ПК 4.3.
методическая разработка по теме

Русских Анастасия Александровна

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_poroblemno-dialogicheskogo_obshcheniya.docx27.51 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

 государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта фрагмента урока

по окружающему миру

(подводящий к теме диалог)

                                                                                                                                                                Выполнила студентка 42 группы

                                                                                                                                                                Черноштанова Анастасия

                                                                                                                                                                Проверила: Колотухина Я.А.

                                                                                                                                                                Отметка:

                                                                                                                                                               

Предмет: Окружающий мир

Класс: 4

Тема урока: «Как устроен организм человека»

Цель урока: формировать умения распознавать органы человека.

Планируемые результаты:

предметные:

-знать внешнее строение тела человека;

-называть органы и системы, к которым они принадлежат; 

-соотносить название системы органов с функцией, которую она выполняет.

личностные:

-формирование мотивации к учению, учить выполнять учебные требования;

-проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: презентация, дидактический материал «Лото: Системы органов»

Ход урока:

Этап занятия

Хроно-

метраж

Содержание занятия. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап

1мин

-Тихо садитесь девочки, теперь мальчики.

-Давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся.

-Я рада, что у вас хорошее настроение, надеюсь, что мы с вами сегодня дружно и активно поработаем. 

Проверять готовность к занятию.

(Р.)

-учитывать выделенные учителем ориентиры.

Мотивационный этап

3мин

-Ребята, я Вам предлагаю отгадать несколько загадок, отгадки помогут нам узнать, что нового и интересного мы сегодня узнаем на уроке окружающего мира.

Загадки:

Кто я такой? 
Всегда с тобой, 
Хоть стой, хоть сиди — 
Всегда впереди. 
Ответ: Нос

        

Мы на них стоим и пляшем. 
Ну, а если им прикажем, 
Нас они бегом несут. 
Подскажи, как их зовут? 
Ответ: Ноги

День и ночь стучит оно, 
Словно бы заведено. 
Будет плохо, если вдруг 
Прекратится этот стук. 
Ответ: Сердце

Гладкое поле, белая полянка,
Ни травинки, ни былинки,
Да посерёдке — ямка. 
Ответ: Живот

Стоят два пня, 
На пнях — бочка, 
А на бочке — кочка, 
А на кочке — лес... 
Ответ: Человек

Слушать учителя

Отгадывать загадки

(Р.)

-принимать и сохранять учебную задачу.

(П.)

-выявление затруднений в собственной   деятельности;

-контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

(Л.)

-умение самостоятельно давать ответ.

Постановка учебной задачи

3мин

-Ребята, так как вы, думаете, о чём или о ком мы сегодня будем говорить на уроке? (об организме человека)

-Тема нашего урока: «Как устроен организм человека»

Определять тему урока

(Л.)

-умение самостоятельно давать ответ.