Тест по окружающему миру "Эмоции. Чувства", 4 класс
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Власова Вероника Михайловна

Тест по окружающему миру "Эмоции. Чувства", 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_okruzh_miru._emotsii.chuvstva.4_klass.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ "ЭМОЦИИ. ЧУВСТВА"

Ф.И_________________________________

Самооценка______ Оценка учителя______

1.Чем человек отличается от робота?

а)Робот-машина, которая выполняет

команды человека. Робот не умеет чувствовать.

б) Робот ничем не отличается от человека.

Он умеет думать, играть, выполнять движения

2.Почему человек смеётся?

а)У него есть положительные эмоции

б)Ему весело

в) Он смешной человек

3.Есть ли эмоции у животных?

а) да

б)нет

4.Могут ли растения реагировать

 на эмоции  человека?

а) да

б) нет

5.Как люди выражают свои чувства в искусстве?

а) пишут картины

б)играют в футбол

в)сочиняют музыку

г)читают книги

д)сочиняют стихи

6. Соедини фразеологизм с правильным его значением

Сорваться с цепи-              раздражаться,  

 Лезть в бутылку-              стать злым

 Залиться краской-            сделаться расстроенным

 Как в воду опущенный-   испытывать стыд

 Закипает кровь-                 огорчиться

 Повесить нос-                    нервничать, злиться

 Душа ушла в пятки-          удивиться      

Глаза на лоб лезут-          испытывать страх, испуг

 Волосы встали дыбом-     обижаться

 Надувать губы-                  испугаться

7.Запиши положительные эмоции,

противоположные перечисленным

ненависть-

зависть-

гнев-  

печаль-  

8. Продолжи:

а)Человека делает несчастным:

ненависть, гнев, ........

б) Человека делает счастливым:

Доброта, ласка,.......

ТЕСТ "ЭМОЦИИ. ЧУВСТВА"

Ф.И_________________________________

Самооценка______ Оценка учителя______

1.Чем человек отличается от робота?

а)Робот-машина, которая выполняет

команды человека. Робот не умеет чувствовать.

б) Робот ничем не отличается от человека.

Он умеет думать, играть, выполнять движения

2.Почему человек смеётся?

а)У него есть положительные эмоции

б)Ему весело

в) Он смешной человек

3.Есть ли эмоции у животных?

а) да

б)нет

4.Могут ли растения реагировать

 на эмоции  человека?

а) да

б) нет

5.Как люди выражают свои чувства в искусстве?

а) пишут картины

б)играют в футбол

в)сочиняют музыку

г)читают книги

д)сочиняют стихи

6. Соедини фразеологизм с правильным его значением

Сорваться с цепи-              раздражаться,  

 Лезть в бутылку-              стать злым

 Залиться краской-            сделаться расстроенным

 Как в воду опущенный-   испытывать стыд

 Закипает кровь-                 огорчиться

 Повесить нос-                    нервничать, злиться

 Душа ушла в пятки-          удивиться      

Глаза на лоб лезут-          испытывать страх, испуг

 Волосы встали дыбом-     обижаться

 Надувать губы-                  испугаться

7.Запиши положительные эмоции,

противоположные перечисленным

ненависть-

зависть-

гнев-  

печаль-  

8. Продолжи:

а)Человека делает несчастным:

ненависть, гнев, ........

б) Человека делает счастливым:

Доброта, ласка,.......

ТЕСТ "ЭМОЦИИ. ЧУВСТВА"

Ф.И_________________________________

Самооценка______ Оценка учителя______

1.Чем человек отличается от робота?

а)Робот-машина, которая выполняет

команды человека. Робот не умеет чувствовать.

б) Робот ничем не отличается от человека.

Он умеет думать, играть, выполнять движения

2.Почему человек смеётся?

а)У него есть положительные эмоции

б)Ему весело

в) Он смешной человек

3.Есть ли эмоции у животных?

а) да

б) нет

4.Могут ли растения реагировать

 на эмоции  человека?

а) да

б) нет

5.Как люди выражают свои чувства в искусстве?

а) пишут картины

б)играют в футбол

в)сочиняют музыку

г)читают книги

д)сочиняют стихи

6. Соедини фразеологизм с правильным его значением

Сорваться с цепи-              раздражаться, возмущаться

 Лезть в бутылку-              стать злым

 Залиться краской-             сделаться расстроенным

 Как в воду опущенный-   испытывать стыд

 Закипает кровь-                 огорчиться

 Повесить нос-                    нервничать, злиться

 Душа ушла в пятки-          удивиться      

Глаза на лоб лезут-            испытывать страх, испуг

 Волосы встали дыбом-     обижаться

 Надувать губы-                  испугаться

7.Запиши положительные эмоции,

противоположные перечисленным

ненависть-

зависть-

гнев-  

печаль-  

8. Продолжи:

а)Человека делает несчастным:

ненависть, гнев, ........

б) Человека делает счастливым:

Доброта, ласка,.......


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по окружающему миру 3 класс

Тесты по окружающему миру (программа "Перспективная начальная школа" 3 класс)....

Тест по окружающему миру 2 класс

Тест по теме "Животные" позволит проверит знания по теме....

Тесты по окружающему миру 2 класс.

Образовательная система "Школа 2100", А.А. Вахрушев...

Тесты по окружающему миру, 2 класс УМК "Перспектива"

Данные тесты составлены по окружающему миру УМК "Перспектива" автор учебника А. Плешаков...

Тесты по окружающему миру 4 класс II четверть.

Предоставлены тесты по окружающему миру для 4 класса второй четверти по учебнику Плешакова. Очень удобно и быстро можно проверить знания учащихся....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...