Итоговые тестовые работы по окружающему миру. 3 класс
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему
В данной публикации представлены 2 теста ( 1 и 2 полугодие) за курс окружающего мира. Учебный комплект "Школа 2100".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 13.39 КБ |
okr.mir_itog.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по окружающему миру.
3 класс (итог 1 части курса)
Ф.И.____________________ класс________________
1. Что такое энергия ________________________________________________________________
2. Перечисли 3 состояния вещества ________________________________________________________________
3. Оболочки земли __________________________________________________________________
4. Участники круговорота веществ в природе («профессии») __________________________________________________________________
5. Что такое экосистема? __________________________________________________________________
6. Почва – это _____________________________________________________
7. Почему озеро может зарастать? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Запиши 2 – 3 обитателя:
Озера______________________________________________________
Болота _____________________________________________________
Луга _______________________________________________________
Поля _______________________________________________________
9. Этажи леса _____________________________________________________
10. Приведи примеры:
Простейшие животные ______________________________________________
Кишечнополостные _________________________________________________
Малюски __________________________________________________________
Членистоногие _____________________________________________________
Ракообразные ______________________________________________________
11. Нарисуй строение цветка
12. Запиши количество ног у :
- насекомые __________
- пауки __________
- ракообразные __________
13.Орган дыхания у рыб – это __________________________________
14. Приведи примеры:
- земноводных животных _________________________________________
- пресмыкающихся _______________________________________________
15. Что помогает птицам летать ____________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Какие органы чувств развиты у млекопитающих: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Как надо вести себя с животными: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Приведи примеры:
- съедобных грибов_________________________________________________
- ядовитых грибов __________________________________________________
19. Какой долг человека перед природой __________________________________________________________________
20. Какая тема была самая интересная? Почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ФИ _______________________________ Дата ______________________
Верные ответы указывай +
1. Всё, что мы видим вокруг себя – это …
__ окружающий мир
__ явления природы
__ природа
2. Всё живое учёные-биологи делят на царства. Укажи на какие.
__ растений, животных, грибов
__ растений, животных, бактерий
__ растений, животных, грибов, бактерий
3. В какой строке перечислены живые тела?
__ человек, облако, растение
__ человек, гриб, окунь
__ камень, дерево, ежевика
__ песчинка, капля воды, Солнце
4. Подчеркни главные признаки объектов живой природы.
свистит, дышит, питается, гремит, размножается, поёт, растёт, двигается, шумит, льётся, умирает
5. Какие вещества входят в состав воздуха?
__ водород, азот, углекислый газ
__ кислород, азот, углекислый газ
__ йод, азот, кислород
6. Вода бывает в трёх состояниях в природе. Подчеркни эти 3 состояния воды.
твёрдое, газообразное, летучее, сыпучее, прозрачное, жидкое, растворимое
7. Вспомни, какие промежутки между частицами в твёрдых, жидких, газообразных телах. Соедини рисунки с надписями.
жидкость газ твёрдое тело
8. Заполни таблицу.
капля воды, вода, сахар, кусок сахара, снег, ком снега, лёд, льдинка
Тела | Вещества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Выберите правильное определение почвы:
__ верхний слой земли, где есть песок и глина;
__ верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух и вода;
__ верхний плодородный слой земли.
10. Отметь то, что помешает развитию растений?
__ тепло __ вода
__ воздух __ темнота
11. Ученые – ботаники делят царство растений на группы. Какая группа растений лишняя? Подчеркни.
водоросли, кусты, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения
12. Отметь группу слов, которые называют хвойные растения
__ подорожник, клевер, одуванчик
__ можжевельник, пихта, кедр
__ морская капуста, кувшинка, ряска
__ ягель, сфагнум, лишайник
13. Выбери верный ответ.
Капуста, картофель, свёкла, слива, огурцы – это …
__ дикорастущие растения
__ декоративные растения
__ культурные растения
14. Запиши по 2 животных в каждую группу.
насекомые |
|
|
рыбы |
|
|
земноводные |
|
|
пресмы-кающиеся |
|
|
птицы |
|
|
млеко- питающие |
|
|
15. Какое слово пропущено в цепочке
«яйца – личинки – куколки – ……...»
__ рыбы __ пресмыкающиеся
__ насекомые __ земноводные
16. Укажи все характеристики.
Лягушка — это …
__ неживая природа __ живая природа
__ растение __ животное
__ земноводное __ пресмыкающееся
17. Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком?
__ насекомые __ рыбы
__ птицы __ звери
18. Цепи питания начинаются:
__ растениями
__ хищными животными
__ растительноядными животными
19. Какая из цепей питания указана верно.
__ сосна – дятел – жук-короед
__ слизни – капуста – жаба
__ рожь – мышь – орлы – змеи
20. Редкие растения запрещено собирать. Под защитой государства они находятся …
__ в заповедниках
__ на приусадебных участках
__ в парках
__ в поле
21. Что НЕ относится к причинам исчезновения животных в природе?
__ охота
__ рыбная ловля
__ загрязнение водоёмов
__ посадка деревьев
22. Отметь то, чего нельзя делать при пожаре в твоей квартире
__ вызвать по телефону пожарных
__ набросить на огонь одеяло
__ прятаться в укромном месте
__ дышать через мокрое полотенце
23. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по проезжей части дороги?
__ с 10 лет
__ с 11 лет
__ с 13 лет
__ с 14 лет
24. Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо
__ отнести вещи водителю
__ выбросить вещи на улицу
__ сказать об этом водителю
__ достать и рассмотреть вещи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая тестовая работа по окружающему миру во втором классе
Работа проводится в конце года по вариантам.УМК "Школа России"...
Итоговая тестовая работа по окружающему миру, 4 класс. Л.В. Занков. Вариант 1,2
Готовая разработка итоговой контрольной тестовой работы по окружающему миру в 4 классе в двух вариантах....
Итоговая тестовая работа по окружающему миру УМК "Гармония" 4 класс за I полугодие.
Итоговыя тестовая работа по окружающему миру УМК "Гармония" 4 класс за I полугодие....
Итоговая тестовая работа по окружающему миру, 1 класс.
Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников 1 класса уровня сформированности и результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого услов...
Ключи к заданиям итоговой тестовой работы по окружающему миру, 1 класс.
В представленном материале даны варианты правильных ответов и определены критерии оценивания работы....
Итоговая тестовая работа по окружающему миру 2 класс
Составлена по УМК "Школа России"...
Итоговая тестовая работа по окружающему миру за курс 1 класса УМК «Школа России»
Работа составлена в виде теста, включающего в себя 12 вопросов разной сложности. Тест подразумевает работу с различными видами заданий: задания на выбор одного правильного ответа; задания на классифик...