Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
Работа расчитана на целый урок, позволит выявить уровень усвоенных знаний учащихся по окружающему миру на базовом и повышенном уровнях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_1_polugodie.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. ______________________ Класс
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс
Вариант 1
- Перечисли государственные символы России _____________________________________.
- Запиши название нашей области __________________________, нашего посёлка ____________________
- Чем отличаются друг от друга город и село? ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Приведи по 3 примера живой природы: __________________________________________ ___________________, не живой природы: ______________________________________ _______________________________________________--.
- Приведи 3 примера рукотворного мира __________________________________________
- Приведи примеры 2-3 явлений природы_________________________________________ ____________________________________________________________________________
- Приведи пример, как связаны между собой живая и неживая природа? ________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши цифрами: двадцать градусов холода _______, тридцать один градус тепла ________ .
- Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра в каком – либо месте в определённое время, называется ____________________.
- В какое время года наблюдается самый короткий день и самая длинная ночь? _______________
- Напиши 3 примера осенних изменений в живой и неживой природе
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Какую горную породу образуют соединения полевого шпата, кварца и слюды? ___________________
- На какие три основные группы делятся все растения? ___________________________________________ ___________________________________________ .
- У какого вида растений несколько тоненьких стеблей (стволиков)? _____________________________ .
- Для чего рыхлят почву в цветочных горшках? ____________________________________ ______________________________________________________________________ .
- Запиши 3-х хвойных деревьев __________________________________________________
- Растения, которые выращивает человек называются ______________________________, учёные выделяют среди них 5 групп, постарайся вспомнить и записать их название _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
- Приведи примеры прядильных растений _________________________________________
- Запиши названия недостающих групп животных: насекомые, птицы, _________________ _____________________________________________________________________________
- Напиши, какие продукты человек получает от кур? ________________________________ ____________________________________________________________________________
- Каких животных содержат в живых уголках. Запиши 3-4 примера ___________________ ____________________________________________________________________________
- Чем покрыто тело у зверей? ____________________________________________________
- Приведи пример земноводного животного? _______________________________________
- Сколько томов имеет Красная книга? ____________________________________________
- Какие животные занесены в Красную книгу? ______________________________________
- Какие растения занесены в Красную книгу? _______________________________________
- Составьте и запишите 2 правила по охране природы
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Приведите 3 примера отраслей экономики. ______________________________________ ___________________________________________________________________________ .
- Запишите виды транспорта по месту передвижения ________________________________ ____________________________________________________________________________.
МОЛОДЕЦ!!!!! Спасибо тебе за работу!!!
Твой учитель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса по разделу "Наши соседи на Западе"...
Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса (УМК «Начальная школа 21 века»)
Работа содержит задания для проверки знаний учащихся по темам "Земля - наш общий дом", "Человек изучает Землю", "Бактерии и грибы", "Растительный и животный мир Земли"....
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса по теме «Ты и твоё здоровье» (УМК «Начальная школа 21 века»)
Комплексная проверочная работа включает в себя задания по основным темам раздела "Ты и твое здоровье"....
Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 4 классе
Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 4 классе...
Методическая разработка проверочных работ по окружающему миру для 2 класса
Разработаны проверочные работы для 2 класса на каждую четверть....
Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе за I полугодие в УМК «Начальная школа XXI века»
Данный материал поможет проверить и обобщить знания учащихся по теме "Животный и растительный мир" в 3 классе за I полугодие по предмету окружающий мир (УМК "Школа XXI века")...
Проверочная работа по окружающему миру за полугодие. 4 класс
Проверочная работа включает открытые вопросы, задания с выбором варианта ответа. Содержание основано на учебнике Н.Ф. Виноградовой "Окружающий мир", УМК "Начальная школа XXI века...