Тест №1 по окружающему миру,2 класс
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему
Тест составлен к УМК "Начальная инновационная школа". Цель теста: проверить знания обучающихся по теме: "Как человек познаёт окружающий мир".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testno1_po_okruzhayushchemu_miru2_klass.docx | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ № 1
(1 вариант)
Тема: «Как человек познаёт окружающий мир»
ФИ ученика ______________________________________________
Дата ___________________________
1. Найди пару и напиши соответствующее слово:
зрение - ___________________
слух - ___________________
обоняние - ___________________
вкус - ___________________
осязание - ____________________
(СЛОВА – ПОДСКАЗКИ: язык, нос, кожа, глаза, уши.)
2. Закончи предложение:
Способность сохранять, накапливать и воспроизводить впечатления, опыт, знания – это _________________________.
(СЛОВА – ПОДСКАЗКИ: воображение, внимание, зрение, память, обоняние, слух.)
3. Перечисли, с помощью чего люди могут хранить информацию. Укажи 3- 4 предмета.
___________________________________________________________________
4. Какие приборы ты знаешь? Напиши названия 3- 4 приборов.
___________________________________________________________________
5. Перечисли 3- 4 инструмента.
___________________________________________________________________
6. Что позволяет человеку путешествовать, не выходя из комнаты, переноситься в прошлое и будущее? Выбери правильный ответ и запиши:
Это - ___________________________.
(СЛОВА – ПОДСКАЗКИ: зрение, память, слух, воображение, обоняние, осязание, вкус.)
Тема: «Как человек познаёт окружающий мир»
ФИ ученика ______________________________________________
Дата ___________________________
1. Что позволяет человеку путешествовать, не выходя из комнаты, переноситься в прошлое и будущее? Выбери правильный ответ и запиши:
Это - ___________________________.
(СЛОВА – ПОДСКАЗКИ: зрение, память, слух, воображение, обоняние, осязание, вкус.)
2. Перечисли 3- 4 инструмента.
___________________________________________________________________
3. Какие приборы ты знаешь? Напиши названия 3- 4 приборов.
___________________________________________________________________
4. Перечисли, с помощью чего люди могут хранить информацию. Укажи 3- 4 предмета.
___________________________________________________________________
5. Найди пару и напиши соответствующее слово:
осязание - ___________________
вкус- ___________________
обоняние - ___________________
слух- ___________________
осязание - ____________________
(СЛОВА – ПОДСКАЗКИ: язык, нос, кожа, глаза, уши.)
6. Закончи предложение:
Способность сохранять, накапливать и воспроизводить впечатления, опыт, знания – это _________________________.
(СЛОВА – ПОДСКАЗКИ: воображение, внимание, зрение, память, обоняние, слух.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест к уроку окружающего мира " Мастера печатных дел" для 4 класса
Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме "Мастера печатных дел" (УМК "Школа России", 4 класс)...
Тест к уроку окружающего мира по теме" Иван III" для 4 класса
Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме "Иван III" (УМК "Школа России", 4 класс)...
Тест к уроку окружающего мира " Михаил Васильевич Ломоносов" для 4 класса
Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме "Михаил Васильевич Ломоносов" (УМК "Школа России", 4 класс)...
Тест к уроку окружающего мира по теме "Новейшее время: история продолжается" для 4 класса
Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме " Новейшее время: история продолжается" (УМК "Школа России", 4 класс)...
Тест к уроку окружающего мира по теме "Екатерина Великая" для 4 класса
Данный тест подготовлен к уроку окружающего мира по теме "Екатерина Великая" (УМК "Школа России", 4 класс)...
Тесты к урокам окружающего мира, 4 класс
Тест "Арктические пустныни" разработан к уроку Окружающего мира (УМК "Планета знаний", 4 класс)...
Тесты к урокам окружающего мира, 4 класс
Тест "Зона лесов" разработан к уроку Окружающего мира (УМК "Планета знаний", 4 класс)...