Грибы
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Технологическая карта по теме "Грибы"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока окружающего мира по учебнику
«Окружающий мир 2 класс».
Авторы: А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая,
УМК «Перспектива»
Тема | Грибы |
Цель темы | Сформировать у учащихся представление о грибах, как особом царстве природы, познакомить со строением грибов, учить разделять группы съедобных и несъедобных грибов. |
Планируемые результаты | Предметные. Различать съедобные и несъедобные грибы. Приводить 2-3 примера грибов растущих в данной местности. Сравнивать общие признаки съедобных и ядовитых грибов. Характеризовать грибы как особое царство живых организмов. Определять значение грибов в природе. Выявлять особенности внешнего строения шляпочного гриба. Объяснять причины появления плесени на продуктах под действием плесневых грибков. Познавательные. Анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков; находить в тексте ответ на вопрос; воспринимать смысл познавательного текста; устанавливать причинно-следственные связи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения (природа, неживая /живая, группы растений). Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; принимать роль в учебном сотрудничестве; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в исполнение в конце действия с наглядно-образным материалом. Личностные. Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к занятиям по предмету; интерес к предметно-исследовательской деятельности; понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; интерес к познанию окружающего мира. |
Основные понятия | Надземная часть, подземная часть, грибница, ножка, шляпка, микология. |
Межпредметные связи | Литературное чтение, изобразительное искусство. |
Ресурсы: - основные - дополнительные |
|
Организация пространства | Работа фронтальная, индивидуальная,групповая. |
Ход урока:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Грибы съедобные несъедобные
Белый гриб
Подосиновик
Бледная поганка
Опёнок осенний
Мухомор
Груздь
Лисички
Желчный гриб (ложный белый)
Ложный опёнок
Сыроежка
Ответ + + 0 + 0 + + 0 0 +
Домашнее задание Творческое задание. Составить памятку о правилах сбора грибов, о мерах предосторожности при сборе грибов. Вывести главное правило грибника . Практическое задание : рабочая тетрадь стр.52 №2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная работа "В царстве грибов. Грибы съедобные и несъедобные".
Проектная работа детей. Познавательно и увлекательно....
Конспект урока: "Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы.Охрана грибов.
Конспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовании: «Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные...
Презентация к уроку "Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы.
Презентация к уроку "Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы" в 3 классе по окружающему миру....
Знакомство с грибами на примере шляпочных грибов. Съедобные и несъедобные грибы.
Разработка урока по окружающему миру 1 класс...
Презентация к уроку окружающего мира во 2 кл. УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Грибы. Строение гриба. Плесневые грибы"
Эта презентация поможет учителю наглядно объяснить тему "Грибы. Строение гриба. Плесневые грибы". Презентация подходит для любого УМК....
Разработка урока окружающего мира в 3 классе по теме: "Грибы. Чем грибы отличаются от растений. Какие бывают грибы" УМК "Начальная школа 21 века"
Данный урок разработан по технологии проблемно-диалогического обучения. В нём используются проблемные вопросы, ситуации, побуждающий диалог. Проблемно-диалогическое обучение является средством для фор...
Урок окружающего мира Тема: В царстве грибов. Разнообразие грибов. Правила сбора грибов.
Учебник: А.А. Плешаков «Окружающий мир»....