ТЕСТ «ЖИВОТНЫЕ. ЦЕПИ ПИТАНИЯ» 3 кл
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Эшметова Лариса Владимировна

Тест создан на основе рабочей тетради и учебника по окружающему миру А.А. Плешакова для проверки знаний по теме"Животные. Цепи питания"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_zhivotnye._tsepi_pitaniya_3_kl_.docx15.43 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ «ЖИВОТНЫЕ. ЦЕПИ ПИТАНИЯ»   ВАРИАНТ 1

___________________________________________

  1. Продолжите перечислять группы животных (11 групп): Иглокожие,  

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

  1. Приведите по 1 примеру представителя

следующих групп животных:

Моллюски__________________________________

Пресмыкающиеся____________________________Звери______________________________________

Ракообразные_______________________________

Земноводные_______________________________

Птицы______________________________________

3. Найдите лишнее и подчеркните:

  • Рак, краб, щука, креветка.
  • Пиявка, улитка, кальмар, осьминог.
  • Жук, скорпион, стрекоза, бабочка.
  • Жаба, тритон, морской огурец, лягушка.

4. Закончи высказывание.

Наука о животных называется_________________

5. Какая группа животных НЕ обитает в воде (зачеркни):

  • Моллюски                  Насекомые
  • Иглокожие                 Ракообразные

  6. Допиши название группы животных.

  • Жив-е, покрытые шерстью -________________
  • Жив-е, покрытые перьями-_________________
  • Жив-е, покрытые чешуёй-__________________
  • Жив-е, имеющие 6 ног -____________________

7. Подчеркни, к какой группе относится МЫШЬ

1.насекомоядные;      2. Хищники;    3. Травоядные

4. всеядные  

8.Составь  схему цепи питания: Заяц, капуста,  слизень,

ТЕСТ «ЖИВОТНЫЕ. ЦЕПИ ПИТАНИЯ»   ВАРИАНТ 2

___________________________________________

  1. Продолжите перечислять группы животных (11 групп): Моллюски,

_______________________________________

_______________________________________

________________________________________

  1. Приведите по 1 примеру представителя

следующих групп животных:

Паукообразные___________________________

Насекомые______________________________

Пресмыкающиеся_________________________

Черви ___________________________________

Рыбы___________________________________

Иглокожие_______________________________

3. Найдите лишнее и подчеркните:

  • Змея, черепаха, крокодил, лось.
  • Морской огурец, морская звезда, скорпион.
  • Окунь, жаба, щука, карась.
  • Медведь, слон, тритон, лев.

4. Закончи высказывание.

Наука о животных называется_________________________________

5. Какая группа животных НЕ обитает в воде (зачеркни):

  • Ракообразные                  Моллюски                      
  • Паукообразные               Иглокожие

  6. Допиши название группы животных.

  • Жив-е, имеющие 8 ног ____________________
  • Жив-е, которые часть жизни проводят на суше, а часть в воде____________________________
  • Жив-е, выкармливающие своих детёнышей молоком-________________________________
  • Жив-е, покрытые чешуёй-__________________

7. Подчеркни, к какой группе относится ВОЛК

1.насекомоядные;      2. Хищники;    3. Травоядные

4. всеядные  

8. Составь  схему цепи питания: свинья, дуб, жёлуди.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кто что ест? Цепи питания.

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе (учебник "Окружающий мир", А. А. Плешаков)...

"Кто что есть? Цепи питания"

Тема урока: «Кто что ест? Цепи питания».Тип урока: изучение нового материала.Учебник: “Мир вокруг нас 3 класс 1 часть” (авт. А.А. Плешаков)Цели и задачи урока Цель: обобщить знания учащихся о разнообр...

Урок окружающего мира по теме "Кто что ест? Цепи питания."

Урок для 4 класса по программе "Школа России"...

Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме: Кто что ест. Составление цепей питания.

Тема урока:  Кто что ест. Составление цепей питания.   Цели урока: познакомить учеников с классификацией животных по типу пищи;Рассмотреть цепи питания и научить их составлять на ...

Тест по теме "Цепи питания"

Тест проводится в конце изучения темы "Природные зоны"....

цепи питания

презентация для урока "Окружающий мир" в 3 классе...

Урок окружающего мира. 3 класс. Растительноядные, насекомоядные, хищные и всеядные животные. Цепи питания.

В уроке используется групповая, индивидуальная, фронтальная работа, работа с Атласами-определителями, презентация....