Подготовка к тестированию по окружающему миру за первое полугодие 14.12.2014
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тест «Материки»
Вопросы.
1. Самый большой материк на Земле? (Евразия)
2. Самый маленький материк на Земле? (Австралия)
3. Полушарие, в котором находится самый маленький материк? (Южное)
4. Материк, через который проходят все меридианы? (Антарктида)
5. Океан в южном полушарии, через который проходят все меридианы? (Южный)
6.Полушарие, в котором находится Северный полюс? (Северное)
7. Океан, в котором находится самая северная точка земли? (Северный Ледовитый)
8. Материк, который пересекается экватором почти посередине? (Африка)
9. Самый большой океан? (Тихий)
10. Второй по величине океан Земли?
11. Материк, пересекаемый экватором в Северной части? (Южная Америка)
12. Материк, который расположен севернее Южной Америки? (Северная Америка)
13. Океан, омывающий Евразию, Африку, Австралию? (Индийский)
Тест
Вопросы.
1. Самый большой материк на Земле?
2. Самый маленький материк на Земле?
3. Полушарие, в котором находится самый маленький материк?
4. Материк, через который проходят все меридианы?
5. Океан в южном полушарии, через который проходят все меридианы?
6.Полушарие, в котором находится Северный полюс?
7. Океан, в котором находится самая северная точка земли?
8. Материк, который пересекается экватором почти посередине?
9. Самый большой океан?
10. Второй по величине океан Земли?
11. Материк, пересекаемый экватором в Северной части?
12. Материк, который расположен севернее Южной Америки?
13. Океан, омывающий Евразию, Африку, Австралию?
Разноуровневые карточки
/карточка для среднего ученика/
1. Линии, указывающие направление север-юг, называют…… (меридианами)
2. Самая большая параллель Земли…..(экватор)
3. Линии разной длины, расположенные на глобусе, называют...... (параллелями)
4. Огромные участки суши, со всех сторон омываемые океанами, называют…...(материками)
5. Часть земной поверхности, видимую человеком на открытой местности, называют ……(горизонтом)
6. Участки земной поверхности, которые значительно приподняты над равнинами, называют …….(горами)
7. Огромные водные пространства, разделяющие материки, называют ……(океанами)
8. Прибор, с помощью которого можно ориентироваться на местности - …. (компас)
/карточка для сильного ученика/
1. Направление, которое показывает окрашенная в синий цвет стрелка прибора для ориентирования - ..… (север)
2. Сколько основных сторон горизонта ты знаешь…...(4)
3. Какой материк имеет только северные берега? (Антарктида)
4.Какой океан омывает Африку с западной стороны?
(Атлантический)
5. Какой океан омывает только два материка? (Северный Ледовитый)
6. На каком материке находятся Уральские горы? (Евразия)
7.Глобус – это…………………………………………
8. Место, где как бы небо сходится с земной поверхностью … это (линия горизонта)
/карточка для сильного ученика/
1. Виден край, да не дойдёшь (горизонт)
2. На Земле живут две точки, обе в беленьких платочках (полюса)
3. Вокруг неё Земля вращается, а утро с ночью не встречается (ось)
4. Он Земли изображение и не любит искажения (глобус)
5. Под стеклом сижу, во все стороны гляжу.
В лес со мной заберёшься - и с пути не собьёшься (компас)
6. Моря есть – плавать нельзя,
Дороги есть – ездить нельзя,
Земля есть – пахать нельзя. Что это? (карта)
Тема: «Глобус – модель Земли»
Можно ли считать верным высказывание?
1. На глобусе можно увидеть тончайшие
линии, покрывающие поверхность глобуса
а) да; б) нет;
2. Эти линии воображаемые, на самом деле
на земной поверхности их нет
а) да; б) нет;
3.Линии, которые соединяют Северный полюс
и Южный полюс, называют параллелями
а) нет; б) да;
4. Линии, которые соединяют Северный полюс
и Южный полюс, называют меридианами.
а) да; б) нет; в) экватором;
5. Все меридианы пересекаются на Северном и
Южном полюсах
а) да; б) нет;
6. Самый длинный меридиан – это экватор
а) нет; б) да;
7. Экватор – это самая длинная параллель
а) да; б) нет;
8. Экватор делит земной шар на полушария
– Северное и Южное
а) да; б) нет;
9. Экватор – это линия, которая делит все
меридианы пополам
а) да; б) нет;
10. Самые маленькие параллели – это Северный
и Южный полюса Земли
а) да; б) нет;
11. Все меридианы Земли имеют разную длину
а) нет; б) да;
12. . Все меридианы Земли имеют одинаковую длину
а) да; б) нет.
Тема: «Материки и океаны на глобусе»
1. Самый большой материк на Земле?
а) Северная Америка;
б) Евразия;
в) Африка;
2. Самый маленький материк на Земле?
а) Австралия;
б) Антарктида;
в) Африка;
3. Полушарие, в котором находится маленький материк?
а) Западное полушарие;
б) Восточное полушарие;
4. Материк, через который проходят все меридианы?
а) Африка;
б) Антарктида;
в) Евразия;
5. Океан в Южном полушарии, через который проходят все меридианы?
а) Тихий океан;
б) Южный океан;
в) Атлантический океан:
6. Полушарие, в котором находится Северный полюс?
а) Восточное полушарие;
б) Западное полушарие;
в) Южное полушарие;
7. Океан, в котором находится самая северная точка Земли?
а) Южный океан;
б) Индийский океан;
в) Северный Ледовитый океан;
8. Материк, который пересекается экватором почти
посередине
а) Австралия;
б) Северная Америка;
в) Африка;
9. Самый большой океан?
а) Атлантический океан;
б) Тихий океан;
в) Индийский океан
10. Океан, омывающий Евразию, Африку, Австралию?
а) Индийский океан;
б) Южный океан;
в) Тихий океан;
Тема: «Материки, океаны»
/карточка для слабого ученика/
1) Рассмотрите глобус. Найдите самый большой материк, найдите самый маленький материк и запишите их названия.
2) Чего на Земле больше: суши или воды? Какой океан самый маленький, а какой самый большой?
/карточка для сильного ученика/
1) Какой океан, на ваш взгляд, самый теплый, а какой самый холодный?
2) Угадайте материки.
? Я самый маленький материк, с самым сухим климатом, который полностью находится в Южном полушарии.
? И я нахожусь в Южном полушарии, но почему-то люди не спешат заселить меня.
? А я почти весь нахожусь между северными и южными тропиками, меня называют самым жарким материком.
3) Продолжите вопросы. Можете составить кроссворд.
/карточка для среднего ученика/
Глядя на глобус, выберите любой маршрут путешествия. Напишите его, используя географические названия, названия сторон горизонта и транспортные средства.
/карточка для сильного ученика/
1) Что меняется от вращения Земли вокруг своей оси?
2) Что меняется от вращения Земли вокруг Солнца?
3) Как вращается Земля?
/карточка для слабого ученика/
1) Какую форму имеет Земля?
2) Как представляли Землю люди в древности?
3) Как называется модель Земли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по окружающему миру за первое полугодие. 2 класс. Программа "Перспектива".
Контрольная работа составлена в виде теста, в двух вариантах....
Тест по окружающему миру за первое полугодие. 3 класс
Тест прдназначен для проверки знаний по окружающему миру за первое полугодие УМК "Школа России"...
Контрольная работа по окружающему миру за первое полугодие(учебник Плешаков)
Контрольная работа по окружающему миру за первое полугодие(учебник Плешаков)...
Тест по окружающему миру за первое полугодие 4 класс
В тесте проверяются основные темы первого полугодия курса "Окружающий мир" по программе "Школа России" (4 класс)....
Проверочная работа по окружающему миру за первое полугодие 4 класс УМК «Начальная школа XXI века»
Проверочная работа по окружающему миру за первое полугодие 4 класс УМК «Начальная школа XXI века» составлена в двух (равных по сложности) вариантах по программе «Начальная...
Проверочная работа по окружающему миру за первое полугодие. 2 класс.
Тест создан для контроля знаний учащихся 2 класса за первое полугодие по программе «Перспектива» авт. А.А.Плешаков и М.Ю.Новицкая...
Контрольная работа по окружающему миру за первое полугодие, 2 класс, УМК "Школа России"
Контрольная работа с кодификаторами и системой оценивания....