Тестовая работа по теме "Разнообразие растений"
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
Тестовая работа по теме "Разнообразие растений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznoobrazie_rasteniy.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме: «Разнообразие растений»
Ученика (цы) 2 Б класса ________________________________________________________________
- На какие две группы можно разделить растения? ______________________________________________
- Напишите название деревьев, которых называют вечнозелёными ________________________________
- Какие виды лесов вы знаете? _______________________________________________________________
- Назовите три дерева, которые растут в лиственном лесу. _______________________________________
- Назовите три дерева, которые растут в хвойном лесу___________________________________________
- Назовите три дерева, у которых бывают плоды. ______________________________________________
- Соедини стрелками.
ДЕРЕВЬЯ | имеют несколько тонких одревесневших стеблей - стволиков |
ТРАВЯНИСТЫЕ РАСТЕНИЯ | Имеют один толстый одревесневший стебель – ствол |
КУСТАРНИКИ | Имеют мягкие сочные стебли |
- Найди признаки каждой группы растений и соедини стрелками части верных высказываний.
Папоротники | Не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков |
Мхи | Имеют корни, стебли, листья – хвоинки. Семена образуются в шишках |
Водоросли | Имеют корни, стебель, листья, цветки, плоды с семенами |
цветковые | Имеют корни, стебли, листья. У них никогда не бывает цветков и семян. Размножаются спорами |
хвойные | Имеют стебель и листья, а корней у них нет. |
- Допишите слова.
Цветут, дают плоды и семена – это _____________________________ растения.
Никогда не бывает цветков, плодов, но есть семена – это ______________________________ растения.
Папоротники, мхи, водоросли размножаются ___________________________________ .
Мягкий покров из зеленых растений – это ______________________________.
Мелкие частички, соединенные в нити или пластины - __________________________________.
- Вычеркните «лишнее» слово и объясните свой выбор.
Клён, рябина, ель, тюльпан.
Берёза, дуб, шиповник, тополь.
Яблоня, смородина, малина, ежевика.
Осина, липа, дуб, ель.
Клубника, роза, фиалка, ландыш.
Груша, слива, тополь, вишня.
Липа, осина, клён, яблоня.
- Найдите правильный ответ.
– Во что фея из сказки Ш. Перро «Золушка» превратила тыкву?
а) В платье; б) в туфли в) в тыкву; г) в карету .
– Какое растение посадил и вырастил дед?
а) Картофель; б) свёклу; в) капусту; г) репу.
– Назовите овощ, из которого делают нос снеговикам.
а) Огурец; б) морковь; в) перец; г) баклажан.
– Как иначе в России называют баклажаны?
а) Зелёненькие; б) синенькие в) жёлтенькие; г) пёстренькие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовая работа по окружающему миру
Тестовая работа по окружающему миру по прграмме Плешакова...
Тестовая работа по окружающему миру, 4 класс. Программа Плешакова АА
Тестовая работа по окружающему миру (4 класс) по учебнику Плешакова А.А....
Былина "Илья Муромец и Святогор". 3 класс. Тестовая работа.
Тест по литературному чтению по содержанию былины....
Тестовая работа по окружающему миру в 3 классе на тему: "Разнообразие и жизнь растений" УМК "Школа России"
Данный тест в форме презентации поможет быстро проверить усвоение учащимися темы "Разнообразие и жизнь растений"....
Административная контрольная работа по технологии в 4 классе за 1 четверть в форме тестовой работы.
Контрольная работа по технологии в 4 классе за 1четверть...
Итоговая тестовая работа «Растения и животные РФ».
Итоговая тестовая работа по окружающему миру по темам "Растения РФ" и "Животные РФ" (УМС "Начальная школа 21 века".3 класс, 1 полугодие) представлена в ...
Тестовая работа по окружающему миру по теме "Растение – живой организм".
Объемная работа , позволяющая выяснить знают ли учащиеся строение цветковых растений, листа, цветка, их функции....