Проверочные работы по окружающему миру УМК ПНШ
тест по окружающему миру на тему
Провероные работы по темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_voda_i_eyo_svoystva.docx | 14.04 КБ |
proverochnaya_vozduh_voda.doc | 33.5 КБ |
proverochnaya_gornye_porody_i_mineraly.docx | 13 КБ |
proverochnaya_prirodnye_zony.docx | 22.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Вода и её свойства» ___________________________________
- В каком случае основные свойства воды указаны верно?
а) на вкус сладкая, бесцветная, непрозрачная, имеет резкий запах, принимает форму сосуда;
б) не имеет вкуса, прозрачная, бесцветная, без запаха, принимает форму сосуда;
в) имеет белый цвет, непрозрачная, без запаха, не имеет вкуса, имеет форму.
- Снег и лёд - это вода...
а) в жидком состоянии;
б) в газообразном состоянии;
в) в твёрдом состоянии.
- При какой температуре вода из жидкого состояния переходит в твёрдое?
а) при температуре выше 0°С;
б) при температуре 0°С и ниже;
в) при температуре + 100°С.
- Почему зимой реки, озёра и другие водоёмы не промерзают до дна?
а) потому что лёд тяжелее воды;
б) потому что лёд легче воды;
в) потому что воды в водоёмах очень много.
- За счёт чего зимой в сильный мороз могут лопаться трубы?
а) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, расширяется;
б) повреждение водопроводных труб не связано с наличием в них воды;
в) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, сжимается.
- Что происходит с водой при нагревании?
а) вода сжимается;
б) вода расширяется;
в) изменений с водой не происходит.
- Что происходит с водой при охлаждении?
а) вода сжимается;
б) вода расширяется;
в) изменений с водой не происходит.
- Испарение – это…
а) процесс перехода жидкой воды в твёрдое состояние;
б) процесс перехода воды из газообразного в жидкое состояние;
в) процесс перехода жидкой воды в газообразное состояние.
- Ты протёр мокрой тряпкой классную доску. Почему через несколько минут доска уже стала сухой?
а) вода впиталась в поверхность доски;
б) вода осталась на тряпке, которой ты протёр доску;
в) вода с поверхности доски испарилась.
- В каком случае основные свойства водяного пара указаны верно?
а) бесцветный газ, непрозрачная, имеет резкий запах;
в) имеет белый цвет, непрозрачная, без запаха, невидим;
б) прозрачный, бесцветный газ, без запаха, невидим.
- Отметь температуру тающего льда или замерзающей воды.
а) +1000С;
в) +00С;
б) – 1000С;
г) 00С
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Воздух. Вода»
ФИ_______________________________
1. Укажи линией свойства, которые относятся к воде или воздуху.
|
сжимается при охлаждении |
|
2. Какое свойство воздуха используют люди, когда запускают воздушный шар?
а) прозрачность;
б) сжимаемость;
в) расширение.
3. В состав воздуха входят:
а) азот, кислородный газ;
б) азот и кислород;
в) азот, кислород, углекислый газ и различные примеси.
4. Для горения и дыхания необходим:
а) углекислый газ;
б) кислород;
в) азот.
5. Какой газ необходим растениям для образования в них питательных веществ?
а) углекислый газ;
б) кислород;
в) азот.
6. Какого газа станет больше в кабинете к концу урока?
а) углекислого газа;
б) кислорода;
в) азота.
7. Ветер – это…
а) движение воздуха;
б) качание деревьев;
в) движение облаков.
8. Почему вода в морях никогда не высыхает?
а) потому что её очень много;
б) потому что существует круговорот воды в природе;
в) потому что в них тают айсберги.
9. Отметь, что не является этапом круговорота воды в природе:
а) образование облаков;
б) испарение;
в) смена времён года.
10. Соедини линиями определение и понятие.
Очистка воды от нерастворимых примесей | РАСТВОРЕНИЕ АЙСБЕРГ ФИЛЬТРОВАНИЕ ИСПАРЕНИЕ БАРОМЕТР ГЕЙЗЕР |
Прибор для измерения давления воздуха | |
Горячая подземная вода, бьющая фонтанами | |
Проникновение молекул одного вещества между молекулами другого | |
Плавучая ледяная гора | |
Процесс перехода жидкой |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа: «Горные породы. Минералы»
ФИ _____________________________________________________________
- Земная поверхность состоит из ____________________________________________.
- Горные породы делятся на три группы: __________________________, _____________________, ___________________________________.
- Горные породы образуются:
- ______________________________________________________________________;
-______________________________________________________________________;
-______________________________________________________________________;
-______________________________________________________________________;
-______________________________________________________________________;
- По способу образования, горные породы бывают ____________________________, _____________________________, _______________________________________.
- Горные породы помогают разрушать ___________________, ___________________, _______________.
- Горные породы, которые образовались ______________________________________
________________________________________ называются осадочными.
- Горные породы состоят из ___________________________.
- Минерал – это __________________________________________.
- Минералы можно найти __________________________________________________
_______________________________________________________________________.
- Минералы различаются тем, из каких _____________________________ они состоят и как ____________________________ эти _________________________. Так же минералы различаются _____________________________________________
_______________________________________________________________________.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа «Природные зоны России»
ФИ _______________________________________________________________
- Какие зоны сменяют друг друга в направлении с севера на юг? ______________________________________________________________________________________________________________________________.
- Какие растения характерны для арктической зоны: _______________________________________________________________
- О какой зоне идёт речь? _______________________
«Огромным массивом эта зона тянется от Кольского полуострова до Тихого океана.»
- У растений пустыни корни уходят глубоко в землю, а у тундровых – располагаются в поверхностном слое. Чем это можно объяснить? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- смешанный мелколиственный
___________ лес лес _____________
- Пихта, ель, сосна, лиственница – эти деревья характерны для зоны ______________________.
- Главное отличие степей от других природных зон – это _______________________________________________________________.
- Основное занятие людей зоны степей - _____________________________.
- «Земледелие здесь развито слабо. Оно возможно только при строительстве оросительных каналов или в оазисах.» О какой зоне идёт речь? ________________________
- Подчеркни лишнее:
соболь, бурундук, тетерев, росомаха, лемминг, рябчик
Это животное характерно для зоны ________________.
- «Зима малоснежная. Лето жаркое и сухое, с горячими сухими ветрами. Дожди выпадаю редко. Чем дальше к югу, тем жарче и продолжительнее лето, тем меньше выпадает осадков.» Для какой зоны характерны эти природные условия? _________________
- «У неё короткий, словно обрубленный, хвост, на ушах кисточки, а на морде – бакенбарды. Любимая её пища – зайцы, тетерева, куропатки, но бывает и на лосей нападает.»
Узнай животное по описанию. ____________________
Для какой зоны характерно это животное? ________________________
- Найди на карте в учебнике «Окружающий мир», часть 1, 4 класс, стр. 60-61 город Мурманск. В какой природной зоне он находится? ___________
- Запиши в каких природных зонах расположены города:
Оренбург - ______________________;
Москва - _____________________;
Сургут - _____________________;
Астрахань - __________________;
Омск - ______________________;
Нерюнгри - ___________________
- планктон рыба тюлень белый медведь
Для какой природной зоны характерна данная цепь питания? ________________________
- Что предпринимает человек, чтобы сохранить растительный и природный мир природных зон? _____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем знаменит Приокско-Террасный биосферный заповедник? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Закончите фразу:
- Лес – непосредственный участник ______________________________ в природе.
- Недостаток влаги и __________________________________________ - отличительные особенности этих мест.
- Она занимает острова _________________________________________ и северную часть _________________________________________. О какой природной зоне идёт речь? _____________________________
- Какою роль играет лес в природе и жизни людей?
Лес - __________________________________________________________.
Лес - __________________________________________________________.
Лес - __________________________________________________________.
Лес - __________________________________________________________.
Лес - __________________________________________________________.
- Запиши, какие вопросы тебе понравились больше всего: _____________________________________
Какие показались сложными? _____________________________________
Какие оказались лёгкими? ________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие...
Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам: "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....
Программно-методическое сопровождение по окружающему миру (УМК «Перспектива»): «Сборник проверочных работ по окружающему миру для учеников 3-ого класса по учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю. «Окружающий мир»»
Проверочные работы для параллели 3-х классов по УМК "Перспектива"...