Пособие для обучающихся 1 класса по окружающему миру
учебно-методический материал по окружающему миру (1 класс) на тему

Пособие для обучающихся 1 класса по окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiadnye_zadaniya_okruzhayushchiy_mir.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания

1 класс

  1. Отгадай загадки.

А) Без рук, без ног, под окном стучится, в избу просится.

Б) Белая морковка зимой растёт.

В) Белая скатерть всё поле укрыла.

  1. Выбери лишнее понятие в каждой группе.

А) Декабрь, март, январь, февраль.

Б) Апрель, май, июль, день.

В) Утро, ночь, вечер, неделя, день.

  1. Подчеркни объекты неживой природы.

Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния.

  1. Выбери только названия планет Солнечной системы.

Меркурий, Плутоний, Луна, Земля, Марс, Плутон, Аргон, Андромеда, Венера, Юпитер.

  1. Луна – это:

А) Спутник Юпитера.                                В) Звезда.

Б) Спутник Земли.                                Г) Планета.

  1. Как зовут отца Ольги Петровны Семёновой?

А) Семён.                                В) Олег.

Б) Пётр.                                Г) Петров.

  1. Куры спят в курятнике, муравьи – в муравейнике, скворцы – в скворечнике. А где спят эти животные?

А) Свиньи – в……..                                Д) Пчёлы – в …….

Б) Собаки – в …….                                Е) Медведи – в ……

В) Лошади – в ……                                Ж) Лисы – в …….

Г) Коровы – в ……

  1. Собери из букв названия животных.

БРУСКА, ОБКАСА, ВЮРДЛЕБ, МВДЕЬЕД, ЛЁЗОК, КУТА, ЦУРИКА, ДАШОЛЬ, АЗОК.

  1. С ели на сосну прыгает, резвится,

Ловкая, проворная, а не птица. Кто это?

А) Ловкая девочка.                                В) Обезьяна.

Б) Белка.                                                Г) Куница.

  1.  Кто на себе свой дом носит?

А) Улитка.

Б) Броненосец.

В) Хамелеон.

  1. Какие животные на период зимней бескормицы делают запасы пищи?

А) Медведи, белки.

Б) Бурундуки, лисы.

В) Белки, бурундуки, кедровки.

  1. Кого можно встретить на полях?

А) Мышей, сов, сусликов

Б) Медведей, пингвинов

В) Морских свинок, крыс

  1. Нерадивая мамаша – птица. Кто это? ___________
  2. На какие группы делятся растения в лесу?

А) Деревья, цветы, травы.

Б) Деревья, кустарники, мхи, лишайники.

В) Мхи, лишайники, травянистые растения, кустарники, деревья.

  1.  Как располагаются растения в лесу?

А) Группами

Б) Ярусами

В) Семьями

  1. Какие ядовитые растения встречаются на лугах?

А) Тимофеевка луговая, клевер луговой

Б) Белена, лютик едкий

В) Ковыль, папоротник

  1. У этого растения зеленые листья, большой корень и покрытый корой ствол. Что это?

А) Мох

Б) Ель

В) Берёза

  1. С этим стройным нежным деревцем часто сравнивают красивых юных девушек. А ещё на коре этого дерева писали в старину, когда на Руси ещё не было бумаги. Что это за дерево?________________________

  1. Какая связь между растениями и животными водоёмов?

А) Растения необходимы для питания

Б) Растения необходимы для дыхания

В) Растения нужны для красоты

  1. Узнай гриб по описанию.

А) Гриб, который чаще всего растёт под берёзой.

Б) Гриб, имеющий маслянистую плёночку на шляпке.

В) « Ядовитый гриб: красная жаркая шляпка, с белыми мушками» ( В. Даль).

  1. Что можно отнести к мелким водоёмам?

А) Моря, океаны

Б) Ручьи, болота, некрупные реки, озёра

В) Реки, озёра

  1. Отгадай шараду.

Последней буквой алфавита

Открыто слово и закрыто.

А между ними без седла

Стоит лошадка, что мала.

Вы это слово знать должны:

Оно – название страны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности обучающихся на уроках окружающего мира»

В наше образовательное учреждение приходят дети, имеющие разный уровень готовности к обучению, неодинаковый социальный опыт, отличия в психофизическом развитии. Эта проблема потребовала необходимости ...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Реализация проекта «1 ученик: 1 компьютер», как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках окружающего мира"

Доска и мел наши главные инструменты, но хочется чего-то большего….Наверное, нет такого педагога, который бы не задумывался о том, какими средствами вооружить учащихся, для того чтобы они могли улучши...

Активация познавательной деятельности обучающихся на уроках окружающего мира

Познавательная деятельность — это активное изучение человеком окружающей действительности. Человек не может существовать в мире и не познавать его. Интерес к окружающему миру является одним из в...

пособие для обучающихся 1 класса по окружающему миру

Пособие для обучающихся 1 класса по окружающему миру...

Методическое пособие "Организация внеурочных занятий по окружающему миру в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

Методическое пособие, адресовано учителям начальных классов, послужит дополнительным источником знаний, а также поможет преподавателям и студентам педагогического отделения при подготовке к проб...

Картотека наглядных пособий для использования на уроках окружающего мира

В методических рекомендациях в виде картотеки наглядных пособий представлены художественные произведения, работы художников, а также видео и мультипликационные фильмы, которые можно использовать на ур...