Тесты по окружающему миру 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
В материале представлены вопросы и задания по курсу "Окружающий мир" 2 класс УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по окружающему миру 2 класс | 178.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 1
Раздел «Вселенная, время, календарь»
Темы: «Мы - жители Вселенной», «Наш космический корабль - Земля»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Вычеркни названия планет, которых нет в Солнечной системе.
Марс, Юпитер, Цефей, Уран, Мерак, Венера, Нептун, Кассиопея
- Выбери правильный ответ. Отметь его «Х».
Звёзды - это…
⃝ - огромные раскалённые небесные тела, излучающие свет.
⃝ - холодные небесные тела, не излучающие собственного света
⃝ - холодное небесное тело
- Что такое горизонт?
⃝ - земная поверхность, которую мы видим вокруг себя
⃝ - граница земной поверхности, которую мы видим вокруг себя
⃝ - модель Земли
- Назови основные стороны горизонта
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Выбери правильный ответ.
Прибор для определения сторон горизонта называется….
⃝ - компас
⃝ - глобус
⃝ - термометр
Раздел «Вселенная, время, календарь»
Темы: «Мы - жители Вселенной», «Наш космический корабль - Земля»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Назови все планеты Солнечной системы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Дополни ответ.
Звёзды – это…
________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Напиши определение.
Что такое горизонт?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Назови основные и промежуточные стороны горизонта.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Напиши определение.
Глобус – это… __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проверочная работа № 2
Раздел «Вселенная, время, календарь»
Темы: «Время», «Сутки и неделя», «Месяц и год»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Расположи единицы времени в порядке увеличения
- Час
- Минута
- Сутки
- Секунда
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выбери правильный ответ. Отметь его «Х».
Сколько часов в сутках?
⃝ - 10
⃝ - 12
⃝ - 24
- Выдели правильный ответ. Отметь его «Х».
Сутки - это…
⃝ - день
⃝ - время полного оборота Земли вокруг Солнца
⃝ - время полного оборота Земли вокруг своей оси
- Дополни высказывание.
Благодаря вращению Земли вокруг своей оси происходит … __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечисли дни недели по порядку.
Понедельник, __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел «Вселенная, время, календарь»
Темы: «Время», «Сутки и неделя», «Месяц и год»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Расположи единицы времени в порядке увеличения.
- Час
- Неделя
- Минута
- Сутки
- Секунда
- Год
- Месяц
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Добавь пропущенные данные в текст.
В сутках __________ часа, в месяце _______ дней, в году __________ суток
- Что такое сутки?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Чем объясняется смена дня и ночи на Земле?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечисли месяцы по сезонам.
Осень: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Зима: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Весна: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Лето: __________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 3
Раздел «Вселенная, время, календарь»
Тема: «Времена года»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Назови 4 сезона.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дополни высказывание.
Благодаря вращению Земли вокруг Солнца под определённым углом происходит смена…
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь «Х» верный ответ.
Что такое явления природы?
⃝ - температура воздуха
⃝ - все изменения, происходящие в природе
⃝ - сезоны
- Отметь «Х» осенние явления природы.
⃝ - листопад
⃝ - метель
⃝ - изменение окраски листьев
⃝ - набухание почек
- Выбери правильное определение года.
⃝ - полный оборот Земли вокруг Солнца
⃝ - 12 месяцев
⃝ - 365 суток
Раздел «Вселенная, время, календарь»
Тема: «Времена года»
- вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Назови 4 сезона.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем объясняется смена времён года?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что такое явления природы?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Приведи 2-3 примера сезонных явлений
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Продолжи фразу.
Год - это… ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 4
Раздел «Вселенная, время, календарь»
Темы: «Погода», «Красные дни календаря», «Народный календарь», «Экологический календарь»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Отметь «Х» правильное определение.
Что такое погода? Погода - это…
⃝ - сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра
⃝ - температура воздуха
⃝ - снег, дождь, град
- Отметь «Х» праздничные дни календаря.
⃝ - 14 июля
⃝ - 1 сентября
⃝ - 30 декабря
⃝ - 9 мая
⃝ - 6 августа
- Дополни высказывание.
Дни, по которым в старину угадывали погоду на будущее, называют... ____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что такое экология? Отметь верный ответ «Х».
⃝ - наука, которая изучает связи между неживой и живой природой, растениями и животными, природой и человеком
⃝ - наука о природе
⃝ - охрана природы
- Как называются дни, посвящённые охране природы? Отметь верный ответ «Х».
⃝ - красные дни календаря
⃝ - экологические дни
⃝ - дни - погодоуказатели
Раздел «Вселенная, время, календарь»
Темы: «Погода», «Красные дни календаря», «Народный календарь», «Экологический календарь»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Что такое погода?
Погода – это …
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечисли праздничные дни календаря.
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что такое дни - погодоуказатели?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что такое экология?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как называются дни, посвящённые охране природы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 5
Раздел «Осень»
Темы: «Осень в неживой природе», «Звёздное небо осенью».
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Назови осенние явления в неживой природе
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дополни ответ.
День равноденствия – это день, когда
_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выбери верный ответ и обозначь его «Х».
День осеннего равноденствия:
⃝ - 1 сентября
⃝ - 23 сентября
⃝ - 30 октября
- Что называют созвездиями современные учёные? Выбери верный ответ и обозначь его «Х».
⃝ - фигуры из звёзд
⃝ - участки звёздного неба
⃝ - звёзды одной системы
- Выбери верный ответ и обозначь его «Х».
Сколько созвездий на небе?
⃝ - 88
⃝ - 100
⃝ - 1000
Раздел «Осень»
Темы: «Осень в неживой природе», «Звёздное небо осенью».
- вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Назови осенние явления в неживой природе
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что такое день равноденствия?
Это день, когда
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Допиши предложение.
23 сентября - это
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Допиши предложение.
Современные учёные называют созвездиями
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Назови 2-3 созвездия.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проверочная работа № 6
Раздел «Осень»
Темы: «Деревья и кустарники осенью», «Чудесные цветники осенью»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф.И. ученика_______________________________________________________
1. Отметь «Х» главные сезонные изменения в жизни растений осенью
- Похолодание
- Изменение окраски листьев
- Продолжительные холодные дожди
- Листопад
- Набухание почек
2. Отметь «Х» хвойные растения
- Лиственница
- Ель
- Осина
- Сосна
- Можжевельник
3. Как происходит смена хвои у ели и сосны?
______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как называются растения, растущие в цветниках?
_________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выпиши названия лиственных растений: лиственница, дуб, рябина, можжевельник, орешник, сосна, берёза, осина, бересклет, клён, ель
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел «Осень»
Темы: «Деревья и кустарники осенью», «Чудесные цветники осенью»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Назови главные сезонные изменения в жизни растений осенью
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Назови хвойные растения
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как происходит смена хвои у сосны и ели?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши культурные цветущие осенние растения (5 шт)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши 5 лиственных деревьев нашего края
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 7
Раздел «Осень»
Темы: «Грибы»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика_______________________________________________________
- Отметь «Х» правильный ответ
Грибы – это
- грибы
- растения
- животные
- Отметь «Х» части гриба
- Корень
- Ствол
- Шляпка
- Ножка
- Грибница
- Какое значение для леса имеют грибы?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь «Х» съедобные грибы
- подосиновик
- шампиньон
- желчный гриб
- лисичка
- бледная поганка
- Дополни предложение.
Белый гриб, опёнок, шампиньон, подберёзовик – это____________________________________________________________
Желчный гриб, ложный опёнок, бледная поганка – это___________________________________________________________
Раздел «Осень»
Темы: «Грибы»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Дополни высказывание
Грибы – это …
_________________________________________________________________________________________________________________________________
- Назови части гриба
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какую пользу приносят грибы природе?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши 5 съедобных грибов
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
- Кому нужен мухомор?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 8
Раздел «Осень»
Тема: «Шестиногие и восьминогие»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Выбери верный ответ, отметь «Х»
У насекомых ног:
- 6
- 8
- 4
- Что происходит с насекомыми осенью? Отметь «Х» правильные ответы
- Они все умирают
- Они все засыпают
- Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в оцепенение
- Некоторые умирают
- Улетают в южные страны
- Отметь «Х» правильный ответ
У паука
- 6 ног
- 4 ноги
- 2 ноги
- 8 ног
- Заполни схему развития бабочки.
- Заполни схему развития стрекозы
Раздел «Осень»
Тема: «Шестиногие и восьминогие»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Дополни предложение
Главное отличие насекомых от пауков – это то, что у них ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что происходит с насекомыми осенью?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши самый главный признак паука.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Заполни схему развития бабочки.
- Заполни схему развития стрекозы
Проверочная работа № 9
Раздел «Осень»
Тема: «Птичьи секреты»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Дополни ответ:
Перелётные птицы - это те, которые
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимующие птицы - это те, которые
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь «Х» верный ответ
Почему некоторые птицы улетают в другие края?
⃝ становится холодно
⃝ пропадает корм
⃝ замерзают водоёмы, нечего пить
- Отметь «Х» птиц, которые улетают раньше других.
⃝ утка ⃝ скворец
⃝ стриж ⃝ ласточка
⃝ грач
- Как птицы определяют, что пришла пора отлёта? Отметь «Х» верный ответ
⃝ пропал корм
⃝ день стал короче
⃝ стало холодно
- Отметь «Х» зимующих птиц
⃝ снегирь ⃝ дятел
⃝ ворона ⃝ цапля
⃝ грач ⃝ поползень
⃝ сойка
Раздел «Осень»
Тема: «Птичьи секреты»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Дополни ответ:
Перелётные птицы - это те, которые
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимующие птицы - это те, которые
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему некоторые птицы улетают в другие края?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Назови птиц, которые улетают раньше других.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как птицы определяют, что пришла пора отлёта?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Назови 5 зимующих птиц
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 10
Раздел «Осень»
Тема: «Как разные животные готовятся к зиме»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Как меняется жизнь лягушек, жаб, ящериц, змей поздней осенью? Отметь «Х» верный ответ.
- Засыпают в норах
- Умирают
- Впадают в спячку в укромных местах
- Отметь «Х» основное сезонное изменение осенью у медведя, зайца, белки, песца, лисы и волка?
- Накапливание жира
- Происходит линька
- Впадают в спячку
- Отметь «Х» животных, делающих запасы корма на зиму
⃝ медведь ⃝ мышь
⃝ белка ⃝ ёж
⃝ заяц ⃝ барсук
- Отметь «Х» благодаря чему медведи, ежи, барсуки могут не питаться всю зиму?
- Запасам корма
- Запасам жира
- Долгому сну
- Кто спит всю зиму вниз головой?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел «Осень»
Тема: «Как разные животные готовятся к зиме»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Как меняется жизнь лягушек, жаб, ящериц, змей поздней осенью?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши основное сезонное изменение осенью у медведя, зайца, белки, песца, лисы и волка?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши 2-3 животных, делающих запасы корма на зиму.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Благодаря чему медведи, ежи, барсуки могут не питаться всю зиму?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где зимуют лягушки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 11
Раздел «Зима»
Тема: «Зима в неживой природе»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика__________________________________________________
- Отметь «Х» зимние явления в неживой природе.
- Листопад
- Заморозки
- Снегопад
- Ливневые дожди
- Изморозь
2. Отметь «Х» верный ответ
Самый короткий день в году:
- 22 декабря
- 25 декабря
- 1 января
- С какого дня зимой день начинает увеличиваться?
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Как его называют в народе?
_______________________________________________________________
- Отметь «Х» верный ответ
Появившаяся во время оттепели вода и подтаявший снег замерзают – это
- Оттепель
- Изморозь
- Гололедица
- Дополни ответ.
22 декабря – день зимнего _____________________________, когда солнце стоит особенно________________
Раздел «Зима»
Тема: «Зима в неживой природе»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика___________________________________________________
- Перечисли зимние явления в неживой природе.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Дополни
Самый короткий день в году - _______________________________________________________________, он называется________________________________________________________________________________________________________________________.
- С какого дня зимой день начинает увеличиваться?
________________________________________________________________________________________________________________________________
Как его называют в народе?
_________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Что такое гололедица?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как изменяется высота солнца в небе с наступлением зимы?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 12
Раздел «Зима»
Темы: «Зима в мире растений», «Растения в домашней аптечке», «Зимняя жизнь птиц и зверей»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Отметь «Х», по каким признакам можно определить деревья и кустарники зимой?
- по корню
- по форме листьев
- по коре
- по хвое
- по остаткам плодов
- Напиши 5 любых лекарственных растений с указанием части растения
_________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Для чего некоторые птицы зимой собираются в стайки? Отметь «Х» верный ответ
- Чтобы согреться
- Чтобы легче искать корм
- Чтобы легче вить гнёзда
- У какой птицы птенцы появляются зимой?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь животных, которые зимой питаются корой и ветками деревьев
- Волк
- Лиса
- Лось
- Заяц
- Ласка
Раздел «Зима»
Темы: «Зима в мире растений», «Растения в домашней аптечке», «Зимняя жизнь птиц и зверей»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- По каким признакам можно определить деревья и кустарники зимой?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши 5 любых лекарственных растений с указанием используемой части растения
________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Для чего некоторые птицы зимой собираются в стайки?
_________________________________________________________________________________________________________________________________
- У какой птицы птенцы появляются зимой?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши животных, которые зимой питаются корой и ветками деревьев
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 13
Раздел «Весна и лето»
Темы: «Весна в неживой природе», «Звёздное небо весной»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика____________________________________________________
- Отметь «Х» основные весенние явления в неживой природе
- похолодание
- увеличение продолжительности дня
- промерзание почвы
- потепление
- ледоход
- половодье
- Отметь «Х» день весеннего равноденствия.
- 1 мая
- 21 марта
- 15 апреля
- Продолжи фразу: «День весеннего равноденствия – это день, когда____________________________________________________________________________________________________________________________
- Продолжи фразу: «Самая яркая звезда созвездия ЛЕВ - _______________________________________________________________
- Напиши 3 любые созвездия
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел «Весна и лето»
Темы: «Весна в неживой природе», «Звёздное небо весной»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Назови основные весенние явления в неживой природе.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Продолжи фразу
21 марта – это день
_________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Продолжи фразу:
День весеннего равноденствия – это день, когда
_________________________________________________________________________________________________________________________________
- Продолжи фразу: «Самая яркая звезда созвездия ЛЕВ - ________________________________________________________________
- Напиши 5 любых созвездий
Проверочная работа № 14
Раздел «Весна и лето»
Темы: «Весеннее пробуждение растений», «Чудесные цветники весной»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Напиши 3 растения-первоцвета
_________________________________________________________________________________________________________________________________
- Продолжи фразу:
«Раннецветущими называют такие растения, которые _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
- Укажи «Х» условия цветения первоцветов
- Мало тепла
- Много света
- Появление насекомых
- Много тепла
- Много влаги
- Отметь «Х» основные признаки весеннего пробуждения деревьев и кустарников
- Сок движется по стволу и ветвям к почкам
- Цветение
- Набухание почек
- Созревание плодов
- Распускание листьев
- Напиши 3 раннецветущих культурных растения
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел «Весна и лето»
Темы: «Весеннее пробуждение растений», «Чудесные цветники весной»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика_____________________________________________________
- Напиши 5 растений-первоцветов
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие растения называются первоцветами?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши условия цветения первоцветов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши основные признаки весеннего пробуждения деревьев и кустарников
________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши 5 раннецветущих культурных растений
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 15
Раздел «Весна и лето»
Темы: «Весна в мире насекомых», «Весна в мире птиц и зверей»
1 вариант (базовый уровень сложности)
Ф.И.ученика_______________________________________________________
- Напиши 3 насекомых, которых можно увидеть ранней весной
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что происходит с насекомыми весной? Отметь «Х»
- Они приносят потомство
- Они запасают корм
- Они выходят из оцепенения и покидают свои убежища
- Почему перелётные птицы возвращаются весной в наши края? Отметь «Х»
- Становится тепло
- Появляется корм
- Скучают по родным местам
- Отметь «Х», какие птицы первыми прилетают весной в наши края
- Скворцы
- Жаворонки
- Грачи
- Ласточки
- Чем занимаются птицы весной? Отметь «Х»
- Щебечут
- Делают запасы корма
- Вьют гнёзда
- Выводят птенцов
Раздел «Весна и лето»
Темы: «Весна в мире насекомых», «Весна в мире птиц и зверей»
2 вариант (повышенный уровень сложности)
Ф. И. ученика______________________________________________________
- Напиши 5 насекомых, которых можно увидеть ранней весной
______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что происходит с насекомыми в зимнее время? ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему перелётные птицы возвращаются весной в наши края?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь, какие птицы первыми прилетают весной в наши края
- Скворцы
- Жаворонки
- Грачи
- Ласточки
- Чем занимаются птицы весной?
______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"
Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...
Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.
• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...
Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"
Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК "Перспектива"....