олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов положение
методическая разработка по окружающему миру (1, 2, 3, 4 класс) на тему
олимпиада по окружающему миру для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о проведении олимпиады по окружающему миру для начальной школы | 28.53 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО Директор ГБОУ Школа №883 М.А.Сенин ____________________ «__»_______________2017 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
об окружной олимпиаде по окружающему миру
для обучающихся 1-4 классов
образовательных организаций Северо-Западного округа города Москвы
I. Общие положения
1.1. Организатор окружной олимпиады по окружающему миру является ГБОУ «Школа №883»
1.2.Настоящее положение разработано в соответствии с Положением о всероссийской олимпиаде школьников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 октября 2007 года № 286.
1.3. В целях реализации Концепции модернизации российского образования, реализации окружной программы «Столичное образование», «Программы развития начального общего образования Северо-Западного административного округа города Москвы», усиления олимпиадного движения и постепенной адаптации обучающихся к олимпиадной практике в образовательных учреждениях ежегодно проводится окружная олимпиада по окружающему миру для младших школьников.
1.4. Настоящее Положение об окружной олимпиаде по окружающему миру для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений СЗАО города Москвы (далее - Олимпиада) определяет ее нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде обучающихся и порядок определения победителей и призеров.
II.Цели и задачи
2.1. Основная цель Олимпиады: выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и познавательного интереса к предмету окружающий мир.
2.2. Задачи Олимпиады:
- выявление и поддержка одаренных детей и детей с нестандартным творческим мышлением;
- формирование и развитие потребности к интеллектуальной деятельности;
- выявление уровня реализации предметной и интегрированной составляющих результата обучения.
2.3. Олимпиада проводится для школьников начальной школы (1-4 классы) на основе общеобразовательных программ соответствующей ступени образования младших школьников.
2.4. Для каждого задания указывается количество баллов, соответствующее его сложности.
2.5. Участие в Олимпиаде добровольное и является уважительной причиной отсутствия на занятиях в дни проведения Олимпиады.
2.6. Олимпиада проводится во внеучебное время.
III. Порядок организации и проведения Олимпиады
Олимпиада проводится в два этапа.
3.1. Первый этап (школьный) проводится общеобразовательными учреждениями по заданиям, разработанным организатором с 23 октября по 27 октября 2017 года. Задания для проведения школьного этапа можно скачать 22.10.2017 по ссылке https://yadi.sk/d/C-hUdY-03NnZcP
В первом (школьном) этапе Олимпиады участвуют все желающие.
3.2. Окружной этап проводится 11 ноября 2017 года в ГБОУ «Школа №883» по адресу: ул. Вилиса Лациса дом 11, корпус 2.
Начало регистрации в 9.00.
Начало олимпиады в 10.00.
Состав участников Олимпиады для участия во втором туре определяется на основании результатов (школьного) тура, но не более 1-2 человек от каждого класса.
3.3. До 07.11.2017г в оргкомитет направляются заявки на участие в электронной форме https://goo.gl/forms/pi2HFLp9CU3677vQ2. Заявки, направленные позже, рассматриваться не будут.
3.4. На проведение Олимпиады отводится 60 минут. Во время Олимпиады в классах находятся дежурные учителя (1-2 человека). Олимпиада проводится в соответствии с инструкцией (Приложение 1).
3.5. Проверку выполненных олимпиадных заданий осуществляет предметная комиссия, утвержденная оргкомитетом Олимпиады. Число членов должно составлять не менее пяти человек.
3.6. В состав предметной комиссии входят заместители директоров образовательных учреждений, руководитель МО учителей начальных классов, учителя начальных классов, дети которых не принимали участие в Олимпиаде.
3.7. Победителем считается участник, правильно выполнивший 80% и более заданий. Соответственно (по количеству набранных баллов) распределяются 2 (65 – 80%) и 3 место (50 – 65%), определяются призеры, остальные являются участниками.
3.8. За час до начала Олимпиады учащиеся проходят регистрацию и занимают места в кабинетах.
IV. Функции оргкомитета Олимпиады
Оргкомитет Олимпиады:
Председатель оргкомитета окружной Олимпиады по окружающему миру 2017-2018 уч. года:
Кляпка Оксана Владимировна (o.klyapka@sch883sz.ru)
Члены оргкомитета:
председатель предметно – методической комиссии:
Живолупова А.Г. (a.zhivolupova@sch883sz.ru)
члены предметно – методической комиссии:
Рупасова Е.В. (e.rupasova@sch883sz.ru)
Скачкова М.А. (m.skachkova@sch883sz.ru)
4.1.Определяет организационно – технологическую модель и программу окружного этапа Олимпиады и обеспечивает ее реализацию.
4.2.До начала Олимпиады информирует участников о всех дополнениях и изменениях
4.3.Обеспечивает присутствие в каждой аудитории дежурного в течение всего тура.
4.4.Осуществляет контроль над ходом работы участников.
4.5.Обеспечивает условия временного выхода участников Олимпиады из аудитории.
4.6.Согласовывает и утверждает состав жюри.
4.7. В состав жюри включаются учителя из общеобразовательных организаций СЗАО, подавшие заявку в электронной форме до 07.11.2017г https://goo.gl/forms/p6bcuzH154amFrx92
4.8.По представлению жюри утверждает списки победителей и призеров Олимпиады на основании протокола проверки олимпиадных работ.
4.9.Рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении окружного тура Олимпиады.
4.10.Обеспечивает безопасность участников в период Олимпиады.
4.11.Составляет и представляет организатору Олимпиады аналитический отчет о результатах выполнения олимпиадных заданий.
V. Функции предметно – методической комиссии
Состав окружной предметно – методической комиссии формируется из числа педагогических работников.
Предметно – методическая комиссия:
5.1. Осуществляет разработку заданий с учетом сроков прохождения школьной программы по принципу «накопленного опыта».
5.2. Разработки включают задания, связанные с разделами курса окружающего мира, которые изучаются в текущем году, так и задания по пройденным ранее разделам, а также углубленного уровня и соответствующей направленности. Содержание олимпиадных заданий могут включать нестандартные задания на сообразительность, поиск связей, воображение, ассоциации и др.
5.3. Обеспечивает хранение олимпиадных заданий для последующего этапа Олимпиады.
VI. Функции предметного жюри Олимпиады
6.1. Оценивает выполненные олимпиадные задания в соответствии с утвержденными критериями и методиками оценивания.
6.2. Жюри определяет победителей и призеров, готовит предложения по награждению победителей и призеров.
6.3.Представляет организатору (оргкомитету) Олимпиады результаты Олимпиады (протоколы) для их утверждения.
6.4. Составляет и представляет организатору (оргкомитету) Олимпиады аналитический отчет о результатах выполнения олимпиадных заданий.
VII. Права участников, победителей и призеров окружного этапа Олимпиады
7.1. В Олимпиаде принимают участие обучающиеся 1-4 классов первой ступени образования общеобразовательных учреждений СЗАО города Москвы. Любой обучающийся может участвовать в Олимпиаде любого класса не ниже класса, в котором он обучается. Организуется предварительная регистрация участников.
7.2. Списки победителей и призеров окружного этапа определяются окружной предметной комиссией по представлению жюри и утверждаются Окружным оргкомитетом.
7.3. Победителями и призерами считаются участники, награжденные дипломами первой, второй и третьей степени, которые направляются на электронный адрес образовательной организации.
VII. Поощрение педагогических работников.
7.1. По итогам окружного этапа Олимпиады организатором Олимпиады издается приказ о награждении именными сертификатами педагогических работников, подготовивших победителей и призеров, которые направляются на электронный адрес образовательной организации.
VIII. Финансовое обеспечение Олимпиады
8.1. Взимание оплаты (в какой-либо форме) за участие в Олимпиаде не допускается.
Приложение 1
Инструкция по проведению Олимпиады.
1. Каждый ученик должен сидеть за отдельной партой.
2. Во время проведения олимпиады в классе не должны находиться посторонние лица.
3. Необходимо провести инструктаж детей о правилах оформления работы. Раздать листы с конкурсными заданиями, зафиксировать на доске время начала и окончания работы
4. Продолжительность работы 1 час (60 минут).
5. Если во время проведения олимпиады у участника возникнет необходимость временно покинуть аудиторию, то он должен положить на стол организатора свой лист с заданиями. Два участника одновременно не могут покидать аудиторию.
6. При выполнении задания можно пользоваться черновиком, который по окончании сдается организатору в аудитории.
7. По окончании олимпиады работы обучающихся собираются организаторами в аудитории и передаются председателю жюри для проверки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиады по окружающему миру для 2 - 4 классов 2012 год
Олимпиады по окружающему миру для 2-4 классов составлены на основе методических разработок с учетом индивидуальных особенностей младших школьников....
Олимпиады по окружающему миру 2 и 4 класс
Содержит сами олимпиадные задания и ответы к ним....
Олимпиада по окружающему миру для 2-4 классов 2013 год
Школьные олимпиады по окружающему миру для 2-4 классов разработаны на основе учебных программ и методических пособий для учителя....
олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов задания для 1 класса
Олимпиада по окружающему миру для 1 класса (задания)...
олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов задания для 2 класса
олимпиадные задания для 2 класса по окружающему миру...
олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов задания для 3 класса
Олимпиада по окружающему миру задания для 3 класса...
олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов задания для 4 класса
Олимпиада по окружающему миру задания для 4 класса...