Пособие для обучающихся 1 класса по окружающему миру
учебно-методический материал по окружающему миру (1 класс) на тему
Пособие для обучающихся 1 класса по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiadnye_zadaniya_okruzhayushchiy_mir.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания
1 класс
- Отгадай загадки.
А) Без рук, без ног, под окном стучится, в избу просится.
Б) Белая морковка зимой растёт.
В) Белая скатерть всё поле укрыла.
- Выбери лишнее понятие в каждой группе.
А) Декабрь, март, январь, февраль.
Б) Апрель, май, июль, день.
В) Утро, ночь, вечер, неделя, день.
- Подчеркни объекты неживой природы.
Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния.
- Выбери только названия планет Солнечной системы.
Меркурий, Плутоний, Луна, Земля, Марс, Плутон, Аргон, Андромеда, Венера, Юпитер.
- Луна – это:
А) Спутник Юпитера. В) Звезда.
Б) Спутник Земли. Г) Планета.
- Как зовут отца Ольги Петровны Семёновой?
А) Семён. В) Олег.
Б) Пётр. Г) Петров.
- Куры спят в курятнике, муравьи – в муравейнике, скворцы – в скворечнике. А где спят эти животные?
А) Свиньи – в…….. Д) Пчёлы – в …….
Б) Собаки – в ……. Е) Медведи – в ……
В) Лошади – в …… Ж) Лисы – в …….
Г) Коровы – в ……
- Собери из букв названия животных.
БРУСКА, ОБКАСА, ВЮРДЛЕБ, МВДЕЬЕД, ЛЁЗОК, КУТА, ЦУРИКА, ДАШОЛЬ, АЗОК.
- С ели на сосну прыгает, резвится,
Ловкая, проворная, а не птица. Кто это?
А) Ловкая девочка. В) Обезьяна.
Б) Белка. Г) Куница.
- Кто на себе свой дом носит?
А) Улитка.
Б) Броненосец.
В) Хамелеон.
- Какие животные на период зимней бескормицы делают запасы пищи?
А) Медведи, белки.
Б) Бурундуки, лисы.
В) Белки, бурундуки, кедровки.
- Кого можно встретить на полях?
А) Мышей, сов, сусликов
Б) Медведей, пингвинов
В) Морских свинок, крыс
- Нерадивая мамаша – птица. Кто это? ___________
- На какие группы делятся растения в лесу?
А) Деревья, цветы, травы.
Б) Деревья, кустарники, мхи, лишайники.
В) Мхи, лишайники, травянистые растения, кустарники, деревья.
- Как располагаются растения в лесу?
А) Группами
Б) Ярусами
В) Семьями
- Какие ядовитые растения встречаются на лугах?
А) Тимофеевка луговая, клевер луговой
Б) Белена, лютик едкий
В) Ковыль, папоротник
- У этого растения зеленые листья, большой корень и покрытый корой ствол. Что это?
А) Мох
Б) Ель
В) Берёза
- С этим стройным нежным деревцем часто сравнивают красивых юных девушек. А ещё на коре этого дерева писали в старину, когда на Руси ещё не было бумаги. Что это за дерево?________________________
- Какая связь между растениями и животными водоёмов?
А) Растения необходимы для питания
Б) Растения необходимы для дыхания
В) Растения нужны для красоты
- Узнай гриб по описанию.
А) Гриб, который чаще всего растёт под берёзой.
Б) Гриб, имеющий маслянистую плёночку на шляпке.
В) « Ядовитый гриб: красная жаркая шляпка, с белыми мушками» ( В. Даль).
- Что можно отнести к мелким водоёмам?
А) Моря, океаны
Б) Ручьи, болота, некрупные реки, озёра
В) Реки, озёра
- Отгадай шараду.
Последней буквой алфавита
Открыто слово и закрыто.
А между ними без седла
Стоит лошадка, что мала.
Вы это слово знать должны:
Оно – название страны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности обучающихся на уроках окружающего мира»
В наше образовательное учреждение приходят дети, имеющие разный уровень готовности к обучению, неодинаковый социальный опыт, отличия в психофизическом развитии. Эта проблема потребовала необходимости ...
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Реализация проекта «1 ученик: 1 компьютер», как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках окружающего мира"
Доска и мел наши главные инструменты, но хочется чего-то большего….Наверное, нет такого педагога, который бы не задумывался о том, какими средствами вооружить учащихся, для того чтобы они могли улучши...
Активация познавательной деятельности обучающихся на уроках окружающего мира
Познавательная деятельность — это активное изучение человеком окружающей действительности. Человек не может существовать в мире и не познавать его. Интерес к окружающему миру является одним из в...
пособие для обучающихся 1 класса по окружающему миру
Пособие для обучающихся 1 класса по окружающему миру...
Методическое пособие "Организация внеурочных занятий по окружающему миру в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
Методическое пособие, адресовано учителям начальных классов, послужит дополнительным источником знаний, а также поможет преподавателям и студентам педагогического отделения при подготовке к проб...
Картотека наглядных пособий для использования на уроках окружающего мира
В методических рекомендациях в виде картотеки наглядных пособий представлены художественные произведения, работы художников, а также видео и мультипликационные фильмы, которые можно использовать на ур...