы ___________________ конец стрелки совпал с буквой ___, а _____________ - с буквой ____. Тогда все буквы укажут направления сторон _______________________.

г) Закончив работу, поставить стрелку на __________________________________.  

  1. Закончите предложение.

Если в полдень встать спиной к солнцу, то впереди будет ___________, слева – _________, справа - ________________.

  1. Закончите правила ориентирования по местным признакам.

а) У отдельно стоящих деревьев ветви с __________ стороны обычно длиннее и гуще, чем с ____________.

б) У берёзы кора с ______________ стороны белее и чище, чем с _______________.

в) Мхов и лишайников больше на _______________ стороне камней и деревьев.

г) Снег весной быстрее тает на склонах, обращённых к _______.

  1. Ориентирование на местности – это _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
  2. Компас – это прибор для _________________________________________________

             ______________________________________________________________________.

Тест по теме «Россия на карте»

Фамилия, имя учащегося ____________________________________________________

  1. Допишите предложение.

Карта – это __________________________ изображение ________________________

_________________________ на плоскости с помощью _________________________

___________________________________ .

  1. Допишите предложение.

Север на карте находится ______________, юг - _________________, запад – __________, восток – ______________.

  1. Что обозначают на карте различные цвета. Соедините стрелочкой.

       моря                                                    зелёный

       горы                                                    жёлтый

       низменность                                       голубой

       возвышенность                                  коричневый

  1. Соедини стрелочкой название с географическим объектом.

Волга                                                    город

Уральские                                            море

Чёрное                                                  горы

Тихий                                                   река

Сатаров                                                океан

  1. Напишите название острова.

_______________________________

___________________________________________________________________________________

Тест по теме «Россия на карте»

Фамилия, имя учащегося ____________________________________________________

  1. Допишите предложение.

Карта – это __________________________ изображение ________________________

_________________________ на плоскости с помощью _________________________

___________________________________ .

  1. Допишите предложение.

Север на карте находится ______________, юг - _________________, запад – __________, восток – ______________.

  1. Что обозначают на карте различные цвета. Соедините стрелочкой.

       моря                                                    зелёный

       горы                                                    жёлтый

       низменность                                       голубой

       возвышенность                                  коричневый

  1. Соедини стрелочкой название с географическим объектом.

Волга                                                    город

Уральские                                            море

Чёрное                                                  горы

Тихий                                                   река

Сатаров                                                океан

  1. Напишите название острова.

_______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест  Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....