Сценарий игра "юные защитники природы"
классный час по окружающему миру (3 класс) на тему
Данный сценарий посвещён экологическому воспитанию и был подготовлен для городского конкурса "Самый классный классный".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_gor_konkurs_1.docx | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 80 г.Сочи имени Героя Советского Союза Д.Л.Калараша
Внеклассное мероприятие посвящённое «Фестивалю молодёжи и студентов» на тему «Экологическое образование»
Игра «Юные защитники природы»
Внеклассное мероприятие
разработано:
учителе начальных классов
Медведевой Натальей Владимировной
Слайд1
Сценарий игрового праздника: «Юные защитники природы»
Цели: повышение экологической культуры школьников, через познавательную, игровую и творческую деятельность .
Задачи: продолжать работу над экологическим воспитанием школьников, вызвать чувство озабоченности за судьбу природы, окружающего мира. Пополнять словарный запас детей. Развивать творческие способность детей.
Действующие лица:
Мальчик - М.
Девочка – Д.
Лесная Фея – Л.Ф.
Слайд2
Ход сценария
В зале звучит музыка , на скамейке сидят мальчик и девочка. Мальчик подходит к березке и обрывает ветки. Девочка рвет цветы с корнем и делает букет. Вдруг раздается плач. Дети смотрят друг на друга удивленно.
Д:-Что происходит?
М:-Не знаю. Наверно что то случилось?
(Дети смотрят по сторонам, а в это время в зал заходит Лесная фея)
Л.Ф: .-Здравствуйте ребята.
М.Д.- Здравствуйте.
Л.Ф.:- Ты зачем ветки ломаешь? (обращается она к мальчику) Ты березу погубил.
М.: Я ее не трогал.
Л.Ф.: -А это что? (показывает на ветки берёз вокруг)
М.:-А, это… (махает рукой)
Л.Ф.:-А ты,(обращается к девочке) зачем цветы рвёшь с корнем? слайд3
Д.:- Мне не нужны корни. Я собираю букет
Л.Ф.:- Вы губите природу! Она плачет! Плачут деревья, цветы.
М.:- Как плачут, почему, им же не больно?!
Л.Ф.:- Им очень больно! Скоро не останется вокруг не деревьев, не цветов, ничего живого. Природа погибнет.
Д.:- Но куда все денется?
Л.Ф.:- Исчезнет. Человек не бережёт природу: загрязняет её, вырубает леса, охотится на животных.
Д.:- А как её беречь?
Л.Ф.:- Я вам сейчас покажу и рассажу. И научу Вас обращаться с природой бережно. Выходите ко мне молодое неравнодушное поколение. Я, Лесная фея, набираю студентов в Международный Университет Защитников Природы.
Звучит песня из вагантов. Ребята объединяются в команды. Слайд4
1 этап «Знаешь ли ты…?»
Л.Ф.:- Первый этап нашего обучения – викторина «Знаешь ли ты…?»
Вопросы: ( на кленовых листочках)
- Знаешь ли ты, для чего нужны деревья?
- Знаешь ли ты, сколько океанов на планете?
- Знаешь ли ты, как образуется кислород?
- Знаешь ли ты, что такое экология?
- Знаешь ли ты, что такое красная книга?
- Знаешь ли ты, чем опасно загрязнение воды и воздуха?
- Знаешь ли ты, как очищают воздух на заводах и предприятиях?
- Знаешь ли ты, куда исчезают лужи?
- Знаешь ли ты, что такое заповедники, заказники и для чего они нужны?
- Знаешь ли ты, что такое экологическая катастрофа?
Слайд5,9.10
2 этап – «Творческий конкурс»
Л.Ф.:- В наше городе будет проходить «Фестиваль Молодёжи и Студентов» , где соберётся вся молодёжи нашей планеты. Вы будущее юное поколение России отправите на фестиваль своих юных делегатов на экологический форум. Для того чтобы нас узнали , Вам необходимо сделать герб нашего «Международного Университета Природы». Вы знаете, что Герб Сочи состоит из 5 элементов: пальма, горы, море, солнце, чаша огненной воды. Вы создайте свой герб университета с использованием элементов герба г.Сочи.
Слайд 6
3 этап-«Стихи о Сочи»
Л.Ф.:- А сейчас я предлагаю перейти к поэтическому этапу нашего обучения. Вам необходимо вспомнить и рассказать стихи о Сочи.
4 этап-«Заключительный»
Л.Ф.:- Вот и наступил заключительный этап нашего обучения. Вместе с вами-Юнными студентами нашего Университета мы составим обращение к участникам фестиваля молодёжи и студентов, т.е. к нынешнему поколению молодёжи от юного поколения будущей молодёжи России.
Слайд7
Обращение
Мы, юное поколение России, просим Вас, нынешнее неравнодушное поколение молодёжи сберечь нам нашу планету.
А мы, будущее молодое поколение обещаем помогать Вам в защите и бережном отношении к окружающему миру.
Ждём Встречи с Вами через 10 лет в нашем г. Сочи на будущем «Фестивале молодёжи и студентов», на экологическом форуме.
После проведения всех этапов обучения подводится итог игры. Подсчитываются балы и вручаются медали.
Слайд8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
утренник"Мы защитники природы"
утренник для учащихся начальной школы...
"Мы друзья и защитники природы" внеклассное занятие по окр.миру
Занятие можно провести, как обобщающее по теме "природа" или как внеклассное мероприятие....
Технологическая карта урока Окружающий мир. 3 класс. Перспективная начальная школа. Тема урока: "Человек - защитник природы".
Духовно-нравственное воспитание учащихся, как средство формирования мировоззренческой культуры обучающихся в свете требований ФГОС второго поколения.Технологическая карта урока.Класс: 3 "Б".Учитель: К...
Юные защитники природы
викторина к уроку , на классный час...
Сценарий праздника «Эколята- молодые защитники природы»
Одним из инструментов экологического воспитания и образования, как части патриотического воспитания ребёнка, стал природоохранный социально-образовательный проект «Эколята»....
Сценарий праздника «Посвящение в отряд Эколята – юные защитники природы»
Сценарий праздника «Посвящение в отряд Эколята – юные защитники природы»....