Дидактический материал
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему

Визнович Наталья Васильевна

Данный материал может быть использован, как для индивидуального подхода к учащимся, так и для самостоятельного выполнения с целью выявления достигнутого результата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_no1_globus_1.docx16.24 КБ
Файл kr_no2_karta.docx12.74 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия ___________________________________ класс ______________________

Контрольная работа по теме: «Глобус – модель Земли»

Цель: закрепить знания о модели Земли.

1.Глобус это - __________________________________________________________________________

2.Меридианы это _______________________________________________________________________

3.Как называется начало меридианов ______________________________________________________

4.Экватор – это _________________________________________________________________________

5.Параллели это ________________________________________________________________________

6.Океаны – это _________________________________________________________________________

7.Назовите все океаны ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

8.Материки или континенты – это _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

9. Назовите все материки ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

10. Каким цветом на глобусе показаны горы? ________________________________________________

11. Каким цветом на глобусе показаны равнины? ____________________________________________

12. Холмы – это ________________________________________________________________________

13. Холмистые равнины – это _____________________________________________________________

14. Самые крупные равнины России - ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

15.Самые высокие горы России - __________________________________________________________

Фамилия ___________________________________ класс ______________________

Контрольная работа по теме: «Глобус – модель Земли»

Цель: закрепить знания о модели Земли.

1.Глобус это - __________________________________________________________________________

2.Меридианы это _______________________________________________________________________

3.Как называется начало меридианов ______________________________________________________

4.Экватор – это _________________________________________________________________________

5.Параллели это ________________________________________________________________________

6.Океаны – это _________________________________________________________________________

7.Назовите все океаны ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

8.Материки или континенты – это _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

9. Назовите все материки ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

10. Каким цветом на глобусе показаны горы? ________________________________________________

11. Каким цветом на глобусе показаны равнины? ____________________________________________

12. Холмы – это ________________________________________________________________________

13. Холмистые равнины – это _____________________________________________________________

14. Самые крупные равнины России - ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

15.Самые высокие горы России - __________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Фамилия ___________________________________ класс ______________________

Контрольная работа №2 по теме: «О чем рассказала карта»

Цель: закрепить знания работы с картой.

  1. Назови географические объекты ____________________________________________________
  2. Какие полушария ты знаешь? ______________________________________________________
  3. Контурная карта – это ____________________________________________________________
  4. Чем глубже водоем, тем ___________________________________________________________
  5. Чем выше горы, тем ______________________________________________________________
  6. План местности – это _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Масштаб – это ___________________________________________________________________
  2. Из чего состоит холм _____________________________________________________________
  3. Из чего состоит овраг_____________________________________________________________
  4. Как образуется овраг? _____________________________________________________________
  5. Основные стороны горизонта – это _________________________________________________
  6. Магнитная стрелка - ______________________________________________________________
  7. Чем карта отличается от глобуса? В чем сходство? __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ваша семья пошла в лес, расположенный  к северу от села. В каком направлении вы будете возвращаться домой? __________
  2. Приведи сведения, которые могут помочь тебе  определить направления по сторонам горизонта в лесу, если ты не взял с собой компас:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Занимательные примеры по математике" (дидактический материал для 1 класса)

"Занимательные примеры по математике" (дидактический материал для 1 класса)...

Дидактический материал по развитию речи. Тема: "Предложение. Текст."

Работа над связной речью в начальной школе требует отдельного внимания. Важную роль в этом процессе играют тренировочные упражнения. Цель представленных заданий: формирование умения отличать текст от ...

Дидактический материал к урокам русского языка в начальной школе

Дидактический матерал к урокам русского языка....

Дидактический материал по истории г Санкт-Петербурга

Интересные загадки и репродукции картин помогут изучить наш город....

Математическая игра от 1 до 10 "Цифра - слово - количество" (раздаточный дидактический материал для детей от 4 до 9 лет). Авторская разработка. Иллюстративный материал из архива автора.

Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счё...

Геометрическая игра "Чтение целыми словами и счёт фигур от 1 до 10" (раздаточный дидактический материал для детей от 5 до 11 лет). Авторская разработка. Иллюстративный материал из архива автора.

С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в...