Тесты по окружающему миру, 4 класс.
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

Сафиуллина Гульчира Хабибрахмановна

Тесты для проверки домашнего задания по темам "Жизнь леса", "Жизнь луга", "Растениеводство в нашем крае"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тесты. Окружающий мир. 4 класс.67.64 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Растениеводство в нашем крае».

Ф. И. __________________________________________________________________________

 1. Какое понятие имеет отношение к культурным растениям?

  1) порода;                2) сорт;              3) вид.

 2. Какая отрасль хозяйства не относится к растениеводству?

   1) полеводство;           2) птицеводство;          3) плодоводство;        4) овощеводство.

 3. Какое растение выращивают полеводы?

   1) вишню;         2) картофель;        3) клубнику;          4) томат.        

 4. Какое растение относится к плодовым культурам?  

   1) кукуруза;             2) подсолнечник;        3) морковь;       4) груша.

 5. Какое растение относится к овощным культурам?

  1. гречиха;          2) тюльпан;        3) кабачок;        4) лён.

 6. Какая полевая культура относится к теплолюбивым?

   1) рожь;         2) картофель;        3) кукуруза;          4) овёс.

 

 7. Какое звено в цепи питания пропущено?

  1. жужелица;       2) колорадский жук;        3)тли;        

 8. Какие цветочные культуры цветут на клумбах весной?

   1) розы;            2) пионы;            3) ирисы;          4) тюльпаны.

 

 Тест по теме «Растениеводство в нашем крае».

Ф. И. __________________________________________________________________________

 1. Какое понятие имеет отношение к культурным растениям?

  1) порода;                2) сорт;              3) вид.

 2. Какая отрасль хозяйства не относится к растениеводству?

   1) полеводство;           2) птицеводство;          3) плодоводство;        4) овощеводство.

 3. Какое растение выращивают полеводы?

   1) вишню;         2) картофель;        3) клубнику;          4) томат.        

 4. Какое растение относится к плодовым культурам?  

   1) кукуруза;             2) подсолнечник;        3) морковь;       4) груша.

 5. Какое растение относится к овощным культурам?

  1. гречиха;          2) тюльпан;        3) кабачок;        4) лён.

 6. Какая полевая культура относится к теплолюбивым?

   1) рожь;         2) картофель;        3) кукуруза;          4) овёс.

 

  7. Какое звено в цепи питания пропущено?

  1. жужелица;       2) колорадский жук;       3)тли;        

  8. Какие цветочные культуры цветут на клумбах весной?

   1) розы;            2) пионы;            3) ирисы;          4) тюльпаны.

Тест по теме «Жизнь луга».

Ф. И. __________________________________________________________________________

 1. Луг – это:

  1) травы, цветы, ягоды;     2) сложное единство живой и неживой природы;      3) солнце, воздух.

 2. Какие растения являются главными на лугу?

   1) мхи;           2) деревья;          3) травы;        4) ягоды и грибы;       5) лишайники.

 3. Кто образует природное сообщество луга?

   1) травы и мухи;         2) цветы и бабочки;        3) живые организмы;          4) птицы.        

 4. Какое растение луговое?  

   1) мятлик;             2) ива;        3) черника;       4) берёза.

 5. Какое звено в цепи питания пропущено?

  1. махаон;          2) коростель;        3) полёвка;        

 6. Какое животное луга является опылителем?

   1) кобылка;            2) цветочная муха;            3) ящерица;          4) шмель.

 7. Какое животное относится к луговым санитарам?

   1) кобылка;            2) пчела;            3) жук-могильщик;          4) жаба.

 8. Почему на лугу не живут крупные животные?

   1) им не хватает воды;        2) для них нет пищи;          3) им негде прятаться.

   

 Тест по теме «Жизнь луга».

Ф. И. __________________________________________________________________________

 1. Луг – это:

  1) травы, цветы, ягоды;     2) сложное единство живой и неживой природы;      3) солнце, воздух.

 2. Какие растения являются главными на лугу?

   1) мхи;           2) деревья;          3) травы;        4) ягоды и грибы;       5) лишайники.

 3. Кто образует  природное сообщество  луга?

   1) травы и мухи;         2) цветы и бабочки;        3) живые организмы;          4) птицы.        

 4. Какое растение луговое?  

   1) мятлик;             2) ива;        3) черника;       4) берёза.

 5. Какое звено в цепи питания пропущено?

  1. махаон;          2) коростель;        3) полёвка;        

 6. Какое животное луга является опылителем?

   1) кобылка;            2) цветочная муха;            3) ящерица;          4) шмель.

 7. Какое животное относится к луговым санитарам?

   1) кобылка;            2) пчела;            3) жук-могильщик;          4) жаба.

 8. Почему на лугу не живут крупные животные?

   1) им не хватает воды;        2) для них нет пищи;          3) им негде прятаться.      

   

Тест по теме «Жизнь леса».

Ф. И. __________________________________________________________________________

А 1. Лес – это:

  1) грибы, ягоды, растения;      2) сложное единство живой и неживой природы;      3) природный парк.        

А 2. Какие растения являются главными в любом лесу?

   1) травы и мхи;           2) деревья;          3) кустарники;        4) все;       5) нет правильного ответа.

А 3. Что составляют живые организмы в лесу, тесно связанные между собой, живущие вместе,

        сообща?

   1) национальный парк;         2) природное сообщество;        3) лесничество.        

А 4. От чего зависит жизнь лесного сообщества?  

   1) от почвы;             2) от дождя;        3) от неживой природы;       4) от тепла;        5) от бактерий.

А 5. Какое звено в цепи питания пропущено?

   

1)белка;          2) кабан;        3) дятел;         4) ласка;           5) шелкопряд.

В. 1. Кто живёт в лесной подстилке?

   1) лесная мышь;            2) ёж;            3) личинки насекомых;          4) бурундук.

С 1. Найди верное утверждение?

   1) грибы препятствуют разложению растительных остатков в лесу;        

   2) опавшие листья и другие отмершие части растений образуют на поверхности почвы

       лесную подстилку;      

   3) работу бактерий в лесной подстилке затрудняют насекомые и их личинки.        

   

Тест по теме «Жизнь леса».

Ф. И. __________________________________________________________________________

А 1. Лес – это:

  1) грибы, ягоды, растения;      2) сложное единство живой и неживой природы;      3) природный парк.        

А 2. Какие растения являются главными в любом лесу?

   1) травы и мхи;           2) деревья;          3) кустарники;        4) все;       5) нет правильного ответа.

А 3. Что составляют живые организмы в лесу, тесно связанные между собой, живущие вместе,

        сообща?

   1) национальный парк;         2) природное сообщество;        3) лесничество.        

А 4. От чего зависит жизнь лесного сообщества?  

   1) от почвы;             2) от дождя;        3) от неживой природы;       4) от тепла;        5) от бактерий.

А 5. Какое звено в цепи питания пропущено?

   

1)белка;          2) кабан;        3) дятел;         4) ласка;           5) шелкопряд.

В 1. Кто живёт в лесной подстилке?

   1) лесная мышь;            2) ёж;            3) личинки насекомых;          4) бурундук.

С 1. Найди верное утверждение?

   1) грибы препятствуют разложению растительных остатков в лесу;        

   2) опавшие листья и другие отмершие части растений образуют на поверхности почвы

       лесную подстилку;      

   3) работу бактерий в лесной подстилке затрудняют насекомые и их личинки.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест  Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....