Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе.
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) на тему
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_okruzhayushchemu_miru_za_1_chetvert_v_3_klasse.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе
(ФИ, класс)_________________________________________________2 вариант
ЧАСТЬ 1
1.К неживой природе относятся:
- человек, животные, растения, грибы, микробы;
- Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
- Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
2.Что люди делают для спасения живой природы?
- создают заповедники, ботанические сады;
- создают бульвары и скверы;
- создают фермы, пасеки и птицефермы.
3.Что влияет на плодородие почвы?
- наличие в почве перегноя;
- наличие в почве воды;
- наличие в почве песка и глины.
4.Что называют телом?
- всё то, что сделано руками человека;
- любой предмет, любое живое существо;
- любое растение, насекомое, птицу или животное.
5.Какие вещества входят в состав воздуха?
- водород, медь, цинк;
- кислород, азот, углекислый газ;
- хлор, фтор, йод.
6.Из чего состоит почва?
- из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
- из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
- из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
7.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
- в твёрдых;
- в жидких;
- в газообразных.
8.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
- азот;
- углекислый газ;
- кислород.
9.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
- наличие воды и углекислого газа;
- наличие почвы и воздуха;
- наличие света, воды и углекислого газа.
10.Как называется наука о растениях?
- ботаника;
- зоология;
- астрономия.
Часть 2
1.Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и обведите соответствующие цифры:
- Имеет цвета.
- Не имеет запаха.
- Не растворяет вещества.
- Прозрачность.
- Текучесть.
2 .Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
вырубка лесов ради древесины; | загрязнение воздуха; | |
истребление животных ради меха; | загрязнение водоёмов; | |
слив сточных вод; | исчезновение некоторых видов животных; | |
выбросы дыма от заводов и фабрик. | уменьшение количества лесов |
3.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
4.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
Часть 3
1.Эта наука изучает внутренний мир человека, который называют душевной жизнью. Как называется эта наука?_______________________________________________
2. Флаг, герб, гимн- это ______________________________________________
3. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется ____________
4. Наука, которая изучает вещества называется _________________________
Часть 4
Как происходит круговорот воды в природе?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по окружающему миру II четверть 2 класс
тест содержит задания по темам: "Где на Земле теплее? Погода и климат. План и карта. Глобус и карта. Материки и океаны. Реки и озера." ( программа "Школа 2100")...
вопросы и ответы для подготовки к тесту по окружающему миру II четверть 2 класс
Материал содержит вопросы и ответы по темам: "Где на Земле теплее? Погода и климат. План и карта. Глобус и карта. Что изображают на карте. Материки и океаны. Реки и озера"...
Итоговый тест по окружающему миру( "Моё Отечество") з класс
Итоговый тест по окружающему миру (Моё отечество) для 3 класса....
Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России
Тестовые задания для проверки знаний по окружающему миру за 3 четверть. Содержит 11 вопросо и ключ, который поможет определить уровень знаний по предмету, что очень важно при безоценочной системе....
Тест по окружающему миру 1 четверть 3 класс
Программа Плешакова...
Итоговый тест по окружающему миру 3 класс 3 четверть
Итоговый тест по окружающему миру 3 класс 3 четверть. Тест состоит из 12 заданий. Задания интересны и разнообразны. С помощью теста можно повторить материалы 3 четверти по "Мое Отечество" и обитатели ...
Итоговый тест по окружающему миру за курс 3 класса
Тест проводится в рамках проверочной работы...