Тема: Кто такие звери?
план-конспект занятия по окружающему миру (1 класс) на тему
Цель: создать условия для формирования первоначальных представлений обучающихся о том, кто такие звери, на основе выделения существенных признаков.
Задачи занятия:
а) образовательные: создать условия для организации деятельности обучающихся по восприятию, осмыслению и запоминанию знаний о группах животных; формировать представление о том, кто такие звери;
б) развивающие: содействовать развитию умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать; развивать познавательный интерес к окружающему миру;
в) воспитывающие: создавать условия для воспитания коммуникативных умений (сотрудничать в парах, слушать товарищей), воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_takie_zveri.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разговор Муравья и Черепахи Для начала тебе достаточно познакомиться с четырьмя большими группами животных Черепаха, ты ведь мудрая? На сколько всего групп можно разделить животных? Я уже знаю 3 группы – это насекомые, рыбы и птицы. Кто еще остался? Остались еще звери. Кто такие звери? Чем они отличаются от других животных? Отправляйся к ребятам в школу. Там тебе дадут ответ на этот вопрос.
ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ НАСЕКОМЫЕ ПТИЦЫ РЫБЫ ЗВЕРИ
Кто из животных зверь? п т и ц а н а с е к о м о е
Он ходит, голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он … шея голова туловище ноги хвост
Посреди двора стоит копна: Спереди – вилы, сзади – метла. Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, Но с водой не знается.
По полю скачет - ушки прячет, Встанет столбом - ушки торчком. Пушистый маленький зверек По деревьям прыг да скок. Мелькнет меж ветвей - Всех проворней и быстрей.
Эти животные меняют окраску.
РЫСЬ
ВОЛК
ЛОСЬ
ЛИСА
КАБАН
Рефлексия Оцените свою работу на занятии: -Я молодец! -Мне нужно еще поработать. -Сегодня не мой день.
М О Л О Д Ц Ы !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка во 2 классе(к УМК В.П,Канакиной, В.Г. Горецкого) Тема: "Что такое корень слова?Что такое однокоренные слова?".
Дан подробный конспект урока....
Классный час. Урок вежливости. Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»
1.Обсудить с детьми, что значит быть вежливым человеком. 2. Формировать у детей нормы вежливости. 3. Воспитание ответственности за свои поступки....
Классный час на тему: что такое ДОБРО и что такое ЗЛО? 4 класс
учНа уроке ученики научатся совершать добродетельные поступки сознательно, добровольно, повседневно, бескорыстно, с чувством собственного достоинства;ученики смогут дать определение добра и зла, какие...
Классный час на тему: что такое ДОБРО и что такое ЗЛО? 4 класс
На уроке ученики научатся совершать добродетельные поступки сознательно, добровольно, повседневно, бескорыстно, с чувством собственного достоинства;ученики смогут дать определение добра и зла, какие к...
Классный час на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо"
Младшим школьникам о культуре поведения...
Внеклассное мероприятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"
Внеклассное мероприятие направлено на ознакомление учащихся с понятием добра и зла...