Тесты по окружающему миру, 4 класс.
тест по окружающему миру (4 класс) по теме
Тесты для проверки домашнего задания по темам "Жизнь леса", "Жизнь луга", "Растениеводство в нашем крае"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тесты. Окружающий мир. 4 класс. | 67.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Растениеводство в нашем крае».
Ф. И. __________________________________________________________________________
1. Какое понятие имеет отношение к культурным растениям?
1) порода; 2) сорт; 3) вид.
2. Какая отрасль хозяйства не относится к растениеводству?
1) полеводство; 2) птицеводство; 3) плодоводство; 4) овощеводство.
3. Какое растение выращивают полеводы?
1) вишню; 2) картофель; 3) клубнику; 4) томат.
4. Какое растение относится к плодовым культурам?
1) кукуруза; 2) подсолнечник; 3) морковь; 4) груша.
5. Какое растение относится к овощным культурам?
- гречиха; 2) тюльпан; 3) кабачок; 4) лён.
6. Какая полевая культура относится к теплолюбивым?
1) рожь; 2) картофель; 3) кукуруза; 4) овёс.
7. Какое звено в цепи питания пропущено?
- жужелица; 2) колорадский жук; 3)тли;
8. Какие цветочные культуры цветут на клумбах весной?
1) розы; 2) пионы; 3) ирисы; 4) тюльпаны.
Тест по теме «Растениеводство в нашем крае».
Ф. И. __________________________________________________________________________
1. Какое понятие имеет отношение к культурным растениям?
1) порода; 2) сорт; 3) вид.
2. Какая отрасль хозяйства не относится к растениеводству?
1) полеводство; 2) птицеводство; 3) плодоводство; 4) овощеводство.
3. Какое растение выращивают полеводы?
1) вишню; 2) картофель; 3) клубнику; 4) томат.
4. Какое растение относится к плодовым культурам?
1) кукуруза; 2) подсолнечник; 3) морковь; 4) груша.
5. Какое растение относится к овощным культурам?
- гречиха; 2) тюльпан; 3) кабачок; 4) лён.
6. Какая полевая культура относится к теплолюбивым?
1) рожь; 2) картофель; 3) кукуруза; 4) овёс.
7. Какое звено в цепи питания пропущено?
- жужелица; 2) колорадский жук; 3)тли;
8. Какие цветочные культуры цветут на клумбах весной?
1) розы; 2) пионы; 3) ирисы; 4) тюльпаны.
Тест по теме «Жизнь луга».
Ф. И. __________________________________________________________________________
1. Луг – это:
1) травы, цветы, ягоды; 2) сложное единство живой и неживой природы; 3) солнце, воздух.
2. Какие растения являются главными на лугу?
1) мхи; 2) деревья; 3) травы; 4) ягоды и грибы; 5) лишайники.
3. Кто образует природное сообщество луга?
1) травы и мухи; 2) цветы и бабочки; 3) живые организмы; 4) птицы.
4. Какое растение луговое?
1) мятлик; 2) ива; 3) черника; 4) берёза.
5. Какое звено в цепи питания пропущено?
- махаон; 2) коростель; 3) полёвка;
6. Какое животное луга является опылителем?
1) кобылка; 2) цветочная муха; 3) ящерица; 4) шмель.
7. Какое животное относится к луговым санитарам?
1) кобылка; 2) пчела; 3) жук-могильщик; 4) жаба.
8. Почему на лугу не живут крупные животные?
1) им не хватает воды; 2) для них нет пищи; 3) им негде прятаться.
Тест по теме «Жизнь луга».
Ф. И. __________________________________________________________________________
1. Луг – это:
1) травы, цветы, ягоды; 2) сложное единство живой и неживой природы; 3) солнце, воздух.
2. Какие растения являются главными на лугу?
1) мхи; 2) деревья; 3) травы; 4) ягоды и грибы; 5) лишайники.
3. Кто образует природное сообщество луга?
1) травы и мухи; 2) цветы и бабочки; 3) живые организмы; 4) птицы.
4. Какое растение луговое?
1) мятлик; 2) ива; 3) черника; 4) берёза.
5. Какое звено в цепи питания пропущено?
- махаон; 2) коростель; 3) полёвка;
6. Какое животное луга является опылителем?
1) кобылка; 2) цветочная муха; 3) ящерица; 4) шмель.
7. Какое животное относится к луговым санитарам?
1) кобылка; 2) пчела; 3) жук-могильщик; 4) жаба.
8. Почему на лугу не живут крупные животные?
1) им не хватает воды; 2) для них нет пищи; 3) им негде прятаться.
Тест по теме «Жизнь леса».
Ф. И. __________________________________________________________________________
А 1. Лес – это:
1) грибы, ягоды, растения; 2) сложное единство живой и неживой природы; 3) природный парк.
А 2. Какие растения являются главными в любом лесу?
1) травы и мхи; 2) деревья; 3) кустарники; 4) все; 5) нет правильного ответа.
А 3. Что составляют живые организмы в лесу, тесно связанные между собой, живущие вместе,
сообща?
1) национальный парк; 2) природное сообщество; 3) лесничество.
А 4. От чего зависит жизнь лесного сообщества?
1) от почвы; 2) от дождя; 3) от неживой природы; 4) от тепла; 5) от бактерий.
А 5. Какое звено в цепи питания пропущено?
1)белка; 2) кабан; 3) дятел; 4) ласка; 5) шелкопряд.
В. 1. Кто живёт в лесной подстилке?
1) лесная мышь; 2) ёж; 3) личинки насекомых; 4) бурундук.
С 1. Найди верное утверждение?
1) грибы препятствуют разложению растительных остатков в лесу;
2) опавшие листья и другие отмершие части растений образуют на поверхности почвы
лесную подстилку;
3) работу бактерий в лесной подстилке затрудняют насекомые и их личинки.
Тест по теме «Жизнь леса».
Ф. И. __________________________________________________________________________
А 1. Лес – это:
1) грибы, ягоды, растения; 2) сложное единство живой и неживой природы; 3) природный парк.
А 2. Какие растения являются главными в любом лесу?
1) травы и мхи; 2) деревья; 3) кустарники; 4) все; 5) нет правильного ответа.
А 3. Что составляют живые организмы в лесу, тесно связанные между собой, живущие вместе,
сообща?
1) национальный парк; 2) природное сообщество; 3) лесничество.
А 4. От чего зависит жизнь лесного сообщества?
1) от почвы; 2) от дождя; 3) от неживой природы; 4) от тепла; 5) от бактерий.
А 5. Какое звено в цепи питания пропущено?
1)белка; 2) кабан; 3) дятел; 4) ласка; 5) шелкопряд.
В 1. Кто живёт в лесной подстилке?
1) лесная мышь; 2) ёж; 3) личинки насекомых; 4) бурундук.
С 1. Найди верное утверждение?
1) грибы препятствуют разложению растительных остатков в лесу;
2) опавшие листья и другие отмершие части растений образуют на поверхности почвы
лесную подстилку;
3) работу бактерий в лесной подстилке затрудняют насекомые и их личинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"
Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...
Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.
• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...
Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"
Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК "Перспектива"....