Дидактический материал
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему
Данный материал может быть использован, как для индивидуального подхода к учащимся, так и для самостоятельного выполнения с целью выявления достигнутого результата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_no1_globus_1.docx | 16.24 КБ |
kr_no2_karta.docx | 12.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия ___________________________________ класс ______________________
Контрольная работа по теме: «Глобус – модель Земли»
Цель: закрепить знания о модели Земли.
1.Глобус это - __________________________________________________________________________
2.Меридианы это _______________________________________________________________________
3.Как называется начало меридианов ______________________________________________________
4.Экватор – это _________________________________________________________________________
5.Параллели это ________________________________________________________________________
6.Океаны – это _________________________________________________________________________
7.Назовите все океаны ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
8.Материки или континенты – это _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
9. Назовите все материки ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
10. Каким цветом на глобусе показаны горы? ________________________________________________
11. Каким цветом на глобусе показаны равнины? ____________________________________________
12. Холмы – это ________________________________________________________________________
13. Холмистые равнины – это _____________________________________________________________
14. Самые крупные равнины России - ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
15.Самые высокие горы России - __________________________________________________________
Фамилия ___________________________________ класс ______________________
Контрольная работа по теме: «Глобус – модель Земли»
Цель: закрепить знания о модели Земли.
1.Глобус это - __________________________________________________________________________
2.Меридианы это _______________________________________________________________________
3.Как называется начало меридианов ______________________________________________________
4.Экватор – это _________________________________________________________________________
5.Параллели это ________________________________________________________________________
6.Океаны – это _________________________________________________________________________
7.Назовите все океаны ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
8.Материки или континенты – это _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
9. Назовите все материки ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
10. Каким цветом на глобусе показаны горы? ________________________________________________
11. Каким цветом на глобусе показаны равнины? ____________________________________________
12. Холмы – это ________________________________________________________________________
13. Холмистые равнины – это _____________________________________________________________
14. Самые крупные равнины России - ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
15.Самые высокие горы России - __________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Фамилия ___________________________________ класс ______________________
Контрольная работа №2 по теме: «О чем рассказала карта»
Цель: закрепить знания работы с картой.
- Назови географические объекты ____________________________________________________
- Какие полушария ты знаешь? ______________________________________________________
- Контурная карта – это ____________________________________________________________
- Чем глубже водоем, тем ___________________________________________________________
- Чем выше горы, тем ______________________________________________________________
- План местности – это _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
- Масштаб – это ___________________________________________________________________
- Из чего состоит холм _____________________________________________________________
- Из чего состоит овраг_____________________________________________________________
- Как образуется овраг? _____________________________________________________________
- Основные стороны горизонта – это _________________________________________________
- Магнитная стрелка - ______________________________________________________________
- Чем карта отличается от глобуса? В чем сходство? __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Ваша семья пошла в лес, расположенный к северу от села. В каком направлении вы будете возвращаться домой? __________
- Приведи сведения, которые могут помочь тебе определить направления по сторонам горизонта в лесу, если ты не взял с собой компас:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Занимательные примеры по математике" (дидактический материал для 1 класса)
"Занимательные примеры по математике" (дидактический материал для 1 класса)...
Дидактический материал по развитию речи. Тема: "Предложение. Текст."
Работа над связной речью в начальной школе требует отдельного внимания. Важную роль в этом процессе играют тренировочные упражнения. Цель представленных заданий: формирование умения отличать текст от ...
Дидактический материал к урокам русского языка в начальной школе
Дидактический матерал к урокам русского языка....
Наглядный дидактический материал к уроку математики по теме:"Закрепление изученного"(Цвет, форма, размер; состав чисел первого десятка) "
Яркий, красочный материал для урока математики....
Дидактический материал по истории г Санкт-Петербурга
Интересные загадки и репродукции картин помогут изучить наш город....
Математическая игра от 1 до 10 "Цифра - слово - количество" (раздаточный дидактический материал для детей от 4 до 9 лет). Авторская разработка. Иллюстративный материал из архива автора.
Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счё...
Геометрическая игра "Чтение целыми словами и счёт фигур от 1 до 10" (раздаточный дидактический материал для детей от 5 до 11 лет). Авторская разработка. Иллюстративный материал из архива автора.
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в...