Тесты по окружающему миру 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Груздева Елизавета Анатольевна

В материале представлены вопросы и задания по курсу "Окружающий мир" 2 класс УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тест по окружающему миру 2 класс178.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 1

Раздел «Вселенная, время, календарь»

Темы: «Мы - жители Вселенной», «Наш космический корабль - Земля»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Вычеркни названия планет, которых нет в Солнечной системе.

Марс, Юпитер, Цефей, Уран, Мерак, Венера, Нептун, Кассиопея

  1. Выбери правильный ответ. Отметь его «Х».

Звёзды - это…

 - огромные раскалённые небесные тела, излучающие свет.

 - холодные небесные тела, не излучающие собственного света

 - холодное небесное тело

  1. Что такое горизонт?

 - земная поверхность, которую мы видим вокруг себя

 - граница земной поверхности, которую мы видим вокруг себя

 - модель Земли

  1. Назови основные стороны горизонта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Выбери правильный ответ.

Прибор для определения сторон горизонта называется….

 - компас

 - глобус

 - термометр

Раздел «Вселенная, время, календарь»

Темы: «Мы - жители Вселенной», «Наш космический корабль - Земля»

2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Назови все планеты Солнечной системы

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Дополни ответ.

Звёзды – это…

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Напиши определение.

Что такое горизонт?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Назови основные и промежуточные стороны горизонта.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Напиши определение.

Глобус – это… __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Проверочная работа № 2

Раздел «Вселенная, время, календарь»

Темы: «Время», «Сутки и неделя», «Месяц и год»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Расположи единицы времени в порядке увеличения
  1. Час
  2. Минута
  3. Сутки
  4. Секунда

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выбери правильный ответ. Отметь его «Х».

Сколько часов в сутках?

 - 10

 - 12

 - 24

  1. Выдели правильный ответ. Отметь его «Х».

Сутки - это…

 - день

 - время полного оборота Земли вокруг Солнца

 - время полного оборота Земли вокруг своей оси

  1. Дополни высказывание.

Благодаря вращению Земли вокруг своей оси происходит … __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечисли дни недели по порядку.

Понедельник, __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел «Вселенная, время, календарь»

Темы: «Время», «Сутки и неделя», «Месяц и год»

 2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Расположи единицы времени в порядке увеличения.
  1. Час
  2. Неделя
  3. Минута
  4. Сутки
  5. Секунда
  6. Год
  7. Месяц

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Добавь пропущенные данные в текст.

В сутках __________ часа, в месяце _______ дней, в году __________ суток

  1. Что такое сутки?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Чем объясняется смена дня и ночи на Земле?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечисли месяцы по сезонам.

Осень: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Зима: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Весна: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Лето: __________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 3

Раздел «Вселенная, время, календарь»

Тема: «Времена года»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Назови 4 сезона.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дополни высказывание.

Благодаря вращению Земли вокруг Солнца под определённым углом происходит смена…

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь «Х» верный ответ.

Что такое явления природы?

 - температура воздуха

 - все изменения, происходящие в природе

 - сезоны

  1. Отметь «Х» осенние явления природы.

 - листопад

 - метель

 - изменение окраски листьев

 - набухание почек

  1. Выбери правильное определение года.

 - полный оборот Земли вокруг Солнца

 - 12 месяцев

 - 365 суток

Раздел «Вселенная, время, календарь»

Тема: «Времена года»

  1. вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Назови 4 сезона.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чем объясняется смена времён года?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое явления природы?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Приведи 2-3 примера сезонных явлений

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Продолжи фразу.

Год - это… ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 4

Раздел «Вселенная, время, календарь»

Темы: «Погода», «Красные дни календаря», «Народный календарь», «Экологический календарь»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Отметь «Х» правильное определение.

Что такое погода? Погода - это…

⃝ - сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

⃝ - температура воздуха

⃝ - снег, дождь, град

  1. Отметь «Х» праздничные дни календаря.

⃝ - 14 июля

⃝ - 1 сентября

⃝ - 30 декабря

⃝ - 9 мая

⃝ - 6 августа

  1. Дополни высказывание.

Дни, по которым в старину угадывали погоду на будущее, называют... ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое экология? Отметь верный ответ «Х».

⃝ - наука, которая изучает связи между неживой и живой природой, растениями и животными, природой и человеком

⃝ - наука о природе

⃝ - охрана природы

  1. Как называются дни, посвящённые охране природы? Отметь верный ответ «Х».

⃝ - красные дни календаря

⃝ - экологические дни

⃝ - дни - погодоуказатели

Раздел «Вселенная, время, календарь»

Темы: «Погода», «Красные дни календаря», «Народный календарь», «Экологический календарь»

2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Что такое погода?

Погода – это …

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечисли праздничные дни календаря.

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое дни - погодоуказатели?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое экология?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как называются дни, посвящённые охране природы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 5

Раздел «Осень»

Темы: «Осень в неживой природе», «Звёздное небо осенью».

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Назови осенние явления в неживой природе

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дополни ответ.

День равноденствия – это день, когда

 _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выбери верный ответ и обозначь его «Х».

День осеннего равноденствия:

⃝ - 1 сентября

⃝ - 23 сентября

⃝ - 30 октября

  1. Что называют созвездиями современные учёные? Выбери верный ответ и обозначь его «Х».

⃝ - фигуры из звёзд

⃝ - участки звёздного неба

⃝ - звёзды одной системы

  1. Выбери верный ответ и обозначь его «Х».

Сколько созвездий на небе?

⃝ - 88

⃝ - 100

⃝ - 1000

Раздел «Осень»

Темы: «Осень в неживой природе», «Звёздное небо осенью».

  1. вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Назови осенние явления в неживой природе

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое день равноденствия?

Это день, когда

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Допиши предложение.

23 сентября - это

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Допиши предложение.

Современные учёные называют созвездиями

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назови 2-3 созвездия.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Проверочная работа № 6

Раздел «Осень»

Темы: «Деревья и кустарники осенью», «Чудесные цветники осенью»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф.И. ученика_______________________________________________________

1. Отметь «Х» главные сезонные изменения в жизни растений осенью

  •  Похолодание
  •  Изменение окраски листьев
  •  Продолжительные холодные дожди
  •  Листопад
  •  Набухание почек

2. Отметь «Х» хвойные растения

  • Лиственница
  • Ель
  • Осина
  • Сосна
  • Можжевельник

3. Как происходит смена хвои у ели и сосны?

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как называются растения, растущие в цветниках?

_________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выпиши названия лиственных растений: лиственница, дуб, рябина, можжевельник, орешник, сосна, берёза, осина, бересклет, клён, ель

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел «Осень»

Темы: «Деревья и кустарники осенью», «Чудесные цветники осенью»

2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Назови главные сезонные изменения в жизни растений осенью

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назови хвойные растения

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как происходит смена хвои у сосны и ели?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши культурные цветущие осенние растения (5 шт)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши 5 лиственных деревьев нашего края

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 7

Раздел «Осень»

Темы: «Грибы»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика_______________________________________________________

  1. Отметь «Х» правильный ответ

Грибы – это

  • грибы
  • растения
  • животные

  1. Отметь «Х» части гриба
  • Корень
  • Ствол
  • Шляпка
  • Ножка
  • Грибница

  1. Какое значение для леса имеют грибы?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь «Х» съедобные грибы
  • подосиновик
  • шампиньон
  • желчный гриб
  • лисичка
  • бледная поганка

 

  1. Дополни предложение.

Белый гриб, опёнок, шампиньон, подберёзовик – это____________________________________________________________

Желчный гриб, ложный опёнок, бледная поганка – это___________________________________________________________

Раздел «Осень»

Темы: «Грибы»

2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Дополни высказывание

Грибы – это …

_________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назови части гриба

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какую пользу приносят грибы природе?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши 5 съедобных грибов

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Кому нужен мухомор?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 8

Раздел «Осень»

Тема: «Шестиногие и восьминогие»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Выбери верный ответ, отметь «Х»

У насекомых ног:

  • 6
  • 8
  • 4

  1. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь «Х» правильные ответы
  • Они все умирают
  • Они все засыпают
  • Некоторые прячутся в трещины коры и впадают в оцепенение
  • Некоторые умирают
  • Улетают в южные страны

  1. Отметь «Х» правильный ответ

У паука

  • 6 ног
  • 4 ноги
  • 2 ноги
  • 8 ног

  1. Заполни схему развития бабочки.

  1. Заполни схему развития стрекозы

 Раздел «Осень»

Тема: «Шестиногие и восьминогие»

 2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Дополни предложение

Главное отличие насекомых от пауков – это то, что у них ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что происходит с насекомыми осенью?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши самый главный признак паука.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Заполни схему развития бабочки.

  1. Заполни схему развития стрекозы

Проверочная работа № 9

Раздел «Осень»

Тема: «Птичьи секреты»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Дополни ответ:

Перелётные птицы - это те, которые

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Зимующие птицы - это те, которые

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь «Х» верный ответ

Почему некоторые птицы улетают в другие края?

⃝ становится холодно

⃝ пропадает корм

⃝ замерзают водоёмы, нечего пить

  1. Отметь «Х» птиц, которые улетают раньше других.

⃝ утка                 ⃝ скворец

⃝ стриж         ⃝ ласточка

⃝ грач

  1. Как птицы определяют, что пришла пора отлёта? Отметь «Х» верный ответ

⃝ пропал корм

⃝ день стал короче

⃝ стало холодно

  1. Отметь «Х» зимующих птиц

⃝ снегирь         ⃝ дятел

⃝ ворона         ⃝ цапля

⃝ грач                 ⃝ поползень

⃝ сойка

Раздел «Осень»

Тема: «Птичьи секреты»

2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Дополни ответ:

Перелётные птицы - это те, которые

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Зимующие птицы - это те, которые

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему некоторые птицы улетают в другие края?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назови птиц, которые улетают раньше других.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как птицы определяют, что пришла пора отлёта?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назови 5 зимующих птиц

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 10

Раздел «Осень»

Тема: «Как разные животные готовятся к зиме»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Как меняется жизнь лягушек, жаб, ящериц, змей поздней осенью? Отметь «Х» верный ответ.
  • Засыпают в норах
  • Умирают
  • Впадают в спячку в укромных местах

  1. Отметь «Х» основное сезонное изменение осенью у медведя, зайца, белки, песца, лисы и волка?
  • Накапливание жира
  • Происходит линька
  • Впадают в спячку

  1. Отметь «Х» животных, делающих запасы корма на зиму

⃝ медведь         ⃝ мышь

⃝ белка         ⃝ ёж

⃝ заяц                 ⃝ барсук

  1. Отметь «Х» благодаря чему медведи, ежи, барсуки могут не питаться всю зиму?
  • Запасам корма
  • Запасам жира
  • Долгому сну

  1. Кто спит всю зиму вниз головой?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел «Осень»

Тема: «Как разные животные готовятся к зиме»

2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Как меняется жизнь лягушек, жаб, ящериц, змей поздней осенью?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши основное сезонное изменение осенью у медведя, зайца, белки, песца, лисы и волка?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши 2-3 животных, делающих запасы корма на зиму.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Благодаря чему медведи, ежи, барсуки могут не питаться всю зиму?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Где зимуют лягушки?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 11

Раздел «Зима»

Тема: «Зима в неживой природе»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика__________________________________________________

  1. Отметь «Х» зимние явления в неживой природе.
  • Листопад
  • Заморозки
  • Снегопад
  • Ливневые дожди
  • Изморозь

2. Отметь «Х» верный ответ

Самый короткий день в году:

  • 22 декабря
  • 25 декабря
  • 1 января

  1. С какого дня зимой день начинает увеличиваться?

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Как его называют в народе?

_______________________________________________________________

  1. Отметь «Х» верный ответ

Появившаяся во время оттепели вода и подтаявший снег замерзают – это

  • Оттепель
  • Изморозь
  • Гололедица

  1. Дополни ответ.

22 декабря – день зимнего _____________________________, когда солнце стоит особенно________________

Раздел «Зима»

Тема: «Зима в неживой природе»

2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика___________________________________________________

  1. Перечисли зимние явления в неживой природе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Дополни

Самый короткий день в году - _______________________________________________________________, он называется________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. С какого дня зимой день начинает увеличиваться?

________________________________________________________________________________________________________________________________

Как его называют в народе?

_________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что такое гололедица?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как изменяется высота солнца в небе с наступлением зимы?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 12

Раздел «Зима»

Темы: «Зима в мире растений», «Растения в домашней аптечке», «Зимняя жизнь птиц и зверей»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Отметь «Х», по каким признакам можно определить деревья и кустарники зимой?
  • по корню
  • по форме листьев
  • по коре
  • по хвое
  • по остаткам плодов

  1. Напиши 5 любых лекарственных растений с указанием части растения

_________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Для чего некоторые птицы зимой собираются в стайки? Отметь «Х» верный ответ
  • Чтобы согреться
  • Чтобы легче искать корм
  • Чтобы легче вить гнёзда

  1. У какой птицы птенцы появляются зимой?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь животных, которые зимой питаются корой и ветками деревьев
  • Волк
  • Лиса
  • Лось
  • Заяц
  • Ласка

Раздел «Зима»

Темы: «Зима в мире растений», «Растения в домашней аптечке», «Зимняя жизнь птиц и зверей»

2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. По каким признакам можно определить деревья и кустарники зимой?

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши 5 любых лекарственных растений с указанием используемой части растения

________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Для чего некоторые птицы зимой собираются в стайки?

_________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. У какой птицы птенцы появляются зимой?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши животных, которые зимой питаются корой и ветками деревьев

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 13

Раздел «Весна и лето»

Темы: «Весна в неживой природе», «Звёздное небо весной»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика____________________________________________________

  1. Отметь «Х» основные весенние явления в неживой природе
  • похолодание
  • увеличение продолжительности дня
  • промерзание почвы
  • потепление
  • ледоход
  • половодье

  1. Отметь «Х» день весеннего равноденствия.
  • 1 мая
  • 21 марта
  • 15 апреля

  1. Продолжи фразу: «День весеннего равноденствия – это день, когда____________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Продолжи фразу: «Самая яркая звезда созвездия ЛЕВ - _______________________________________________________________

  1. Напиши 3 любые созвездия

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел «Весна и лето»

Темы: «Весна в неживой природе», «Звёздное небо весной»

2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Назови основные весенние явления в неживой природе.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Продолжи фразу

21 марта – это день

_________________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Продолжи фразу:

День весеннего равноденствия – это день, когда

_________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Продолжи фразу: «Самая яркая звезда созвездия ЛЕВ - ________________________________________________________________

  1. Напиши 5 любых созвездий

Проверочная работа № 14

Раздел «Весна и лето»

Темы: «Весеннее пробуждение растений», «Чудесные цветники весной»

1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Напиши 3 растения-первоцвета

_________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Продолжи фразу:

«Раннецветущими называют такие растения, которые _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Укажи «Х» условия цветения первоцветов
  • Мало тепла
  • Много света
  • Появление насекомых
  • Много тепла
  • Много влаги

  1. Отметь «Х» основные признаки весеннего пробуждения деревьев и кустарников
  • Сок движется по стволу и ветвям к почкам
  • Цветение
  • Набухание почек
  • Созревание плодов
  • Распускание листьев

  1. Напиши 3 раннецветущих культурных растения

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел «Весна и лето»

Темы: «Весеннее пробуждение растений», «Чудесные цветники весной»

2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика_____________________________________________________

  1. Напиши 5 растений-первоцветов

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие растения называются первоцветами?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши условия цветения первоцветов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши основные признаки весеннего пробуждения деревьев и кустарников

________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши 5 раннецветущих культурных растений

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 15

Раздел «Весна и лето»

Темы: «Весна в мире насекомых», «Весна в мире птиц и зверей»

 1 вариант (базовый уровень сложности)

Ф.И.ученика_______________________________________________________

  1. Напиши 3 насекомых, которых можно увидеть ранней весной

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что происходит с насекомыми весной? Отметь «Х»
  • Они приносят потомство
  • Они запасают корм
  • Они выходят из оцепенения и покидают свои убежища

  1. Почему перелётные птицы возвращаются весной в наши края? Отметь «Х»
  • Становится тепло
  • Появляется корм
  • Скучают по родным местам

  1. Отметь «Х», какие птицы первыми прилетают весной в наши края
  • Скворцы
  • Жаворонки
  • Грачи
  • Ласточки

  1. Чем занимаются птицы весной? Отметь «Х»
  • Щебечут
  • Делают запасы корма
  • Вьют гнёзда
  • Выводят птенцов

Раздел «Весна и лето»

Темы: «Весна в мире насекомых», «Весна в мире птиц и зверей»

2 вариант (повышенный уровень сложности)

Ф. И. ученика______________________________________________________

  1. Напиши 5 насекомых, которых можно увидеть ранней весной

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что происходит с насекомыми в зимнее время? ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему перелётные птицы возвращаются весной в наши края?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь, какие птицы первыми прилетают весной в наши края
  • Скворцы
  • Жаворонки
  • Грачи
  • Ласточки

  1. Чем занимаются птицы весной?

______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест  Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....