Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие, 3 класс. ПНШ
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие, 3 класс. Проверочная работа выполнена в форме теста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_po_okr_miru_3_kl_1_polug.docx | 50.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие
учени……. 3 класса «__» ___________________________________________
Вариант – 1.
Часть А.
1. Как называется модель земного шара?
А) глобус; Б) экватор; В) меридиан.
2. Как называются круговые линии на глобусе, которые соединяют Северный полюс и Южный полюс?
А) меридианы; Б) параллели; В) экватор.
3. Сколько материков и сколько океанов на Земле?
А) шесть материков и пять океанов;
Б) пять материков и шесть океанов.
4. Какой самый большой океан?
А) Тихий; Б) Атлантический; В) Индийский
5. Обведи верные утверждения. Лёд:
а) хрупкий;
б) имеет цвет и запах;
в) бесцветен и прозрачен;
г) тонет в воде:
д) не тонет в воде;
6. Обведи нужный ответ.
Вода – это хороший растворитель.
Да. Нет.
7. Что такое воздух?
а) смесь газов, состоит он из азота, кислорода и углекислого газа
б) вещество, которое состоит из кислорода, воды, облаков, пыли, туч, углекислого газа.
8. Что происходит с воздухом при нагревании?
а) расширяется.
б) сжимается.
9. Какой газ из воздуха мы поглощаем при дыхании?
а) углекислый газ.
б) кислород.
в) азот.
10. Какую важную роль играет ветер в жизни людей?
А) срывает крыши домов, обрывает электрические провода;
Б) уносит из городов загрязнённый воздух;
В) поднимает высокую волну на море.
Часть В.
1. Линия горизонта - это_____________________________________________________
2. Соедини верный ответ. На глобусе обозначены цветом:
Суша | Синим, голубым | |
Коричневым, жёлтым, зелёным | ||
Вода | Красным, розовым, чёрным |
3. Отметь знаком «+» состояние воды.
жидкое | твёрдое | гозообразное | |
Лёд | |||
Туман | |||
Снежинка | |||
Сосулька | |||
Дождь | |||
Вода в реке |
4. Укажи, что из перечисленного - тела, а что - вещества.
Машина | ||
Железо | ||
Сахар | ||
Тела | Проволока | Вещества |
Углекислый газ | ||
Воздушный шар | ||
Лёд | ||
Вода |
5. Вспомни и напиши названия материков.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Вспомни и напиши названия океанов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть С.
1. Чтобы сохранить запасы чистой пресной воды на Земле нужно:
1) _________________________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________________________
2. Для охраны чистоты воздуха нужно:
1)___________________________________________________________________________________
2) ___________________________________________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие
учени……. 3 класса «__» ___________________________________________
Вариант – 2.
Часть А.
1. Как называются круговые линии на глобусе, которые соединяют Северный полюс и Южный полюс?
А) меридианы; Б) параллели; В) экватор.
2. В каком полушарии находится наша страна?
А) в Северном; Б) в Южном; В) не знаю.
3. Какой самый большой океан?
А) Тихий; Б) Атлантический; В) Индийский
4. Выбери верный вариант:
а) чем глубже водоём, тем светлее цвет на карте;
б) чем глубже водоём, тем темнее цвет на карте;
5. Обведи верные утверждения. Жидкая вода:
а) не имеет цвета и запаха;
б) имеет цвет и запах;
в) имеет форму;
г) не имеет формы;
д) прозрачна;
е) не прозрачна;
6. Укажи температуру перехода воды из жидкого в газообразное состояние.
а) при +500 б) при 00 в) при +1000
7. Обведи нужный ответ.
На Земле больше всего пресной воды – она заполняет океаны и моря.
Да. Нет.
8. В каком случае свойства воздуха указаны верно?
а) голубой цвет, хорошо проводит тепло, упругий, не имеет запаха, прозрачный.
б) бесцветный, плохо проводит тепло, не имеет запаха, прозрачный.
9. Что загрязняет воздух?
а) выхлопные газы автомобилей, выбросы заводов.
б) водяные пары, пары из окна кухни.
10. Почему растение не замерзает под снегом?
а) воздух хорошо проводит тепло.
б) воздух плохо проводит тепло.
Часть В.
1. Линия горизонта - это_____________________________________________________
2. Соедини верный ответ. На глобусе обозначены цветом:
Суша | Синим, голубым | |
Коричневым, жёлтым, зелёным | ||
Вода | Красным, розовым, чёрным |
3. Обозначь на схеме основные и промежуточные стороны горизонта.
4. Отметь знаком «+» в нужной графе, какие из перечисленных тел относятся к твёрдым, жидким, газообразным.
Тела | Твёрдые | Жидкие | Газообразные |
Камень | |||
Капля воды | |||
Пузырёк воздуха | |||
Капля молока | |||
Пар | |||
Проволока | |||
Кусок сахара |
5. Вспомни и напиши названия материков.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Вспомни и напиши названия океанов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть С.
1. Чтобы сохранить запасы чистой пресной воды на Земле нужно:
1) _________________________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________________________
2. Для охраны чистоты воздуха нужно:
1)___________________________________________________________________________________
2) ___________________________________________________________________________________
Результаты проверочной работы по окружающему миру за 1 полугодие
Дата ____________________________
Класс__________________________Количество обучающихся__________________
Количество участников тестирования___________________% участия____________
Часть А | Часть В | Часть С | Всего баллов | Оценка | |||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия ученика | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 |
| ||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||
33 | |||||||||||||||||||||
Итого |
Написали на «5» - ________ учащихся
на «4» - ________ учащихся
на «3» - ________ учащихся
на «2» - ________ учащихся
Успеваемость ________%, на «4» и «5»______________% учащихся
Средний балл_________, средняя оценка_____________
Учитель_________________________________________
Ассистент________________________________________
Анализ
Класс __________ Дата_________________
Всего в классе - человек Писали работу – человек
Отсутствовали________________ Причина________________
«5» - ________
«4» - _______
«3» - _______
«2» - ________
Успеваемость_____%
Качество________ %
№ | Характер ошибок | Кол-во чел. | % | |
Часть А | ||||
1 | 1 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
2 | 2 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
3 | 3 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
4 | 4 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
5 | 5 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
6 | 6 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
7 | 7 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
8 | 8 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
9 | 9 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
10 | 10 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
Часть В | ||||
11 | 1 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
12 | 2 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
13 | 3 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
14 | 4 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
15 | 5 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
16 | 6 задание | Справились | ||
Часть С | ||||
17 | 1 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
18 | 2 задание | Справились | ||
Не справились | ||||
Учитель_________________________________________
Ассистент________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по окружающему миру для 4 класса за 1полугодие
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса за 1 полугодие. Система Л. В. Занкова...
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс
Контрольная работа составлена по программе "Окружающий мир" Поглазовой О.Т. за 2 класс....
Итоговая контрольная работа по окружающему миру, (тест) 1 класс
Итоговая контрольная работа по окружающему миру, (тест) 1 класс...
Контрольная работа по окружающему миру для 1 класса
Контрольная работа по окружающему миру для 1 класса по системе Л.В.Занкова...
Контрольная работа по окружающему миру, II полугодие, 3 класс
Контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20 тестовых заданий 3-х уровней сложности: базовый, повышенный, высокий.Задания базового уровня проверяют, ка...
Контрольная работа по окружающему миру, I полугодие, 4 класс
Контрольная работа по окружающемк миру по изученным темам первого полугодия4 классУМК: «Система развивающего обучения Л.В.Занкова» ...
административная контрольная работа по окружающему миру (1 полугодие 3 класс)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 3 классов федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Содержание диагности...