Проверочная работа по окружающему миру 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Немтырева Альфира Индусовна

Проверочная работа по окружающему миру во 2 классе. Составлена по учебно-методическому комплексу "Школа России". Цель - проверка усвоения предметных универсальных учебных действий по разделу «Здоровье и безопасность». В работе представлено 2 варианта заданий. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_om_zdorove_i_bezopasnost_2_klass.docx23.7 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс

Вариант 2.

А1. Что не является частью туловища?

□  1) рука             □   2) спина              □   3) живот              □  4) грудь

А2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

□   1) заниматься физкультурой       □   2) больше есть

□   3) больше спать                            □   4) много читать

АЗ. Какой предмет ты часто берёшь, выходя из дома летом?

□   1) калоши                □   2) панаму               □  3) зонт               □  4) варежки

А4. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?

□ 1) 01            □ 2) 02            □ 3) 03            □ 4) 04

А5. Какая ягода ядовитая?

□ 1) голубика          □ 2) рябина          □ 3) клюква         □ 4) вороний глаз

А6. Что делать, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

□ 1) позвонить по телефону 02 или громко звать на помощь

□ 2) приготовить предмет для удара

□ 3) забаррикадировать дверь тяжёлой мебелью

□ 4) уговаривать преступника не открывать дверь

А7. Как нужно приветствовать взрослых?

□ 1) здравствуйте           □  2) привет          □ 3) хай  файф              □ 4) как дела?

А8. Как называется орган дыхания человека?

□ 1) лёгкие          □ 2) сердце          □ 3) печень          □ 4) пищевод

А9. Что можно принимать от незнакомых людей?

□ 1) конфеты                     □ 2) игрушку             □  3) передачу от мамы                     □ 4) ничего

А10. Кто не является членом семьи?

□ 1) сестра               □ 2) отец               □  3) дедушка             □ 4) друг

В1. Что из перечисленного относится к бытовой химии?

□  1) соль               □        2) перец               □  3) вода                       □  4) средство для мытья посуды

В2. Что означает этот знак?

C:\Users\7272~1\AppData\Local\Temp\FineReader11.00\media\image1.jpeg

□ 1) подземный пешеходный переход          □ 2) надземный пешеходный переход

□ 3) вход или выход                                        □ 4) пешеходный переход

ВЗ. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

□ 1) срочно выбегать из класса                                           □ 2) звонить по телефону 01

□ 3) эвакуироваться под руководством учителя               □ 4) прыгать в окно

В4. Что за столом делать не вежливо?

□ 1) отламывать кусочек хлеба                     □ 2) есть курицу руками

□ 3) класть локти на стол                               □ 4) класть ложку на блюдце

С1. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?

□ 1) пытаться  найти дорогу домой самому

□ 2) стоять там, где потерял родителей

□ 3) обратиться к милиционеру

□ 4) пойти на автобусную остановку

С2. Что такое этикет?

□ 1)наука о природе

□ 2) правила культурного поведения

□ 3) наклейка на товаре

□ 4) подарочный пакет

СЗ. Что можно делать в лифте, если застрял?

□ 1) постараться открыть дверь и выйти

□ 2) попрыгать, чтобы кабина пришла в движение

□ 3) громко звать на помощь

□ 4) нажать кнопку «Вызов диспетчера

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс

Вариант 1.

А1. Как называется часть тела, где расположен головной мозг?

□ 1) конечности               □ 2) шея               □ 3) туловище             □ 4) голова

А2. Какой предмет гигиены может быть один на всю семью?

□ 1) полотенце             □ 2) зубная щётка              □ 3) зубная паста                 □ 4) расчёска

АЗ. Почему при гриппе необходимо пить больше жидкости?

□ 1) чтобы не заразить окружающих                                                                    □ 2) чтобы не болело горло

□ 3) чтобы вывести из организма вещества, выделяемые микробами              □ 4) чтобы утолить жажду

А4. Какими предметами в доме нужно играть детям?

□ 1) иголкой                  □ 2) электромясорубкой            □ 3) конструктором             □ 4) лекарствами

А5. Найди несъедобный гриб?

□ 1) рыжик                  □ 2) бледная поганка          □         3) опёнок                 □ 4) подосиновик

А6. Какое утверждение не является правильным?

□ 1) Нельзя купаться в незнакомом месте.

□ 2) Купаться нужно под присмотром взрослых.

□ 3) На пляж можно ходить без взрослых.

□ 4) В холодной воде купаться нельзя.

А7. Чего нельзя делать в школе?

□ 1) стараться не мешать на уроке учителю и одноклассникам

□ 2) идти на урок со звонком

□ 3) поднимать руку, если нужно выйти в туалет

□ 4) бегать по коридору на перемене

А8. Какой внутренний орган отвечает за пищеварение?

□ 1) лёгкие                      □2) сердце                  □ 3) кровь                 □4) желудок

А9. Кому можно открыть дверь, если ты дома один?

□ 1) милиционеру                  □ 2) почтальону                □ 3) врачу        □ 4) родителям

А10. Кто является членом семьи?

□ 1) сосед               □  2) няня                   □         3) бабушка                  □ 4) друг

В1. Какой витамин повышает сопротивляемость организма простудам и гриппу?

□ 1) витамин А                    □ 2) витамин Д                □ 3) витамин В                       □ 4) витамин С

В2. Для чего посередине дорог на широких улицах рисуют белой краской островки?

□ 1) это указание на то, что здесь опасный участок дороги

□ 2) на них можно дождаться злёного сигнала светофора, если не успел перейти дорогу

□ 3) это место для милиции

□ 4) это место для стоянки машин

ВЗ. Какие обязанности в школе не надо выполнять учащимся?

□ 1) дежурить по классу                     □ 3) ходить на дискотеку

□ 2) проходить медосмотр                     □ 4) выполнять домашнее задание

В4. Куда деть нож и вилку, когда перестал пользоваться ими?

□ 1) положить на тарелку                     □ 3) отдать хозяйке

□ 2) положить на салфетку                     □ 4) отнести на кухню

С1. Как уберечься от укуса клеща?

□ 1) не ходить в лес

□ 2) одеваться так, чтобы тело было хорошо закрыто

□ 3) в лесу чаще осматривать друг друга

□ 4) пользоваться специальными защитными средствами

С2. Какое поведение за столом правильное?

□ 1) выплёвывать косточку от ягод в стакан

□ 2) наклонять тарелку, чтобы доесть суп

□ 3) есть торт ложкой

□ 4) вытирать рот после еды салфеткой

СЗ. Какие действия детей могут вызвать пожар?

□ 1) игра со спичками и зажигалками

□ 2) использование фейерверков без взрослых

□ 3) пользование пылесосом

□ 4) пользование компьютером


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам:  "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)

Проверочная работа по окружающему миру на тему «В поисках подземных кладовых», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...

Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова

Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....