Тест Үсемлек өлешләре
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
______________________________________________________
Тест № 5 «Тамыр, яфрак, сабак» 2 чирек 2 класс
1. Үсемлекләр үсеше өчен нинди шартлар кирәк?
_______________________________________________
2. Үсемлекнең өлешләрен яз
3. Үсемлек һавадан нинди газ сулый? ______________________________________________
Нинди газ бүлеп чыгара? ___________________________
4. Сулыш алуда үсемлекнең кайсы өлешләре катнаша?
⬜ Тамыр ⬜ Яфрак
⬜ Сабак
______________________________________________________
Тест № 5 «Тамыр, яфрак, сабак» 2 чирек 2 класс
1. Үсемлекләр үсеше өчен нинди шартлар кирәк?
______________________________________________
2. Үсемлекнең өлешләрен яз
3. Үсемлек һавадан нинди газ сулый? ______________________________________________
Нинди газ бүлеп чыгара? ___________________________
4. Сулыш алуда үсемлекнең кайсы өлешләре катнаша?
⬜ Тамыр ⬜ Яфрак
⬜ Сабак
5. Үсемлекләргә туклану өчен нәрсәләр кирәк:
_________________________________________________
________________________________________________
6. Үсемлек нинди очракларда үләргә мөмкин:
А) су сипмәсәң Б) суны күп сипсәң
В) суны җитәрлек кенә сипсәң
Г) җылылык җитмәсә
7. Агачлардан яфраклар коела. Алар инде кызыл, сары төсләргә кергәннәр. Җир алтынсу-кызыл төскә кергән.
Бу кайсы вакыт. Яфраклар ни өчен коела?
____________________________________________
_____________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
8. Үсемлекнең яфрагында нинди туклыклы матдәләр хасил була һәм ничек?
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
______________________________________________
____________________________________________
9. Үсемлеккә сабак ни өчен кирәк?
____________________________________________
____________________________________________
5. Үсемлекләргә туклану өчен нәрсәләр кирәк:
_________________________________________________
________________________________________________
6. Үсемлек нинди очракларда үләргә мөмкин:
А) су сипмәсәң Б) суны күп сипсәң
В) суны җитәрлек кенә сипсәң
Г) җылылык җитмәсә
7. Көннәр җылынды. Кояш елмая. Агачларда яфраклар күренә башлады.
Бу кайсы вакыт. Яфраклар ни өчен барлыкка килә?
____________________________________________
_____________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
8. Үсемлекнең яфрагында нинди туклыклы матдәләр хасил була һәм ничек?
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
______________________________________________
____________________________________________
9. Үсемлеккә сабак ни өчен кирәк?
____________________________________________
____________________________________________
Тесты
по окружающему миру
для 2 класса.
Составлены
учителем начальных классов
МОУ – СОШ № 11 им. В. В.Рассохина
Маринычевой Н. В.
На сегодняшний день наиболее актуальной и востребованной формой диагностики знаний и контроля на всех этапах школьного образования является тестирование. Тесты – удобная форма как текущего, так и итогового контроля усвоения программного материала по окружающему миру в начальной школе.
Предложенные тестовые задания позволят при минимальных затратах времени выявить уровень подготовки учащихся.
Тест №1.
Тема «Общий взгляд на землю.
1 В это год человек впервые смог увидеть Землю из космоса:
А)1957;
Б)1961;
В)1963.
2 Этот человек впервые вышел в открытое космическое пространство:
А) Леонов;
Б) Гагарин;
В) Титов
3 На синем фоне океанов выступают огромные участки земной суши – материки:
А) Евразия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида;
Б) Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия, Антарктида;
В) Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида.
4 Все эти материки находятся в восточном полушарии:
А) Австралия, Африка, Евразия;
Б) Австралия, Америка, Евразия;
В) Северная Америка, Южная Америка, Антарктида.
5 Это самый маленький материк полностью находящийся в Южном полушарии:
А) Антарктида;
Б) Южная Америка;
В) Австралия.
6 Это материк находится в южном полушарии, не заселен людьми:
А) Антарктида;
Б) Южная Америка;
В) Австралия.
7 В 1937 году ученые И. Д.Панин, Е. К.Федоров, П. П.Ширшов, Э. Т.Кренкель организовали первую научную станцию в центре
А) Южного океана;
Б) Северного Ледовитого океана;
В) Тихого океана.
Тест №2.
Тема «Как изучают окружающий мир»
1 Ораны чувств человека
Орган слуха язык
Орган вкуса кожа
Орган обоняния нос
Орган зрения глаз
Орган осязания ухо
2 Основной метод изучения окружающего мира – наблюдение. Для наблюдения за удаленными предметами используют увеличительный прибор
А) телескоп
Б) эндоскоп
В) микроскоп
3 Для изучения мелких предметов используют увеличительный прибор
А) телескоп
Б) эндоскоп
В) микроскоп
4 Какие из данных тел можно изучать с помощью микроскопа?
А) Капля воды
Б) Звезда
В) Планета
Г) Снежинка
5 Какой метод вы стали бы использовать, чтобы определить растворяется ли в воде вещество
А) Наблюдение + измерение;
Б) Наблюдение + опыт;
В) Опыт + измерение.
6 К какому методу изучения подходят следующие рисунки
А)
Наблюдение
Опыт
Измерение
Б)
Наблюдение
Опыт
Измерение
7 Всё это измерительные приборы:
А) термометр, лупа, линейка;
Б) термометр, весы, колба;
В) термометр, часы, весы.
8 Распредели слова на три группы, назови каждую из групп.
Железо, ртуть, лёд, кислород, азот, вода, углекислый газ.
____________ ________________ ____________________
____________ ________________ ____________________
____________ ________________ ____________________
Тест №3.
Тема «Космос»
1 В Солнечной системе восемь планет. Расположите планеты от самой удаленной от Солнца до самой близкой к Солнцу:
А) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун;
Б) Нептун, Уран, Сатурн, Юпитер, Марс, Земля, Венера, Меркурий.
2 Расположите планеты от самой маленькой к самой большой.
А) Меркурий, Земля, Юпитер;
Б) Меркурий, Юпитер, Земля;
В) Земля, Меркурий, Юпитер.
3 Эту планету называют «лежебока», потому что ось этой планеты почти параллельна плоскости орбиты:
А) Земля;
Б) Венера;
В) Уран.
4 Ось этой планеты наклонена и смотрит на Полярную звезду.
А) Земля;
Б) Венера;
В) Уран.
5 Эта звезда указывает направление на север и остается для нас постоянно на одном месте.
А) Солнце.
Б) Полярная
В) Антарес.
6 Какие вращения совершает Земля?
А) Вокруг Солнца;
Б) Вокруг воображаемой оси.
В) Вокруг Луны.
7 Какие вращения совершает Луна?
А) Вокруг Солнца;
Б) Вокруг воображаемой оси.
В) Вокруг Земли
8 Время, за которое планета совершает полный оборот вокруг Солнца называется
А) год
Б) месяц
В)день
9 Какое небесное тело дало человечеству меру длины – месяц?
А) Солнце;
Б) Земля;
В) Луна.
10 Сутки – это …
А) полный оборот Земли вокруг Солнца;
Б) полный оборот Земли вокруг своей оси;
В) полный оборот Луны вокруг Земли.
Тест №4.
Тема «Планета Земля. Наш общий дом.»
1 Кто из людей первым увидел Землю-шар?
А) Магелан;
Б) Аристотель.
2 Земная кора вместе с верхней частью мантии называется:
А) литосфера;
Б) гидросфера;
В) атмосфера;
Г) биосфера.
3 В этой оболочке обитают все живые организмы.
А) литосфера;
Б) гидросфера;
В) атмосфера;
Г) биосфера.
4 Воздушная оболочка Земли.
А) литосфера;
Б) гидросфера;
В) атмосфера;
Г) биосфера.
5 Водная оболочка Земли.
А) литосфера;
Б) гидросфера;
В) атмосфера;
Г) биосфера.
6 Сторона восхода Солнца.
А) юг;
Реферат, диплом, курсовая, контрольная. Точный поиск:
Б) север;
В) восток;
Г) запад.
7 Сторона полуденного Солнца.
А) юг;
Б) север;
В) восток;
Г) запад.
8 Сторона заката Солнца.
А) юг;
Б) север;
В) восток;
Г) запад.
Тест №5.
Тема «Планета Земля. Стороны горизонта».
1 Сторона Полярной звезды.
А) юг;
Б) север;
В) восток;
Г) запад.
2 Сторона восхода Солнца.
А) юг;
Б) север;
В) восток;
Г) запад.
3 Если встать лицом к воображаемому северу, то справа будет
А)восток;
Б) запад;
В) юг.
4 Если встать лицом к воображаемому западу, то справа будет
А)восток;
Б) север;
В) юг.
5 Если встать лицом к воображаемому востоку, то справа будет
А)запад;
Б) север;
В) юг.
6 Муравьи сооружают свои муравейники возле дерева
А) с северной стороны;
Б) с южной стороны;
В) с западной стороны.
7 Лишайники чаще растут
А) с северной стороны;
Б) с южной стороны;
В) с западной стороны.
Тест №6.
Тема «Планета Земля. Глобус и географическая карта».
1 Делит Землю на Южное и Северное полушария
А) земная ось;
Б) Северный полюс;
В) Южный полюс;
Г) Экватор.
2 Воображаемый стержень, вокруг которого вращается Земля.
А) земная ось;
Б) Северный полюс;
В) Южный полюс;
Г) Экватор.
3 Если встать на Южный полюс, то стороны горизонта будут называться
А) север;
Б) юг;
В) запад;
Г) восток.
4 Экватор делит земной шар на два полушария
А) Восточное и Западное;
Б) Северное и Южное.
5 Совокупность всех неровностей суши, дна морей и океанов
А) рельеф;
Б) ландшафт.
6 Самые высокие из них на карте изображаются тёмно-коричневым цветом.
А)низменности;
Б) возвышенности;
В) горы.
7 Изображается на карте оттенками зелёного цвета.
А)низменности;
Б) возвышенности;
В) горы.
Тест №7.
Тема «Планета Земля»
1 Литосфера
А) воздушная оболочка Земли
Б) водная оболочка Земли;
В) земная кора вместе с верхней частью мантии;
Г) область жизни на Земле.
2 Атмосфера
А) воздушная оболочка Земли
Б) водная оболочка Земли;
В) земная кора вместе с верхней частью мантии;
Г) область жизни на Земле.
3 Гидросфера
А) воздушная оболочка Земли
Б) водная оболочка Земли;
В) земная кора вместе с верхней частью мантии;
Г) область жизни на Земле.
4 Биосфера
А) воздушная оболочка Земли
Б) водная оболочка Земли;
В) земная кора вместе с верхней частью мантии;
Г) область жизни на Земле.
5 подпишите основные и промежуточные стороны света.
6 Точки земной поверхности, через которые воображаемая земная ось входит и выходит из Земли
А) полюса;
Б) тропики;
В) экватор.
7 Они ограничивают жаркий тепловой пояс Земли.
А) полюса;
Б) тропики;
В) экватор.
8 Выделяют две главные формы рельефа:
А) возвышенность;
Б) горы;
В) низменность;
Г) равнина;
9 Вид местности:
А) рельеф;
Б) ландшафт.
10 Совокупность всех неровностей суши и дна морей.
А) рельеф;
Б) ландшафт.
Тест 8.
Тема «Взаимодействие сил природы. Смена времён года».
1 Самый длинный день в году и самая короткая ночь.
А) 21 марта;
Б) 22 июня;
В) 23 сентября;
Г) 22 декабря.
2 Самая длинная ночь в году и самый короткий день.
А) 21 марта;
Б) 22 июня;
В) 23 сентября;
Г) 22 декабря.
3 День по длине равен ночи.
А) 21 марта;
Б) 22 июня;
В) 23 сентября;
Г) 22 декабря.
4 При вращении Земли вокруг Солнца происходит смена
А) дня и ночи;
Б) времён года.
5 При вращении Земли вокруг воображаемой оси происходит смена
А) дня и ночи;
Б) времён года.
6 Земля вращается вокруг Солнца
А) по часовой стрелке;
Б) против движения часовой стрелки.
7 Здесь не происходит смены времен года, а день всегда или почти всегда равен ночи.
А) Северный и Южный полюса;
Б) ближе к тропикам;
В) в умеренном поясе;
Г) район экватора.
8 В этом поясе наблюдаются четыре сезона: весна, лето, осень, зима.
А) Северный и Южный полюса;
Б) ближе к тропикам;
В) в умеренном поясе;
Г) район экватора.
9 В этом поясе долгая полярная зима и короткое лето.
А) Северный и Южный полюса;
Б) ближе к тропикам;
В) в умеренном поясе;
Г) район экватора.
Тест 9.
Тема «Взаимодействие сил природы. Вода».
1 Это всё естественные водоёмы
А) моря, озёра, океаны;
Б) болота, водохранилища, реки;
2 Свойство воды, благодаря которому видно дно чашки
А) текучесть;
Б) прозрачность;
В) хрупкость.
3 Свойство воды, благодаря которому мы её пьём
А) текучесть;
Б) прозрачность;
В) хрупкость.
4 Какие свойства воды не меняются с изменением состояния воды
А) цвет;
Б) запах;
В) прозрачность;
Г) вкус;
Д) форма.
5 Снежинка – это вода
А) в жидком состоянии;
Б) в газообразном состоянии;
В) в твёрдом состоянии.
6 Водяной пар – это вода
А) в жидком состоянии;
Б) в газообразном состоянии;
В) в твёрдом состоянии.
7 При замерзании объём воды
А) увеличивается;
Б) уменьшается.
Приглашаем Вас бесплатно открыть свой сайт, который будет размещен внутри портала.
Размещайте новости и пресс-релизы бесплатно, добавляйте фото целыми галереями! Открыть сайт!
8 Горячая подземная вода, бьющая фонтанами
А) родник;
Б) гейзер;
В) вулкан.
9 Равномерное проникновение частиц одного вещества между частицами жидкости.
А) испарение;
Б) растворение;
В) фильтрование.
10 Очистка жидкости от нерастворимых примесей.
А) испарение;
Б) растворение;
В) фильтрование.
11 Процесс перехода жидкой воды в газообразное состояние.
А) испарение;
Б) растворение;
В) фильтрование.
Тест 10.
Тема «Взаимодействие сил природы. Воздух».
1 Что легче?
А) воздух;
Б) вода.
2 Состояниями какого вещества являются град, снег, иней, туман
А) воздух;
Б) вода.
3 Без чего звери, люди и птицы не проживут и нескольких минут?
А) воздух;
Б) вода;
В) солнце;
Г) нефть.
4 Без чего человек не сможет прожить более трёх дней?
А) воздух;
Б) вода;
В) солнце;
Г) нефть.
5 Воздух состоит из смеси разных газов. Этот газ участвует в процессе дыхания всех обитателей Земли.
А)азот;
Б) углекислый газ;
В) кислород.
6 Этот газ входит в состав всех живых организмов
А)азот;
Б) углекислый газ;
В) кислород.
7 Он нужен растениям для образования в них питательных веществ.
А)азот;
Б) углекислый газ;
В) кислород.
Тест 11.
Тема «Живая природа. Растения»
1 Для дыхания растениям нужен
А) кислород;
Б) углекислый газ.
2 Для образования питательных веществ
А) кислород;
Б) углекислый газ.
3 Какие вещества поглощает растение?
А) углекислый газ;
Б) кислород;
В) вода с растворимыми питательными веществами;
Г)солнечный свет;
Д) водяной пар;
Е) пахучие вещества.
4 Какие вещества выделяют растения?
А) углекислый газ;
Б) кислород;
В) вода с растворимыми питательными веществами;
Г)солнечный свет;
Д) водяной пар;
Е) пахучие вещества.
5 Какая часть растения служит органом дыхания, испарения и выделения капель воды?
А) цветок;
Б) стебель;
В) лист;
Г) корень.
6 Какая часть растения служит для размножения растений и развития плода?
А) цветок;
Б) стебель;
В) лист;
Г) корень.
7 Выбери, что необходимо для жизни растений
А)кислота;
Б) кислород;
В) нефть;
Г) угарный газ
Д) металл;
Е) солнечный свет;
Ж) почва;
З) вода.
8 Ель, сосна
А) хвойные;
Б) цветковые.
9 Яблоня, слива, груша
А) хвойные;
Б) цветковые;
В)дикорастущие;
Г) культурные.
10 сирень, колокольчик, ромашка
А) хвойные;
Б) цветковые;
В)дикорастущие;
Г) культурные.
11 Грибы
А) растения;
Б) животные;
В) не растения, не животные.
12 Найди «лишний» гриб.
А) белый;
Б) шампиньон;
В) жёлчный;
Г) сыроежка.
Тест 12.
Тема « Живая природа. Животные».
1 К какой группе животных относится пингвин?
А) моллюск;
Б) рыба;
В) земноводное;
Г) птица;
Д) млекопитающее.
2 К какой группе животных относится улитка?
А) моллюск;
Б) рыба;
В) земноводное;
Г) птица;
Д) млекопитающее.
3 К какой группе животных относится дельфин?
А) моллюск;
Б) рыба;
В) земноводное;
Г) птица;
Д) млекопитающее.
4 К какой группе животных относится акула?
А) моллюск;
Б) рыба;
В) земноводное;
Г) птица;
Д) млекопитающее.
5 Сколько групп животных перечислено?
Жук плавунец, муха, паук крестовик, оса, бабочка.
А) 1;
Б) 2;
В) 3.
6 Стадии развития животного: яйца – личинка – куколка – взрослое животное.
а) насекомые;
б) земноводные.
7 Выбери верную цепочку питания.
А) зерно – мышь – змея – коршун;
Б) зерно – мышь – коршун – змея;
В) зерно – мышь –змея.
8 Выбери верную цепочку питания.
А) человек – курица – гусеница – растение;
Б) растение – гусеница – курица – человек;
В) гусеница – курица – человек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс
Тестирование обучающихся 3класса по математике...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"
Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Работа с текстом. 1 класс.. (Тест №1 "Лисята", Тест №2 "В чужой клетке", Тест №3 "Самые быстрые крылья", Тест №4 "Белка и волк", Тест №5 "Тропа", Тест №6 "Хлеб растёт")
В 4 классе учащимся предстоит выполнять ВПР. Многие дети испытывают затруднения при работе с текстом. Сегодня в книжных магазинах можно найти много методически...
Презентация "Текст. Тема. Текст өлешләре "
Урок родного языка для дистанционного обучения...