ПК 4.3.
методическая разработка по теме
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_poroblemno-dialogicheskogo_obshcheniya.docx | 27.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта фрагмента урока
по окружающему миру
(подводящий к теме диалог)
Выполнила студентка 42 группы
Черноштанова Анастасия
Проверила: Колотухина Я.А.
Отметка:
Предмет: Окружающий мир
Класс: 4
Тема урока: «Как устроен организм человека»
Цель урока: формировать умения распознавать органы человека.
Планируемые результаты:
предметные:
-знать внешнее строение тела человека;
-называть органы и системы, к которым они принадлежат;
-соотносить название системы органов с функцией, которую она выполняет.
личностные:
-формирование мотивации к учению, учить выполнять учебные требования;
-проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: презентация, дидактический материал «Лото: Системы органов»
Ход урока:
Этап занятия | Хроно- метраж | Содержание занятия. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап | 1мин | -Тихо садитесь девочки, теперь мальчики. -Давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся. -Я рада, что у вас хорошее настроение, надеюсь, что мы с вами сегодня дружно и активно поработаем. | Проверять готовность к занятию. | (Р.) -учитывать выделенные учителем ориентиры. |
Мотивационный этап | 3мин | -Ребята, я Вам предлагаю отгадать несколько загадок, отгадки помогут нам узнать, что нового и интересного мы сегодня узнаем на уроке окружающего мира. Загадки: Кто я такой?
Мы на них стоим и пляшем. День и ночь стучит оно, Гладкое поле, белая полянка, Стоят два пня, | Слушать учителя Отгадывать загадки | (Р.) -принимать и сохранять учебную задачу. (П.) -выявление затруднений в собственной деятельности; -контроль и оценка процесса и результатов деятельности. (Л.) -умение самостоятельно давать ответ. |
Постановка учебной задачи | 3мин | -Ребята, так как вы, думаете, о чём или о ком мы сегодня будем говорить на уроке? (об организме человека) -Тема нашего урока: «Как устроен организм человека» | Определять тему урока | (Л.) -умение самостоятельно давать ответ. |