Итоговый тест по окружающему миру 4 класс
тест по окружающему миру (4 класс) на тему
Тестовый материал для итогоой онтрольной работы по окружающему миру для 4 класса. УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_okr._miru_n.f.vinogradova.docx | 22.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по окружающему миру
(4 класс, «Начальная школа XXI века»)
1 вариант
- Выбери верное утверждение. «В нервную систему входят…»
- Головной мозг, трахея, спинной мозг.
- Мышцы, печень, нервы.
- Головной мозг, спинной мозг, нервы.
- Роль печени в организме человека.
- Доставляет питательные вещества по всему организму.
- Улучшает дыхание.
- Очищает кровь от вредных веществ.
- Подчеркните ответы на вопрос: «Что необходимо человеку для роста и развития»
- Свежий воздух.,. игрушки, витамины, хорошая квартира, тёплый климат, общение со взрослыми, здоровый сон, рациональное питание, закаливание организма.
- Какой орган осязания можно назвать главным?
- Руки.
- Кожа.
- Нос.
- Чем человек отличается от животных?
- Хорошо понимает других людей.
- Умеет думать и говорить.
- Ходит прямо на двух ногах
- Определите по описанию природную зону: «Располагается к югу от ледяной зоны. Долгая и холодная зима, короткое и прохладное лето. Средняя годовая температура – ни же 0 градусов. Постоянно дуют сильные ветры. Неглубокий плотный снежный покров. Почвы сильно заболочены. скудная растительность и бедный животный мир.»
- Арктика.
- Тайга.
- Тундра.
- Отметь правильные высказывания.
- Особенности природной зоны зависят от распределения на Земле тепла и влаги.
- Особенности природной зоны зависят от животных и растений, которые там обитают.
- В тайге кроны деревьев смыкаются и не пропускают свет, поэтому здесь нет мелких кустарников и трав – лишь зелёные мхи и толстый ковёр опавшей хвои.
- В тайге много кустарников, трав, грибов.
- Отметьте главную особенность пустынь.
- Недостаточно растительности.
- Недостаток влаги.
- Наличие соли в почве.
- Закончи предложение.
- Город Хабаровск назван в честь___________________________________________
Ерофея Павловича Хабарова
- Что такое почва?
- Перегной.
- Земельный покров.
- Верхний слой суши, в котором живут растения, животные и микроорганизмы.
- Какой рельеф преобладает на территории России?
- Горы.
- Равнины.
- Холмы.
- Как выбиралось место для строительства города.
- Объединение земель, территорий.
- Возникали как центры, строились в местах, удобных для сельского хозяйства, ремесла, торговли, защиты от врагов, хозяйственной деятельности людей.
- Природа вокруг поселений давала возможность организовать хозяйственную деятельность людей.
- Что такое летопись?________________________________________________________
Летопись – рукописная книга, в которой записаны главные события по годам (летам)
- Когда были открыты первые школы на Руси?
- 10 век.
- 11 век.
- 12 век.
- Какую музыку слушали в древние времена?
- Хороводную.
- Классическую.
- Народную и хоровую духовную музыку.
- Автор Зимнего дворца в Петербурге.
- Матвей Казаков.
- Бартоломео Растрелли.
- Осип Бове.
- Отметь век, который называли «золотым веком» русской культуры.
- XX век.
- XI век.
- XIX век.
- Отметь автора оперы «Жизнь за царя».
- Чайковский.
- Глинка.
- Скрябин.
- Великий князь Земли Русской, одержавший победу над половцами.
- Георгий Жуков.
- Александр Невский.
- Владимир Мономах.
- Где произошло главное сражение с армией Наполеона?
- На льду Чудского озера.
- У села Бородино.
- На поле Куликовом.
2 вариант
- Выбери верное утверждение. Что составляют опорно – двигательную систему?
- Кости и мышцы.
- Нервы и кости.
- Мышцы и конечности.
- Функция крови:
- Удаляет ненужные организму вещества
- Снабжает все органы кислородом, питательными веществами, забирает углекислый газ и ненужные для организма вещества.
- Участвует в дыхании.
- Этот орган помогает нам ориентироваться в окружающем мире, узнавать, что происходит вокруг нас.
- Зрение.
- Слух.
- Вкус.
- Подчеркните выражения, относящиеся к правилам охраны зрения.
- Промывать глаза, много плакать, не трогать глаза грязными руками, осторожно обращаться с острыми предметами, сильно наклонять голову к тетради во время письма, не читать лёжа и при плохом освещении, свободное время проводить за компьютером, не смотреть долго телевизор.
- Как называют человека, который из любой ситуации старается находить правильный выход. Он может быть строгим, но никогда не обижает, одинаково хорошо относится к людям, независимо от того, чужой или близкий это ему человек.
- Справедливый.
- Добрый.
- Ответственный.
- Определите по описанию природную зону: «Это южный район степи. Выпадает мало осадков. Много травянистых растений: маки, фиалки, тюльпаны, ковыль. Животный мир отличается разнообразием: заяц-русак, ласка, хорь, лисица, дрофа, сайгак.»
- Степь.
- Пустыня.
- Субтропики.
- Отметь правильные высказывания.
- Особенности природной зоны зависят от распределения на Земле тепла и влаги.
- Особенности природной зоны зависят от животных и растений, которые там обитают.
- В тундре произрастают мхи, лишайники, карликовые деревья.
- В тундре произрастают только травянистые растения.
- Где в нашей стране располагается зона влажных субтропиков?
- Южный берег Крыма.
- Черноморское побережье Кавказа.
- По берегам Волги.
- Закончи предложение.
- Присоединение Сибири к России началось во времена правления ______________
Ивана Грозного
- Выберите полный ответ: «В состав почвы входят»:
- Глина, ил, песок, вода, воздух, минеральные соли, разложившиеся остатки растений и животных.
- Глина, песок, минеральные соли.
- Вода, воздух, перегной.
- Какие горы опоясывают Россию, деля её на две части – восточную и западную, горные цепи которых простираются от Северного Ледовитого океана почти до южных границ России?
- Крамские.
- Кавказские.
- Уральские.
- Какие «кремлёвские» города ты знаешь?_______________________________________
Москва, Казань, Нижний Новгород
- Создатели азбуки.
- Пётр и Павел.
- Минин и Пожарский.
- Кирилл и Мефодий.
- Когда появились первые университеты в России?
- 17 век.
- 18 век.
- 19 век.
- Отметь события, с которыми связаны обрядовые праздники.
- Рождение ребёнка, строительство дома, покупка скотины, встреча весны, завершение уборки урожая, встреча Нового года.
- Кем был Владимир Лукич Боровиковский?
- Художником – портретистом.
- Писателем.
- Музыкантом.
- Отметь век, который называли «серебряным веком» русской культуры.
- XX век.
- XI век.
- XIX век.
- Перечислите поэтов и писателей 19 века.______________________________________
Пушкин, Лермонтов, Некрасов.
- Новгородский князь, победитель шведских захватчиков.
- Александр Невский.
- Георгий Жуков.
- Владимир Мономах.
- Человек, которому Родина оказала высочайшую честь подписать документ об окончании тяжелейшей в истории человечества войны.
- Г. Жуков.
- Александр Невский.
- К. Рокоссовский.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по окружающему миру( "Моё Отечество") з класс
Итоговый тест по окружающему миру (Моё отечество) для 3 класса....
Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России
Тестовые задания для проверки знаний по окружающему миру за 3 четверть. Содержит 11 вопросо и ключ, который поможет определить уровень знаний по предмету, что очень важно при безоценочной системе....
Итоговый тест по окружающему миру для 4 класса
Данный тест проводится после изучения темы по окружающему миру "Страницы Отечественной истории"...
Итоговый тест по окружающему миру 4 класс
Итоговый тест.4 класс. УМК "Перспективная начальная школа"...
Итоговый тест по окружающему миру в 4 классе по программе УМК "Школа 21 века"
Итоговый тест по окружающему миру в 4 классе по программе УМК "Школа 21 века" предназначен для проверки знаний и умений учеников к концу четвёртого года обучения. Ответы представлены...
Итоговый тест по окружающему миру во 2 классе
Данный тест дает возможность проверить знания учащихся по окружающему миру во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века"....
Итоговый тест по окружающему миру 2 класс Программа 21 век
К концу второго класса ученики уже хорошо умеют работать с тестами. Поэтому для проверки усвоения материала за курс "Окружающий мир" предлагаю детям тест по пройденному материалу.надеюсь, что и Вам, у...