Контрольная работа по окружающему миру. Тема:Земля - наш общий дом.
материал по окружающему миру (3 класс) на тему

Данилова Ирина Михайловна

УМК "Школа 21 века". Класс: 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontr_rabota_zemlya.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

  I вариант.  

1. Чистая вода – это …

1) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объѐм;

2) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;

3) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда.

 

2. Какое вещество растворяется в воде?

1) песок;        2) масло;       3) сахар.

3. В состав воздуха входят:

1) азот, кислород;

2) азот, углекислый газ;

3) азот, кислород, углекислый газ и различные примеси.

4. К природным телам относятся:

1) озеро;      2) парта;      3) трава;    4) машина;         5) дерево.

5. Как называется воображаемая линия, где земля соединяется с небом?

1) ось симметрии;

2) линия горизонта;

3) прямая линия.

6. Отметь неправильное высказывание.

1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть,

каменный уголь;

2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.

7. Какая дата относится к 19 веку?

1) 1147 г.       2) 2009 г.     3) 1961г.       4) 1880 г.        5) 2001 г.

8. Самое большое тело в Солнечной системе – это …

1) планета;        2) Солнце;      3) космические тела.

9. Исток  – это …

1) место рождения реки;          2) место, где река впадает в море.

10. Параллели – это …

1) линии, которые сходятся в одной точке;                                              

2) линии, которые пересекают меридианы;

3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.

 

 Контрольная работа №1              

II вариант.

1. Какое вещество не растворяется в воде?

1) соль;        2) масло;       3) сахар.

 

2. Чистая вода – это …

1) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;

2) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму

сосуда;

3) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объѐм.

3. Для горения и дыхания необходим:

1) азот;        2) кислород;          3) углекислый газ.

4. К искусственным телам относятся:

1) дом;     2) дерево;     3) песчинки;     4) парта;     5) машина.

5. Отметь правильное высказывание.

1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть,

каменный уголь;

2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.

6. Какая дата относится к 20 веку?

1) 1147 г.       2) 2009 г.     3) 1961г.       4) 1880 г.        5) 2001 г.

7. Источники воды на Земле:  

1) ледники и снега;      2) водопроводный кран;          3) чайник.

8. Устье – это …

1) место рождения реки;          2) место, где река впадает в море.

9. Воздушная оболочка земли – это …

1) атмосфера;        2) астрономия;       3) экватор.

10. Меридианы  – это …

1) линии, которые сходятся в одной точке;

2) линии, которые пересекают меридианы;

3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по окружающему миру 3 класс

Контрольные работы по теме "Образование древнерусского государства"  3 класс, развивающая система Занкова...

Контрольная работа по окружающему миру по теме "Природные зоны России"

Контрольная работа в форме теста, охватывающая все природные зоны России....

Тестовая контрольная работа по окружающему миру. Тема" Строение Земли. Ориентирование на местности"

В этой работе проверяются знания детей о строении планеты Земля, названии оболочек Земли. Ребята должны назвать, на какие полушария делится Земля и как называются линии, делящие её, дают определение п...

Контрольная работа по окружающему миру по теме: "Ты и твое здоровье" (4 класс) "

Контрольная  работа  по  теме  "Ты  и  твое  здоровье" составлена  в  соответствии с  УМК "Школа XXI века" и...

Контрольная работа по окружающему миру для 4 класса за 1полугодие

Проверочная  работа по окружающему миру для 4 класса за 1 полугодие. Система Л. В. Занкова...

Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Земля как планета"

ТемаЗемля как планетаЦельсистематизировать знания детей о Земле как планете Солнечной системы;формировать представления о причинах смены дня и ночи, времён года;развивать умение анализировать, сравнив...

Контрольная работа по окружающему миру по разделу "Земля - наш общий дом", 3 класс

Контрольная работа по окружающему миру по разделу "Земля - наш общий дом", 1 четверть, УМК "Начальная школа 21 века" с критериями...