Проверочные работы. Окружающий мир.3 класс.
материал по окружающему миру (3 класс) на тему

Чуйкова Юлия Николаевна

Проверочные работы. Окружающий мир. 3 класс, 1полугодие 2100в (к учебнику Н.Ф. Виноградова)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Окр. мир. «Животные». Ф.И.___________________________

1вариант

1)К каким телам природы относятся животные?

  • неживым
  • живым
  • искусственным

2)С чего начинается цепь питания?

  • с растительноядного
  • с хищника
  • с растения

3)Откуда берут питательные вещества животные?

  • из растений
  • из животных
  • готовят сами

4)Отметь+ верные высказывания. По количеству клеток животные делятся на…

  • многоклеточные
  • одноклеточные
  • трехклеточные

5)Что помогает животным приспосабливаться к окружающей среде?

  • Органы чувств
  • Лапы и хвост

6)На какие группы делятся животные по питанию? Отметь+ правильные ответы.

  • растительноядные
  • хищники
  • паразиты
  • всеядные
  • домашние

Окр. мир. «Животные». Ф.И._____________________________

2 вариант

  1. К каким телам природы относятся животные?
  • неживым
  • живым
  • искусственным
  1. Могут ли животные создавать сами питательные вещества?
  • Да, могут
  • Нет, не могут
  1. Отметь + правильные взаимосвязи живого в природе.
  • цепи питания
  • опыление
  • животные помогают растениям «перезжать»
  • животные рыхлят почву и удобряют
  • строят гнезда и норы
  1. Отметь+ верное высказывание. Многоклеточные бывают..
  • позвоночные
  • беспозвоночные
  • беспозвоночно -позвоночные
  1. На какие группы делятся животные по питанию? Отметь+ правильные ответы.
  • растительноядные
  • хищники
  • паразиты
  • домашние
  • всеядные

6)Как животные передвигаются? Отметь+ все правильные ответы

  • бегают
  • летают

  • прыгают
  • катаются

  • плавают
  • ползают



Предварительный просмотр:

Где и когда ты живешь?

  1. Как называется планета, на которой ты живешь? ___________________________________
  2. Обведи материк, на котором мы живем, напиши его название.

  1. Запиши события в три столбика:

Интернет, жизнь в пещерах, письмо гусиным пером, автомобиль, летающий автомобиль, полеты в космос всех желающих.

Прошлое                                Настоящее                                          Будущее

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    4.Запиши числа 9, 12, 7, 3,5 цифрами  в таблицу

Арабские цифры

Римские цифры

Где и когда ты живешь?

  1. Как называется планета, на которой ты живешь? ___________________________________
  2. Обведи материк, на котором мы живем, напиши его название.

  1. Запиши события в три столбика:

Интернет, жизнь в пещерах, письмо гусиным пером, автомобиль, летающий автомобиль, полеты в космос всех желающих.

Прошлое                                  Настоящее                                  Будущее

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       4.Запиши числа 9, 12, 7, 3,5 цифрами  в таблицу

Арабские цифры

Римские цифры

  1.Запиши числа 4, 12, 9, 3,6 цифрами  в таблицу

Арабские цифры

Римские цифры

2. Тела

 

3.Приведи примеры явлений природы

__________________________________________________

  1. Из каких веществ состоят тела?

Шкаф_____________________

Ложка____________________

Мяч______________________

  1.Запиши числа 3, 13, 9, 5,6 цифрами  в таблицу

Арабские цифры

Римские цифры

2. Тела

 

3.Приведи примеры явлений природы

__________________________________________________

4.Из каких веществ состоят тела?

роса_____________________

вилка____________________

Мяч_____________________

Тест

  1. Что такое Солнце? Выбери правильный ответ.

А) самая большая планета

Б)  самая большая к Земле звезда

В)  самая большая звезда

2. К какой природе относятся горы

А) к живой

Б) сделаны руками человека

В) к неживой

     3 В какой строчке указаны только тела?

А) кастрюля, сковорода, чайник, вода

Б) парта, лампа, стул, стол

В) ручка, пенал, железо

4.С чем связана высокая температура воздуха летом.

А)  с осадками

Б) с высотой Солнца над Землей

В) с летними каникулами

Г) с тем, что это лето

5 Назови источники пресной воды на Земле.

____________________________________________________

6.Дополни предложение. Какова роль атмосферы для  нашей планеты?

1Содержится необходимый  для дыхания людей и растений ______________

2 она сохраняет тепло, получаемое от Солнца, как __________

3.защищает планету от лишних солнечных _______________

4. защищает планету от _____________________________

Тест

1 Найди правильное утверждение.

А) Земля вращается вокруг Луны

Б) Земля вращается  вокруг Солнечной системы

В) Земля вращается  вокруг Солнца

2.Найди «лишнее» слова в каждой строчке.

А) мороз, лужи, холод

Б) снег, лед, дождь

В) гроза, дождь, метель

3 Укажи причину понижения температуры воздуха осенью.

А) исчезновение насекомых

Б) люди теплее одеваются

В) чаще идут холодные дожди

Г) изменение высоты Солнца над Землей

4 Что такое горизонт?

А) край Земли

Б) воображаемая линия, где небо соприкасается с землей

  1. Где Солнце стоит высоко?

А) над полюсом

Б) над экватором

В) над Москвой

  1. Дополни предложение

Полный оборот вокруг своей оси Земля делает за _______

Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один___

Бактерии.  Ф.И.________________________________________

1.Вставь слово.

БАКТЕРИИ –  одни из самых ___________и самых простых, самых  древних  организмов существующих на Земле.

2.Вставь слово.

БАКТЕРИИ можно рассмотреть только через_______________

3.Как питаются бактерии?

  • Потребляют остатки мертвых организмов (санитары)
  • Кушают хлеб с маслом и пьют чай
  • Проникают в организм человека, животного(паразиты)

4. Какая польза от бактерий?

  • Переваривают пищу
  • Готовят дрожжевое тесто
  • Загрязняют предметы
  • В кулинарии – сыр, творог, сметана
  • Производство лекарств, удобрений
  • Являются возбудителями  болезней

5.Где обитают бактерии?

_________________________________________

______________________________________

Бактерии.  Ф.И.________________________________________

1.Вставь слово.

Для того, что бы увидеть бактерии, нам нужен специальный прибор –________________, который увеличивает предметы в сотни раз.

2.Что появилось на Земле раньше.

  • Грибы
  • Растения
  • Бактерии
  • Человек

3.Вставь слова.

Бактерии находятся везде.  Они есть в__________, в___________, в ____________, в _____________, в дожде …

4.        Какая польза от бактерий?

  • Загрязняют предметы
  • В кулинарии – сыр, творог, сметана
  • Производство лекарств, удобрений
  • Являются возбудителями  болезней
  • Переваривают пищу
  • Готовят дрожжевое тесто

5.Как питаются бактерии?

  • Проникают в организм человека, животного(паразиты)
  • Потребляют остатки мертвых организмов (санитары)
  • Кушают булочку и пьют чай



Предварительный просмотр:

Проверочная работа. Растения.Ф.И.___________________

  1. На какие группы делят царство растений?

       растения

низшие                       высшие

___________              _________________________________

                                    ________________________________

  1. Какие растения прекрасные, но опасные?(ядовитые)

__________________________________________________

  1. Подпиши части растения.

Органы растений - Картинка 14035/5

  1. Как опыляются растения?

опыление

___________________                  ____________________

   5. Отметь вегетативное  размножение растения(корнями)?           

  • Клубнями
  • Корневищем
  • Корнями
  • Луковицами
  • Семена
  • плоды

Проверочная работа. Растения.Ф.И.___________________

1.        На какие группы делят царство растений?

                   растения

низшие                       высшие

___________              _________________________________

                                    ________________________________

2. Какие бывают плоды?

        плоды

_____________         ________________________

3. Подпиши части растения

Вегетативные органы - В - Энциклопедия лесного хозяйства - Статьи - WoodyMan

  1. Как плоды путешествуют?(ветер, животные, птицы, человек)

Береза-____________, дуб-________________,

Рябина-____________, лопух-______________________

________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа - окружающий мир 2 класс 1 четверть ПНШ

Проверочная работа по курсу "Окружающий мир" 2 класс 1 четверть. УМК "Перспективная начальная школа"...

Проверочные работы. Окружающий мир. 3 класс. УМК "Школа России"

Проверочные работы к разделам учебника "Окружающий мир. 3 класс" А.А. Плешакова....

Тестовая проверочная работа. Окружающий мир. 4 класс. УМК "Перспектива"

Тестовая проверочная работа по окружающему миру  по теме "Мы - граждане единого Отечества". 4 класс УМК "Перспектива"...

Проверочная работа "Окружающий мир" 1 класс, "Перспективная начальная школа"

Вашему вниманию представлена итоговая  проверочная работа в виде теста по предмету "Окружающий мир" 1 класс. Программа "Перспективная начальная школа"....

Проверочная работа. Окружающий мир. 2 класс. Органы чувств.

Проверочная работа по программе "Начальная школа 21 века"...

Проверочная работа. Окружающий мир. 2 класс. Семья. Поколения семьи.

Проверочная работа, где тредуется отметить только верные утверждения. По программе "Начальная школа 21 века"...

Проверочная работа - окружающий мир 3 класс

Комплексная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие.Темы: Земля наш общий дом. Царства природы. (3 класс, школа 21 век)...