Государственный бюджет
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему
Презентация и конспект урока на тему "Государственный бюджет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pg_1757079346.pptx | 428.61 КБ |
pg_1282064268.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вспомним понятия, проверим домашнее задание
Прямой обмен товаров Обмен, в котором участвуют деньги Особый товар, который можно обменять на любой товар бартер купля-продажа деньги
Плата за работу Плата за хорошую учёбу Деньги, которые откладывают на будущее стипендия зарплата сбережения
Государство должно заранее знать какие доходы оно получит в следующем году и на что сможет потратить полученные средства. Для этого составляют план доходов и расходов государства .
План доходов и расходов денежных средств страны называют государственным бюджетом.
Бюджет Бюджет – план доходов и расходов. В переводе с английского «бюджет» –денежная сумка, кошелёк
Государственный бюджет Доходы Деньги, которые поступают в бюджет Расходы Деньги, которые тратятся из бюджета
Государственный бюджет Доходы Расходы в основном складываются из налогов Образование Здравоохранение Содержание армии и полиции Наука и культура Охрана природы Выплата пенсий и пособий
Доходы в основном складываются из налогов - установленных законом платежей, которые граждане и организации обязаны вносить государству (часть своих доходов)
Расходы Пенсии и пособия Образование Армия и полиция Наука и культура Здравоохранение Охрана природы
Предварительный просмотр:
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ПРОБЛЕМА И РЕСУРС
Николаева Татьяна Леонидовна
ГБОУ СОШ № 217
г. Санкт Петербург
На современном этапе развития России, определяемом масштабными социально-экономическими преобразованиями внутри страны и общемировыми тенденциями перехода от индустриального к информационному обществу, происходит пересмотр социальных требований к образованию. «Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». Одним из мощных стимулов к изменениям является информатизация образования – целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального использования научно-педагогических, учебно-методических разработок, ориентированных на реализацию возможностей информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), применяемых в комфортных и здоровьесберегающих условиях.
Основной чертой сложившейся к настоящему времени в отечественной школе ситуации с использованием в учебном процессе информационных технологий, в том числе электронных образовательных ресурсов (ЭОР), является то, что соответствующая деятельность учителей поощрялось, однако не являлась для них обязательной.
Потребность в современных информационных технологиях возникла с принятием и введением в действие федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), содержащим требования к: результатам освоения основной образовательной программы; условиям реализации основной образовательной программы; структуре основной образовательной программы.
Системное использование электронных учебных материалов при обучении грамоте, математике, на уроках чтения и окружающего мира не только способствует развитию информационной компетентности учеников начальной школы, но и позволяет решить ряд психолого-педагогических проблем. В начальной школе невозможно провести урок без наглядности. Раньше это были различные плакаты, картинки, иллюстрации и многое другое. В настоящее время с применением наглядности проблем не возникает – на помощь пришёл компьютер. Я считаю, что одним из результатов обучения и воспитания младших школьников должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность добывать и перерабатывать полученную с помощью компьютера информацию для дальнейшего самообразования. Только учителю нужно помочь своим ученикам грамотно использовать неограниченные возможности современных информационно-коммуникативных технологий. В начальной школе используя ИКТ можно добиться: активизации познавательной деятельности, повышения умственной активности младших школьников; повышения эмоционального отклика учащихся на уроке (малыши не поверят, пока не увидят); качественной успеваемости учащихся; развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; приобретению навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности; повышения темпа урока; развития умения учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладения практическими способами работы с информацией.
Сейчас я не мыслю проведение уроков без компьютера. Вместе с детьми осваиваю УМК «Школа России». Данная программа сама по себе очень интересная, но в сочетании с ИКТ процесс познания окружающего мира и овладения детьми огромнейшего потока информации становится более эффективным. Используя компьютерные технологии, решаю две основные задачи: учу детей пользоваться новыми орудиями деятельности; использую новые возможности в учебной и внеклассной работе.
Эта технология даёт неуспевающим детям чувствовать себя свободнее, не испытывать чувства неловкости и замешательства. Преимущество этой технологии перед другими состоит в том, что её можно использовать на различных этапах урока: при объяснении нового материала, при закреплении изученного, при повторении, при обобщении, контроля знаний.
Компьютер является моим помощником практически на всех уроках. Создаю презентации к урокам, к внеклассным мероприятиям в Microsoft Power Point, используя иллюстрации, анимационный материал, частично взятые в сети Интернет, который позволяет удачно продемонстрировать суть изучаемого материала. В своей работе пользуюсь материалами сайта: "Сеть творческих учителей", "Детские электронные презентации и клипы ", "Завуч.инфо " . Регулярно осуществляю подборку электронных ресурсов через Интернет по предметам и внеклассной работы. Уроки с использованием ИКТ стали привычными для детей моего класса. Компьютер и мультимедийный проектор стали незаменимыми помощниками в проведении любого урока и внеклассного мероприятия.
Презентации позволили мне: наглядно представлять материал, интенсифицировать процесс объяснения нового материала, регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации, повышать познавательную активность учащихся.
Пришла к выводу, что использовать информационно-коммуникативные технологии обязательно нужно, чтобы идти в ногу со временем, повышать уровень профессиональной компетентности. В глазах детей вижу восторг. Они любят такие уроки, хотя такие уроки являются нормой.
Новый вид применения технологий открывает совершенно новые возможности для обучения, позволяя достичь более глубокого понимания и изучения материала, так как доступ к точным и детальным данным по теме становится почти мгновенным. Это новация отвечает новым требованиям федеральных образовательных стандартов.
Современная школа - это современный учитель, способный работать по новым информационным технологиям. К этому я и стремлюсь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по окружающему миру на тему "Государственный бюджет" ( 3 класс, УМК "Школа России")
Презентация к уроку по окружающему миру на тему "Государственный бюджет" (УМК "Школа России"). Экономические темы сложны для понимания ребёнком. Поэтому я стараюсь донести информацию доступным способо...
Государственный бюджет
Данный тест составлен по шаблону Д.Смирнова http://www.nachalka.com/test_shablon_forum. Тест для 3 класса по теме "Государственный бюджет" составлен в соответствии с программой А.А. Плешако...
Государственный бюджет
Урок окружающего мира в 3 классе 4 четверти....
Государственный бюджет
Конспект урока по окружающему миру...
Презентация к уроку по теме "Государственный бюджет"
Урок окружающего мира в 3 классе...
презентация на тему "Государственный бюджет"
презентация по УМК Школа России для учащихся 3 класса....