Олимпиадные вопросы по предмету "Окружающий мир",2,3,4класс.
олимпиадные задания по окружающему миру (2, 3, 4 класс) на тему
Вопросы требуют знание русского языка. Вставив пропущенные буквы.узнаёте правильный ответ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Олимпиадные вопросы по предмету "Окружающий мир" | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадные вопросы по предмету «Окружающий мир» .2,3 класс 1.Как называется прибор для измерения температуры воздуха?
Св_ча, п_нёк, м_стечко.
и - барометр,
е – термометр
2.У какого растения никогда не бывает цветов?
С_едобный,с_ёмка,с_едобный.
Ъ-папоротник
Ь-у алоэ
3.Для какого животного мухомор служит лекарством?
П_стучал,_тбежал,п_дшила.
а- для медведя
о- для лося
4.Что можно назвать основным изменением в неживой природе?
Б_ец,д_щечка,м_ряк.
о-похолодание
а-листопад
5.Как называется подземная часть растения?
Скри_ка_шля_ка,тря_ка.
п-корень
б-почка
6.Как размножается капуста?
Стру_ка,варе_ка,пря_ка
ш- черенками
ж – семенами
7.Вода какого озера считается самой чистой в мире?
Ло_кий,ста_ка,обно_ка.
в – озеро Байкал
б – озеро Селигер
8.Какое растение имеет самый большой в мире плод?
Ба_ада,ко_екция,ми_ион.
лл – гигантская тыква
л – кокосовая пальма
9.Где расположены губы у улитки?
Ло_ ,молодё_ ,ро_ .
ж – на верхней челюсти
жь – на языке
10.Почему нельзя стирать пыль с листьев комнатных растений?
Гру_а, гри_, а_етит.
пп – чтобы они могли дышать
п – чтобы они могли цвести
11.Какое животное самое большое в мире?
Ле_ , товари_. бор_.
щ – синий кит
ш – слон
12.О каком растении в древности писали: «Это трава,дающая мёд без помощи пчёл?
Ма_а , ра_аз , пре_а.
сс –сахарная свёкла
с – сахарный тростник
13.Чем питается комар самец?
Ти_ , роско_ , мы_.
шь – соками растений
ш – кровью животных людей
14.Какой овощ является самым распространённым на земле?
З_писка, н_дстроил, н_клеил.
А – лук
О – картофель
15.Из зёрен какого растения после размола и выпечки получают чёрный хлеб?
Жил_ё, п_еса, бур_ян.
ь– из зёрен ржи
ъ – из зёрен пшеницы
16.Как называется начало реки?
Чертё_ ,бага_ ,гара_.
ж– исток
ш- устье
17.Как переводится слово «помидор»?
Завтр_к, м_газин, кв_тира.
0 – красный шар
а – золотое яблоко
18.Какие растения лучше всего очищают воздух от загрязнения?
То_а, ва_а, те_ис.
нн – каштан и кукуруза
н – тополь и подсолнечник
20.Как называется скошенная и высушенная трава,предназначенная на корм коровам,овцам,козам зимой?
Ве_ка, деся_ка, табле_ка.
т – сено
д – силос
21.Какая самая длинная река на земле?
Коло_ , тро_ , насо_.
с – Нил
з – Амазонка
22.Какой гриб,растущий в наших лесах ,является самым ядовитым?
Обез_яна, хлоп_я, шалун_я.
ъ – мухомор
ь – бледная поганка
23.Как называется ядовитая змея,обитающая в нашей стране?
Ме_, скрипа_, лиха_.
ч – гадюка
чь - кобра
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
олимпиадные вопросы по окружающему миру
Предлагаются вопросы по окружающему миру и краеведческому материалу....
олимпиадные вопросы по окружающему миру, русскому языку, ОБЖ
Олимпиадные задания разных уровней по русскому языку. окружающему миру. ОБЖ....
Разделительные вопросы. Презентация 4класс
Презентация разработана к УМК И.Н.Верещагина, Английский язык, 4 класс...
Олимпиадные вопросы, 3 класс
Олимпиадные вопросы разработана для учащихся 3 класса. Можно использовать для внеклассных занятий, предметных недель для выявления одаренных детей....
Олимпиадные вопросы по окружающему миру.
Данные вопросы помогут учителю провести олимпиаду у учеников по окружающему миру....
Олимпиадные вопросы по русскому языку в начальных классах
В материале даются олимпиадные задания по русскому языку для 1-4 классов по разделам; этимология, устойчивые выражения, орфография, словообразование, лексика....
ОЛИМПИАДНЫЙ ВОПРОС про сон птиц
почему птицы не падают с дерева, когда спят?...