Тест по окружающему миру за 3 четверть 3 класс УМК ПНШ
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Салохович Татьяна Владимировна

В тест входят вопросы о минералах, полезных ископаемых и природных сообществах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру за 3 четверть____________________________

1.Какой минерал имеет самую высокую твердость?

А) алмаз                                б) слюда

В) кварц                                г) графит

2. Какой минерал в наших карандашах?

А) кварц                        б) графит

В) алмаз                        г) слюда

3. Горные породы и минералы, которые человек использует для своих хозяйственных нужд, называют ____________________________________________.

4. На какие группы можно разделить полезные ископаемые?

А) жидкие и твердые                                б) газообразные и жидкие

В) газообразные и твердые                        г) газообразные, жидкие и твердые

5. Почву можно отнести:        

А) к живой природе                                б) к неживой природе

В) к живой и неживой природе                        г) это изделие человека

6. Что входит в состав почвы? Подчеркни верные компоненты.

        Нефть, глина, песок, сахар, минеральные соли, вода,  воздух, пластик, перегной, части тел насекомых, остатки корешков и листьев растений, стекло.

7. Перечисли известные тебе природные сообщества: ______________________________________

____________________________________________________________________________________.

8. Орешник, малина, крушина, жимолость, лишайники, береза – это представители какого сообщества?

А) лес                                        б) болото

В) озеро                                        г) луг

9. Перепел, коростель,  цветочные мухи, кобылки, муравьи, кузнечики - это представители какого сообщества?

А) поле                                        б) луг

В) река                                        г) лес

10. Природное сообщество, созданное человеком, (искусственное) – это _____________________.

11. Цепь питания какого сообщества приведена ниже?

Водоросли – головастик – жук плавунец

12. Это природное сообщество широко распространено в нашей стране. Оно образуется в низинах, где скапливается и застаивается вода.

 А) поле                                        б) болото

В) река                                         г) лес

13.В природном сообществе «лес» ____ яруса. Перечисли эти ярусы. ___________________________

_________________________________________________________________________________________

Подпиши под рисунками название сообществ

field.jpgm_05_03.jpgpole_les_nebo_web.jpg

384053_25.jpg5317_w400.jpgimg_8220.jpg

Нарисуй знак «Береги природу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру II четверть 2 класс

тест содержит задания по темам: "Где на Земле теплее? Погода и климат. План и карта. Глобус и карта. Материки и океаны. Реки и озера." ( программа "Школа 2100")...

вопросы и ответы для подготовки к тесту по окружающему миру II четверть 2 класс

Материал содержит вопросы и ответы по темам: "Где на Земле теплее? Погода и климат. План и карта. Глобус и карта. Что изображают на карте. Материки и океаны. Реки и озера"...

Тест по окружающему миру 4 четверть "Трудные времена на Руси"

Тест по теме "Трудные времена на Руси", посвящен событиям Куликовской битвы и освобождения Руси....

Конспект урока окружающего мира в четвертом классе по программе "Начальная школа ХХI века"

Тема урока "Организм человека" - обобщающий урок. Задания в группах охватывают все темы раздела "Мы и наше здоровье" и дают возможность ярко, интересно и познавтельно повторить пройденный материал....

Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе (программа "Школа России") за 2 четверть в системе PROClass

Данный тест  разработан для проверки знаний по окружающему миру в 3 классе за 2 четверть с использованием системы для голосования PROClass по темам: "Эта удивительная природа" и "Мы и наше здоров...

тест по окружающему миру в 3 классе за 1 четверть.

Этот тест я соствила сама.В нём я постараласть применить все те вопросы,которые мы изучили за 1 четверть.Мои ученики справились с тестом легко....