Мои методические работы
опыты и эксперименты по окружающему миру (1 класс) на тему
1. Урок Окружающего мира "Что окружает нас дома" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На прошлом уроке мы вместе с Муравьишкой побывали в зоопарке. С какими животными мы там познакомились? Муравьишка решил пригласить новых друзей к себе в гости. Он поспешил домой, чтобы подготовиться к встрече. Заглянем и мы к нему в дом.
У меня дома небольшой беспорядок. Что же вы видите в моём доме? Я вижу в твоём доме 5 предметов мебели, 4 предмета бытовой техники, 8 предметов одежды, 7 предметов посуды. Ребята! Найдите эти предметы.
Предметы мебели
стол
стул
шкаф
кресло
Предметы бытовой техники
утюг
телевизор
магнитофон
пылесос
Предметы одежды
шляпа
гольфы
брюки
ботинки
пиджак
пальто
рубашка
сапоги
Предметы посуды
кастрюля
кувшин
чайник
сковорода
чашка с блюдцем
тарелка
креманка
Посоветуйте Муравьишке, как лучше расставить и разложить предметы.
А теперь закройте глаза и представьте, что вы у себя дома. Мысленно пройдите по квартире. Вспомните, какие предметы окружают вас дома. Назовите их. Для чего они служат?
Он чудак или невежа? На любого посмотри: Сверху носится одежда. У него ж она — внутри.
Ходит-бродит по коврам, Водит носом по углам. Где прошел — там пыли нет. Пыль и сор — его обед.
Ношу на голове поля, Но это вовсе не земля.
Днем спит на ней подушка, А по ночам — Андрюшка.
Полюбуйся, посмотри — Полюс северный внутри! Там сверкает снег и лед, Там сама зима живет.
Две сестренки, две плетенки Из овечьей шерсти тонкой. Как гулять — так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять.
Сшили их из чёрной кожи, В них теперь ходить не можем. И по слякотной дороге – Не промокнут ваши ноги.
Не ботинки, не сапожки. Но их тоже носят ножки. В них мы бегаем зимой: Утром – в школу, днём – домой.
Я любой девчонке прикрою волосёнки. Прикрою и мальчишке стрижки-коротышки. От солнца я защита – для того и сшита.
Назовите как можно больше предметов этой группы.
Назовите как можно больше предметов этой группы.
Назовите как можно больше предметов этой группы.
Назовите как можно больше предметов этой группы.
Найдите лишний предмет.
Найдите лишний предмет.
Найдите лишний предмет.
Найдите лишний предмет.
Назовите предметы одним словом.
Назовите предметы одним словом.
Назовите предметы одним словом.
Назовите предметы одним словом.
Назовите предметы одним словом.
Назовите предметы одним словом.
Какие же предметы окружают нас дома?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/01/picture-155609-1354365963.jpg)
НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОВАРНАЯ РАБОТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
СодержаниеВведениеГлава I. Исторические и психолого-педагогические основытемы « Словарная работа на уроках русскогоязыка в начальных классах ».1. История развития ведущего вопроса темы.2. Психолого-пе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/29/picture-1181663-1572367233.jpg)
2. Учебно-методическая работа. 2.2 Методическое руководство группой педагогов: Наставничество в ОУ
Наставничество...
3 раздел. План методической работы. План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней. План участия в работе РМО учителей начальных классов.
3 раздел. План методической работы.План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней.План участия в работе РМО учителей начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/06/picture-1369720-1638798082.jpg)
2. Учебно-методическая работа 2.2 Методическое руководство группой педагогов
2. Учебно-методическая работа 2.2 Методическое руководство группой педагогов...
2.1.Учебно-методическая работа. Методическое руководство группой педагогов.
Наставничество в ОУ...