Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) на тему
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_za_ii_chetvert.docx | 40.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по окружающему миру за II четверть.
Ученика (цы) ______________________________________ 3 класса___
I - вариант
1. Обведи нужную букву.
1. Как дышат растения? (0,5 б.)
а) из воздуха растения поглощают частицы углекислого газа, при этом выделяют в воздух кислород;
б) из воздуха растения поглощают частицы кислорода, при этом выделяют в воздух углекислый газ;
в) растения не дышат, а только питаются.
2. Какие группы растений существуют? (0,5 б.)
а) в папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;
б) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники;
в) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения.
3. Как называется наука о животных? (0,5 б.)
а) ботаника; б) зоология; в) анатомия.
4. В какой группе правильно перечислены органы чувств?(0,5 б.)
а) головной мозг, спинной мозг, нервы;
б) глаза, нос, уши, язык, кожа;
в) пищевод, печень, кишечник, желудок.
2. Заполни таблицу. (2 б.)
Группа животных | Представители |
1. Насекомые | |
2.Иглокожие | |
3.Пресмыкающиеся | |
4. Млекопитающие |
3. Вставь пропущенное слово.
икринка --- _______________ --- взрослая лягушка (1 б.)
4. Нарисуй строение гриба. Подпиши его части. (1,5 б.)
___________________
___________________
___________________
5. Приведи примеры съедобных грибов. (1,5 б.)
1) ____________________ 2) ________________________ 3)_____________________
6. Дорисуй и опиши (кратко) модель круговорота воды в природе. (2 б.)
__________________ ____________________
_________________ _____________________
7. Напиши, как правильно оказывать первую помощь при повреждении кожи (ранке). (2 б.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру за II четверть.
Ученика (цы) ______________________________________ 3 класса___
II - вариант
1. Обведи нужную букву.
1. Какие питательные вещества способны производить только растения? (0,5 б.)
а) жиры и углеводы;
б) белки и жиры;
в) сахар и крахмал.
2. Какие группы животных существуют? (0,5 б.)
а) птицы, бактерии, звери, растения, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, черви, паукообразные, иглокожие;
б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;
в) моллюски, звери, вирусы, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.
3. Как называется наука о строении тела человека? (0,5 б.)
а) ботаника; б) зоология; в) анатомия.
4. В какой группе правильно перечислены органы нервной системы?(0,5 б.)
а) головной мозг, спинной мозг, нервы;
б) глаза, нос, уши, язык, кожа;
в) пищевод, печень, кишечник, желудок.
2. Заполни таблицу. (1,5 б.)
Звенья круговорота веществ | Представители |
1. Организмы- производители | |
2. . Организмы-потребители | |
3. Организмы-разрушители |
3. Вставь пропущенное слово.
____________ --- гусеница ---________________ --- бабочка (1 б.)
4. Составь цепи питания (2 б.)
Жёлудь ----- ______________________ ----- сова
__________ _________------ гусеница ----- синица
5. Приведи примеры несъедобных грибов. (1,5 б.)
1) ____________________ 2) ________________________ 3)_____________________
6. Дорисуй и опиши (кратко) модель великого круговорота веществ в природе. (2б.)
__________________ ____________________
___________________ _____________________
7. Напиши, как правильно ухаживать за кожей. (2 б.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценивание.
Всего 12 баллов.
Кол-во баллов | 0 - 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Оценка | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по окружающему миру за 2 полугодие 2 класс
Контрольная работа позволяет определить уровень достижения учащимися как предметных так и некоторых метапредметных результатов по итогам второго полугодия 2 класса. УМК "Перспектива"...
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс за 1 полугодие
контрольная работа...
Контрольная работа по окружающему миру за 1-ое полугодие, 3 класс УМК "Перспектива"
Контрольная работа по окружаюшему миру II четверть 3 класс, УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по окружающему миру за 1-ое полугодие, 2 класс УМК "Перспектива"
Контрольная работа по окружающему миру 2 класс...
Контрольная работа по окружающему миру, II полугодие, 3 класс
Контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20 тестовых заданий 3-х уровней сложности: базовый, повышенный, высокий.Задания базового уровня проверяют, ка...
Контрольная работа по окружающему миру, I полугодие, 4 класс
Контрольная работа по окружающемк миру по изученным темам первого полугодия4 классУМК: «Система развивающего обучения Л.В.Занкова» ...
административная контрольная работа по окружающему миру (1 полугодие 3 класс)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 3 классов федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Содержание диагности...