Итоговая контрольная работа
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Сударикова Ольга Викторовна

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 2 класс. 1 полугодие. УМК "Начальная школа 21 века"

(тест)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл контрольная работа 22.52 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.

Окружающий мир.

УМК «Начальная школа 21 века»

2 класc .

Дата_________

Класс_________

Фамилия, имя__________________________

1.Что тебя окружает?

1.Природа бывает

живая и неживая

живая и мертвая

живая, неживая и сделанная руками человека

2.  Закончи высказывания:

Птицы - это животные, а травы - ………

Деревья – это растения, а рыбы - ………..

3. Отметь верное высказывание:

Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

Растения, животные, грибы, люди, машины – живая природа.

Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

4. Подчеркни  слова, обозначающие то, что относится к неживой природе.

    Цветок       луна             дождь          лед

    камень       машина        глина           песок

    птица          рыба            снег             солнце

5.Подчеркни  те слова, которые обозначают предметы, которые созданы руками человека.

Гриб                                   дом

Дерево                               комар  

Заяц                                  самолет

6. Раскрась зеленым цветом , если это объект природы, красным – если это изделие.

Телевизор            радуга                 стул                           дождь

Мухомор              книга                  ананас                        камень

7 .Отметь правильный ответ.  Сколько дней в неделе?

     6 дней

     31 или 30 дней

    7 дней

8.Отметь правильный ответ. Сколько недель в месяце?

  12 недель

  4 недели

  4 или 5 недель

9. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?

Много месяцев

4 или 5 месяцев

12 месяцев

10. Отметь правильный ответ. Сколько времен года?

3 времени года

12 времен года

4 времени года

11. Отметь правильный  ответ.

Дни недели: понедельник , вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье

Дни недели: понедельник , вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье

 

2.Кто ты такой?

12.Проведи линии правильно

глаз                         холод, тепло, боль

нос                          вкус  

ухо                          зрение

кожа                        слух

язык                         запах

13. Отметь правильные ответы:

Обоняние-это различение запахов

Орган обоняния – кожа

Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства

Осязание-это  различение запахов

Орган осязания- кожа

Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз

14. Отметь  правильные ответы:

 Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «03»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «02»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «01»

15.Отметь верное высказывание:

   Культурный человек тот, который занимается физической культурой

   Культурный человек много знает, умеет, выполняет правила приличного поведения, ведет себя вежливо.

16.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо

включить телевизор и радио

проверить, хорошо ли освещено рабочее место

собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

17. Отметь правила безопасного поведения

не играй со спичками

расскажи всем ребятам во дворе о том, где  хранятся ценности в вашей квартире

играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

приглашай домой малознакомых детей и взрослых

соблюдай правила дорожного движения

не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми

3.Кто живёт рядом с тобой?

18.У  Саши большая семья. У него есть старший брат и младшая сестра, бабушка и дедушка. С ними живёт бабушка его мамы     и тётя его папы. Сколько поколений в семье Саши?

Подчеркни правильный ответ:    4, 7, 5.

19.Закончи предложения:

Папин папа – это  ……………………………………

Внучка – это дочка сына или -………………………

Бабушка–   это мама мамы или - …………………..

Тётя – это сестра мамы или - ………………………..

Дядя – это брат мамы или –…………………………

 

20.Запиши как можно больше названий родственников:

 мама, папа………………………

.......................................................................................................................................................

4. Россия- твоя Родина

21. Запиши слова, близкие по значению слову «родина»

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

22.Отметь правильный ответ. На флаге России три полосы:

красная и две синие

белая, красная и синяя

белая, голубая, зеленая

23.Нарисуй флаг России

24.Столица России:

Салехард

Москва

Ноябрьск

25.Глава нашего государства

мер

депутат

президент

26.Закончи предложения:

Прошлое     -      это  то,       что происходит сейчас, в настоящее время.

Настоящее –     это то, что уже было, прошло, произошло недавно или  очень

                                                      давно.          

 Будущее- это то,       что произойдёт вслед за настоящим скоро.

27.Век – это:

сто лет

десять лет

тысяча лет

28.Права человека записаны в:

паспорте

Конституции

газете

29.Что  труд даёт человеку:

 необходимое для жизни ( жилище, одежду, пищу, предмет быта)

  усталость и головные боли

 книги, произведения литературы, искусства

                                    Нормы оценивания

Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности.  Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.

  • "ВЫСОКИЙ" - все предложенные задания выполнены правильно;
  • "СРЕДНИЙ" - все задания с незначительными погрешностями;
  • "НИЗКИЙ" - выполнены отдельные задания.

           

Базовый уровень 0 - 60%

60 - 77%

77 - 90%

90 - 100%

менее 15 баллов

15 - 19 балла

20 -24 баллов

25-29 баллов

"2"

"3"

"4"

"5"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант  за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...

Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...

Итоговая контрольная работа по окружающеми миру в 4 классе (спецификация, структура, варианты работ) по ФГОС. УМК любой.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру подходит любому УМК.Назначение итоговой работы- выявить и оценить уровень подготовки учащихся 4 класса по окружающему миру,выявить сформированност...