Промежуточный контроль по окружающему миру, 3 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) на тему
Контрольная работа за I полугодие по окружающему миру, 3 класс ("Школа России")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточный контроль по окружающему миру
учащегося (-йся) 3 «А» класса
Вариант 1
1. Что относится к природе?
А – манная каша В – ромашка
Б – иголка Г – забор
2. Чем человек отличается от других животных?
А – человек – разумное существо
Б – человек способен сам добывать пищу
В – человек много двигается
Г – человек стареет
3. Что даёт растениям почва?
А – углекислый газ В - энергию
Б – воду с минеральными солями Г – свет
4. Какой предмет относится к естественным телам?
А – клей В – вилка
Б – берёза Г – доска
5. Что относится к веществам?
А – комета В - крахмал
Б – муравей Г - гвоздь
6. Как люди могут помочь в охране растений?
А – собирать красивые букеты и ставить их в вазы
Б – выкапывать растения с корнем и сажать на клумбах
В – ухаживать за растениями в заповедниках
Г – уничтожать травоядных животных
Промежуточный контроль по окружающему миру
учащегося (-йся) 3 «А» класса
Вариант 2
1. Что относится к живой природе?
А – солнечный луч В – скала
Б – медведь Г – лёд на пруду
2. Какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов?
А – головной мозг В – пищевод
Б – сердце Г – лёгкие
3. Какое растение относится к цветковым?
А – мох В – морская капуста
Б – сосна Г – одуванчик
4. Какой предмет помогает учёным изучать крошечные организмы?
А – микроскоп В – микрофон
Б – телескоп Г – магнитофон
5. Что не является водой??
А – почва В - дождь
Б – снег Г - туча
6. Какие насекомые опыляют цветы?
А – шмели В – муравьи
Б – мухи Г – комары
7. Какая группа животных развивается так: яйцо – личинка – куколка – взрослая особь?
А – земноводные В – рыбы
Б – пресмыкающиеся Г – насекомые
8. Какая часть гриба всасывает из почвы воду и минеральные соли?
А – ножка В – грибница
Б – шляпка Г – все части
9. Какие органы относятся к системе пищеварения?
А – желудок и пищевод В – сердце и сосуды
Б – скелет и мышцы Г – спинной мозг и нервы
10. Какое животное способно отбрасывать хвост?
А – волк В – ящерица
Б – медведь Г – синица
_______________
7. Какое животное относится к группе насекомых?
А – паук В – бабочка
Б – ящерица Г – морской ёж
8. Какое животное относится к растительноядным?
А - лось В - лев
Б - сова Г – жаба
9. Как появляются детёныши рыб?
А – развиваются из икры
Б – вылупляются из яиц
В – рыбы рождают живых детенышей
Г – по-разному
10. Какие органы отвечают за опору и движение тела?
А – спинной мозг и нервы
Б – сердце и кровеносные сосуды
В – желудок и кишечник
Г – скелет и мышцы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточный контроль по математике 2 класс УМК "Перспектива"
Диагностировать усвоение и умение применять полученные знания по теме: обозначение угла, сумма одинаковых слагаемых, умножение на 2, сложение и вычитание столбиком....
Промежуточный контроль по математике 2 класс
промежуточный контроль, математика, 2-ой класс...
Промежуточный контроль по музыке, 2 класс
Тест по музыке ("Школа России", 2 класс)...
Промежуточный контроль по окружающему миру, 2 класс
Тест по окружающему миру ("Школа России", 2 класс)...
Промежуточный контроль по окружающему миру, 4 класс
Контрольная работа за I полугодие по окружающему миру, 4 класс, "Школа России"...
Промежуточный контроль по музыке, 4 класс
Контрольная работа по музыке за I полугодие, 4 класс, "Школа России"...
Промежуточный контроль по математике, 4 класс
Контрольная работа по математике за I полугодие, 4 класс, "Школа России"...