Олимпиада по окружающему миру 3 класс
олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс) на тему
Олимпиада по окружающему миру 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_okruzhayushchemu_miru.doc | 48 КБ |
otvety_olimpiady.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по окружающему миру
учени… 3… класса
Ф.И.______________________________________________________
1. Заполни схему словами или рисунками.
2. Укажи части горы.
3. Почему на месте осушения болот вырастают богатые урожаи?
Ответ:_____________________________________ ___________________________________________________________
4. Запиши слова в колонки «Тела» и «Вещества».
Стекло, гроза, керосин, стакан, вода, метель, капля молока, железо, ледоход, нож, лампа, заморозки.
Тела | Вещества |
5. Беленькие ниточки тянутся к мозгу от всех точек тела. Окончания этих ниточек лежат в глазах, ушах, в носу, на языке, спрятаны в коже и во всех внутренних органах. Что это?
Ответ:________________________________________________________
6. На военном корабле самые толстые стальные стены надежно при-крывают боевую рубку, где находится командный пункт корабля. Твой мозг – командный пункт организма. И природа охраняет его так же заботливо, как моряки свою боевую рубку. О какой боевой рубке идет речь?
Ответ:_____________________________________________________________
7. Подпиши органы растения:
8. Вставь пропущенные стадии развития животных:
а) икринка → малек ____________;
б) яйцо → ____________ → куколка → жук;
в) икринка → ____________ → лягушка;
г) яйцо → личинка → ____________ → бабочка.
9. В природе происходят разные явления. Некоторые из них связаны со льдом, другие – со снегом, третьи – с водой. Проведи стрелки, показывающие эти связи.
10. Два друга оказались во время дождя в лесу. Они заблудились, но знали, что выходить им нужно на север. Как только закончился дождь, решили выбраться из леса. Все деревья вокруг стояли мокрые.
Один мальчик решил сориентироваться с помощью компаса, другой – по стволу сосны. В итоге они пошли в разные стороны.
Кто из мальчиков выйдет из леса раньше? Почему?
Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
1. Заполни схему словами или рисунками.
а) б)
итого 2 балла
2. Укажи части горы.
Ответ: 1 – вершина, 2 – склон, 3 – подошва.
1 балла
3. Почему на месте осушения болот вырастают богатые урожаи?
Ответ:в почве много перегноя
1 балл
4. Запиши слова в колонки «Тела» и «Вещества».
Стекло, гроза, керосин, стакан, вода, метель, капля молока, железо, ледоход, нож, лампа, заморозки.
Ответ:
Тела | Вещества |
Стакан, нож, лампа, капля молока | Керосин, вода, стекло |
2 балла
5. Беленькие ниточки тянутся к мозгу от всех точек тела. Окончания этих ниточек лежат в глазах, ушах, в носу, на языке, спрятаны в коже и во всех внутренних органах.
Ответ: нервы. 1 балл.
6. На военном корабле самые толстые стальные стены надежно при-крывают боевую рубку, где находится командный пункт корабля. Твой мозг – командный пункт организма. И природа охраняет его так же забот-ливо, как моряки свою боевую рубку. О какой боевой рубке идет речь?
Ответ: череп. 1балл
7. Подпиши органы растения:
Ответ: 1 – корень, 2 – лист, 3 – стебель, 4 – цветок.
1 балл
7. Вставь пропущенные стадии развития животных:
а) икринка → малек ____________;
б) яйцо → ____________ → куколка → жук;
в) икринка → ____________ → лягушка;
г) яйцо → личинка → ____________ → бабочка.
Ответ: а) рыба; б) личинка; в) головастик; г) куколка.
0,5 за каждый правильный ответ. Итого 2 балла.
9. В природе происходят разные явления. Некоторые из них связаны со льдом, другие – со снегом, третьи – с водой. Проведи стрелки, показывающие эти связи.
Ответ:
2 балла
10. Два друга оказались во время дождя в лесу. Они заблудились, но знали, что выходить им нужно на север. Как только закончился дождь, решили выбраться из леса. Все деревья вокруг стояли мокрые.
Один мальчик решил сориентироваться с помощью компаса, другой – по стволу сосны. В итоге они пошли в разные стороны.
Кто из мальчиков выйдет из леса раньше? Почему?
Ответ: прав мальчик, который ориентировался с помощью компаса. Ориентироваться по стволу сосны в данном случае невозможно, так как ствол мокрый. Известно, что с южной стороны ствол высыхает быстрее.
1 балл + 1 за об.= 2 б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для олимпиады по окружающему миру "Мы и окружающий мир" для 3 класса
Олимпиадные задания по окружающему миру для 3 класса....
Олимпиада по окружающему миру 4 класс
Олимпиада по окружающему миру по программе "Школа России" для 4 класса....
Олимпиада по окружающему миру 2 класс и литературному чтению 2 класс
Предлагаю задания для олимпиады по окружающему миру и литературному чтению во 2 классе....
олимпиада по окружающему миру в классе 2 класс
Задания с ответами...
олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов задания для 1 класса
Олимпиада по окружающему миру для 1 класса (задания)...
олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов задания для 2 класса
олимпиадные задания для 2 класса по окружающему миру...
олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов задания для 3 класса
Олимпиада по окружающему миру задания для 3 класса...