Тесты по окружающему миру 3 класса
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Сивцова Людмила Михайловна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_okruzhayushchemu_miru_3_kl.docx52.66 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты по окружающему миру  3 класс

Тест по теме «Дикорастущие и культурные растения»

  1. Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

  • уличные
  • дикие
  • дикорастущие

  1. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде?

  • уличные
  • домашние
  • культурные

  1. Выбери кустарник, который не является культурным.

  • крыжовник
  • орешник
  • облепиха

4. Найди группу, в которой перечислены только плодовые деревья.

  • абрикос, персик, слива, вишня
  • яблоня, рябина, смородина, малина
  • груша, вишня, каштан, клён

  1. Найди травянистое растение, которое не является культурным.

  • крапива,
  • кукуруза
  • овёс

  1. Найди группу, в которой перечислены только овощные культуры.

  • малина, смородина, крыжовник, земляника
  • лук, помидор, редис, щавель
  • рожь, чеснок, огурец, рис

  1. Найди группу, в которой перечислены только зерновые культуры.

  • облепиха, рябина, рис, кукуруза
  • лён, пшеница, хлопок, малина
  • рожь, ячмень, овёс, просо

  1. Найди растение, которое не относится к прядильным культурам.

  • камыш
  • лён
  • хлопчатник

Тест по теме «Дикие и домашние животные»

1.  Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

  • комнатные
  • домашние
  • культурные

2. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?

  • самостоятельные
  • лесные
  • дикие

3. Найди животное, от которого человек не получает шерсть.

  • овца
  • коза
  • лошадь

4. Выбери продукты, которые человек получает от кур.

  • яйца, мясо, пух, перья
  • мясо, шкуры, шерсть, яйца
  • яйца, мясо, молоко, перья

5. Найди группу, в которой назван только рогатый скот.

  • лошадь, верблюд, корова, овца
  • олень, корова, овца, коза
  • коза, овца, осёл, лошадь

6. Выбери продукты, которые человек получает от коровы.

  • молоко, сыр, пух, шкуры
  • творог, сметана, сало, перья
  • мясо, молоко, шкуры, кефир

7. Найди дикую птицу.

  • ворона
  • курица
  • индейка

8. Найди домашние насекомое

  • пчела
  • оса
  • шмель

9. Каких декоративных птиц разводят люди?

  • воробьёв
  • голубей
  • ворон

10. Найди домашнее животное, которое человек не запрягает в сани.

  • олень
  • корова
  • лошадь

Тест  по теме «Комнатные растения»

1. Где надо ставить большинство комнатных растений?

  • в тени
  • ближе к свету
  • в затемнённых местах

2. Как по-научному называется герань?

  • пеларгония
  • сансевьера
  • аспарагус

3. Как надо поливать растения?

  • сильной струей
  • держа лейку сбоку
  • держа лейку сверху

4. Как надо убирать пыль с листьев?

  • вытирать тряпкой
  • смахивать кисточкой
  • поливать душем

5. Какой должна быть вода для полива?

  • холодной
  • горячей
  • комнатной температуры

6. Почему комнатные растения весь год зелёные?

  • за ними хорошо ухаживают
  • они находятся в тёплом помещении
  • их привезли из стран, где нет зимы

7. Для чего рыхлят почву в цветочных горшках?

  • чтобы почва была мягкой
  • чтобы к корням проходил воздух
  • чтобы земля не давила на корни

8. Какое растение является лекарственным?

  • кактус
  • плющ
  • алоэ

9. Какой всегда должна быть почва в горшке?

  • влажной
  • сухой
  • слегка влажной

Тест  по теме «Животные живого уголка»

  1. Найди группу, у которой перечислено оборудование, нужное для содержания аквариума.

  • водоросли, корм, улитки, рыбки
  • тряпка, сачок, моющее средство, кормушка
  • сачок, термометр, компрессор, стеклоочиститель

2. Где лучше всего содержать хомяков?

  • в картонной коробке
  • в стеклянной банке
  • в клетке

3.Где лучше всего ставить аквариум?

  • в тёмном углу
  • на подоконнике
  • на письменном столе

4. Сколько раз в день рекомендуют кормить рыб?

  • 1 раз в день
  • 2 раза в день
  • 3 раза в день

5. На что надо обратить внимание, приобретая рыбок?

  • на размер рыб
  • на окраску рыб
  • на условия содержания рыб

6. Найди животное, которое не является обитателем живого уголка.

  • мышь
  • хомяк
  • морская свинка

7. Найди зверя, который является обитателем живого уголка.

  • морская свинка
  • суслик
  • полёвка

  1. Найди птицу, которая является обитателем живого уголка.

  • ласточка
  • дятел
  • канарейка

Тест  по теме «Красная книга. Будь природе другом.»

1. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»

  • о редких растениях
  • об исчезнувших растениях и животных
  • о редких и исчезнувших растениях и животных

2. Почему для этой книги выбран красный цвет?

  • это красивый цвет
  • это яркий сигнал
  • это сигнал опасности

3. Найди растение, которое занесено в Красную книгу.

  • лотос
  • камыш
  • осока

4. Найди зверя, который занесен в Красную книгу.

  • слон
  • зубр
  • олень

4. Найди птицу, которая занесена в Красную книгу.

  • утка-кряква
  • пеликан
  • белый журавль

5. Найди насекомое, которое занесено в Красную книгу.

  • стрекоза
  • божья коровка
  • дровосек реликтовый

6. Как называется лекарственное растение, корень которого напоминает по форме человеческую фигуру?

  • венерин башмачок
  • женьшень
  • лотос

7. Какие знаки часто можно увидеть при входе в лес?

  • разрешающие знаки
  • запрещающие знаки
  • предупреждающие знаки

8. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.

  • Выпавших из гнезда птенцов надо забирать домой.
  • В лесу надо соблюдать тишину.
  • Бабочек надо ловить сачком.

9. Продолжи высказывание: «Уходя из леса, весь мусор после себя…»

  • Нужно сжечь
  • Нужно аккуратно сложить в одно место
  • Нужно унести

Тест по теме «Город и село»

1. Что называется крупным населенным пунктом?

  • город
  • село
  • посёлок

2. Жители какого населенного пункта передвигаются на троллейбусах, трамваях, метро?

  • села
  • посёлка
  • города

3. Найди неверное высказывание.

  • Жители города работают в институтах.
  • Жители города работают на фабриках и заводах.
  • Жители города работают на фермах.

4. Чего не может быть в городской квартире?

  • балкона
  • погреба
  • ванной

5. Найди неверное высказывание.

  • В городах много улиц и домов.
  • В городах работают музеи, театры, много магазинов.
  • В городах много просёлочных домов.

6. Найди неверное высказывание.

  • В сёлах много улиц и высоких домов.
  • В сёлах люди могут ездить на лошадях.
  • В сёлах издавна делают расписные игрушки.

7. Найди неверное высказывание.

  • Жители села занимаются выращиванием культурных растений.
  • Жители села работают на крупных заводах и фабриках.
  • Жители села занимаются разведением домашних животных.

8. Из чего в городах не строят дома?

  • из кирпича
  • из бетона
  • из дерева

9. Найди профессию, которой не может быть у сельского жителя.

  • тракторист
  • шахтёр
  • агроном

10. Найди профессию, которой не может быть у городского жителя.

  • инженер
  • доярка
  • врач

Тест по теме «Что такое экономика?»

1. Закончи определение: «Экономика – это..»

наука

  • возможность зарабатывать деньги
  • искусство ведения хозяйства

2. Где впервые стали пользоваться деньгами?

  • в Индии
  • в Китае
  • в Америке

3. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо?

  • промышленность
  • сельское хозяйство
  • торговля

4. Какая отрасль экономики даёт нам одежду, обувь, мебель?

  • промышленность
  • сельское хозяйство
  • торговля

5. Какая отрасль экономики помогает нам приобрести все продукты и вещи?

  • промышленность
  • сельское хозяйство
  • торговля

6. Какая отрасль экономики доставляет продукты и товары?

  • торговля
  • транспорт
  • строительство

7. Какая отрасль экономики возводит различные постройки?

  • торговля
  • транспорт
  • строительство

8. Продолжи фразу: «Все отрасли экономики…»

  • тесно взаимосвязаны
  • самостоятельны
  • иногда пересекаются

9. Найди отрасль экономики, которая не принимает участие в возведении дома.

  • строительство
  • транспорт
  • сельское хозяйство

10. Из какого материала в наши дни не делают деньги?

  • бумага
  • дерево
  • серебро

Тест по теме «Из чего что сделано?»

1. Назови отрасль экономики, в которой глина превращается в вазу.

  • промышленность
  • сельское хозяйство
  • торговля

2. Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля?

  • металла
  • глины
  • древесины

3. Найди материал, который не получают от растений.

  • бумага
  • ткань
  • железо

4. Найди материал, из которого не делают кухонную посуду.

  • бумага
  • стекло
  • алюминий

5. Из чего сделаны шкаф, стол, карандаш?

  • металла
  • глины
  • древесины

6. Найди материал, из которого сделана тетрадь.

  • пластмасса
  • древесина
  • металл

7. Из чего сделаны шарф, шапка, варежки?

  • бумаги
  • шерсти
  • глины

8. Найди материал, который человек получает от живой природы.

  • древесина
  • стекло
  • металл

9. Найди материал, который человек получает от неживой природы.

  • шерсть
  • глина
  • кожа

10. Из чего сделаны тарелка, кирпич, ваза?

  • металла
  • глины
  • древесины

Тест по теме «Как построить новый дом?»

1. Какая отрасль экономики занимается возведением, домов, мостов, дорог?

  • транспорт
  • промышленность
  • строительство

2. Найди группу, в которой перечислены только строительные специальности.

  • маляр, каменщик, повар
  • штукатур, крановщик, сварщик
  • водитель, плотник, художник

3. Кто продумывает проект будущего дома?

  • строитель
  • инженер
  • архитектор

4. Найди группу, в которой перечислены только строительные машины.

  • экскаватор, бетономешалка, «скорая» помощь
  • автокран, самосвал, грейдер
  • панелевоз, каток, пожарная

5. Какая машина привозит цемент на строительную площадку?

  • самосвал
  • бетономешалка
  • контейнеровоз

6. Найди машину, которая не потребуется при строительстве сельского дома.

  • подъёмный кран
  • самосвал
  • экскаватор

7. Найди элемент строительства, который не используется при возведении сельского дома.

  • бревно
  • кирпич
  • панель

8. Найди элемент строительства, который не используется при возведении городского дома.

  • бревно
  • кирпич
  • панель

9. Найди неверно построенную цепочку.

  • дерево – бревно – изба
  • цемент – плита – изба
  • глина – кирпич – дом

Тест по теме  «Какой бывает транспорт?»

1. Какая отрасль экономики обеспечивает перевозку людей и грузов?

  • торговля
  • строительство
  • транспорт

2. Найди группу, в которой дана неправильная классификация транспорта.

  • Личный, общественный, специальный
  • Наземный, водный, воздушный, подземный
  • Пассажирский, грузовой, специальный

3. Найди группу транспорта, к которой относятся автобус, метро, такси.

  • наземный
  • пассажирский
  • специальный

4. Что относится к подземному транспорту?

  • электропоезд
  • теплоход
  • метро

5. Найди группу транспорта, к которой относятся мотоцикл, автомобиль.

  • наземный
  • подземный
  • водный

6. Найди группу транспорта, к которой относятся корабль, яхта, моторная лодка.

  • наземный
  • подземный
  • водный

7. Что относится к воздушному транспорту?

  • самолёт
  • автобус
  • велосипед

8. Найди правильное описание транспортного средства.

  • Теплоход – общественный, специальный, водный транспорт.
  • Электропоезд - общественный, пассажирский, наземный транспорт.
  • Автомобиль – личный, специальный, наземный транспорт.

9. Найди группу транспорта, к которой относятся машины «скорой» помощи, милиции и пожарной службы.

  • общественный
  • специальный
  • пассажирский

10. Каким транспортом  в нашей стране нельзя пользоваться зимой?

  • наземным
  • воздушным
  • водным

Тест по теме  «За покупками»

1. В каком отделе продают крупу, соль, сахар?

  • бакалея
  • молочные продукты
  • сопутствующие товары

2. В каком отделе продают торты, пирожные, конфеты?

  • бакалея
  • кондитерские изделия
  • продукты

3. В каком отделе продают масло, сыр, йогурт?

  • молочные продукты
  • рыба
  • овощи – фрукты

4. В каком магазине продают тетради и учебники?

  • «Одежда»
  • «Продукты»
  • «Книги»

5. Как называют товары определённого веса, которые продаются в сетках и пакетах.

  • расфасованные
  • разложенные
  • разделённые

6. Что мы получаем, расплатившись за покупки?

  • чек
  • квитанцию
  • купон

7. Кто  получает деньги за товар?

  • менеджер
  • кассир
  • контролёр

8. Что указывается на кассовом чеке?

  • время входа в магазин
  • время оплаты покупки
  • время выхода из магазина

9. Как называется место, куда сдают сумки при входе в магазин?

  • склад
  • гардероб
  • камера хранения

10. Какое оборудование не используется в рыбном отделе?

  • аквариум
  • холодильник
  • обогреватель

Тест по теме  «Культура и образование»

1. К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал?

  • образования
  • культуры
  • развлечения

2. К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет?

  • образования
  • культуры
  • развлечения

3. Какое учебное заведение даёт профессию?

  • школа
  • библиотека
  • колледж

4. Какое учебное заведение не даёт профессию?

  • школа
  • училище
  • университет

5. Какое учреждение культуры может находиться в селе?

  • цирк
  • библиотека
  • выставочный зал

6. Какое учреждение образования может находиться в селе?

  • школа
  • лицей
  • университет

7. Назовите первый русский музей.

  • Эрмитаж
  • Кунсткамера
  • Третьяковская галерея

8. В каком музее находятся чучела животных?

  • в геологическом музее
  • в зоологическом музее
  • в биологическом музее

9. Какой музей рассказывает об истории города, края, области?

  • геологический музей
  • политехнический музей
  • краеведческий музей

10. Какой музей находиться в Москве?

  • Эрмитаж
  • Русский музей
  • Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина

Проверочная работа за II четверть

ВАРИАНТ 1

1. К какой группе растений относится груша, яблоня и вишня?

  • плодовые
  • декоративные
  • зерновые

2. Найди группу, в которой перечислены только домашние звери.

  • заяц, лиса, лось
  • курица, утка, индейка
  • кролик, коза, собака

3. Найди птицу, которая не является обитателем живого уголка.

  • синица
  • канарейка
  • попугай

4. Найди растение, которое не является комнатным.

  • фиалка
  • георгин
  • плющ

5. Какой предмет сделан из глины?

  • керамическая ваза
  • цветные карандаши
  • ножницы

6. В какой отрасли экономики работают доярка, тракторист, птичница?

  • промышленность
  • сельское хозяйство
  • торговля

7. Что не относится к строительному транспорту?

  • экскаватор
  • автобус
  • самосвал

8. Какой транспорт не является пассажирским?

  • мусоровоз
  • метро
  • электричка

9. Какая вывеска должна быть на магазине, в котором продают платья, рубашки, джинсы?

  • «Обувь»
  • «Одежда»
  • «Продукты»

10. Что не относится к учреждениям культуры?

  • университет
  • музей
  • театр

Проверочная работа за II четверт

ВАРИАНТ 2

1. К какой группе растений относятся флокс, гладиолус и астра?

  • овощные
  • декоративные
  • прядильные

2. Какой предмет сделан из древесины?

  • кастрюля
  • тетрадь
  • шарф

3. Найди растение, которое не является комнатным.

  • бальзамин
  • нарцисс
  • традесканция

4. Найди животное, которое не является обитателем живого уголка.

  • морская свинка
  • полевая мышь
  • золотистый хомячок

5. В какой отрасли экономики работают сталевар, шахтёр, энергетик?

  • сельское хозяйство
  • транспорт
  • промышленность

6. Найди группу, в которой перечислены только дикие звери.

  • ворона, сова, дятел
  • кошка, собака, заяц
  • бобр, олень, рысь

7. Какой транспорт не является наземным?

  • электричка
  • троллейбус
  • теплоход

8. Что не относится к строительному транспорту?

  • бетономешалка
  • автобус
  • бульдозер

9. Какая вывеска должна быть на магазине, в котором продают хлеб, молоко, колбасу?

  • «Обувь»
  • «Книги»
  • «Продукты»

10. Что не относится к учреждениям образования?

  • библиотека
  • училище
  • школа

Тест по теме  «Строение тела человека»

1. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности?

  • внутренние органы
  • внешние органы
  • части тела

2. Найди неправильное определение строения человека.

  • наружное строение
  • внешнее строение
  • внутреннее строение

3. Что не относится к внешнему строению человека?

  • голова
  • шея
  • головной мозг

4. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам?

  • мозг
  • желудок
  • сердце

5. Какой орган управляет всем организмом человека?

  • желудок
  • сердце
  • мозг

6. Какой орган располагается в грудной клетке человека?

  • мозг
  • лёгкие
  • печень

7. С помощью какого органа человек дышит?

  • лёгкие
  • печень
  • кишечник

8. Какой орган вырабатывает кислый сок, переваривающий пищу?

  • печень
  • желудок
  • кишечник

9. Какой длинный извилистый орган располагается в животе человека?

  • печень
  • желудок
  • кишечник

10. Какой орган располагается в голове человека?

  • кишечник
  • сердце
  • мозг

Тест по теме  «Если хочешь быть здоров»

1. В какое время дня мы завтракаем?

  • утром
  • днем
  • вечером

2. В какое время дня мы ужинаем?

  • утром
  • днем
  • вечером

3. В какое время дня надо выполнять домашнее задание?

  • утром
  • днем
  • вечером

4. Когда надо делать домашнее задание?

  • после школьных занятий
  • после прогулки
  • после ужина

5. Сколько раз в день надо чистить зубы?

  • 1 раз в день
  • 2 раз в день
  • 3 раз в день

6. Что не относится к личным предметам гигиены?

  • зубная щетка
  • расчёска
  • шампунь

7. Найди группу, в которой перечислены продукты только растительного происхождения.

  • яйцо, хлеб, яблоко, растительное масло
  • груша, зелёный горошек, сливочное масло, гречневая крупа
  • манная крупа, картофель, лук, кисель

8. Найди предмет гигиены, которым могут пользоваться все члены семьи.

  • полотенце
  • мыло
  • расчёска

9. Найди группу, в которой перечислены продукты только животного происхождения.

  • колбаса, рыба, сливочное масло, молоко
  • творог, растительное масло, сосиски, кефир
  • пельмени, макароны, сыр, блины

Тест по теме  «Берегись автомобиля!»

1. Какой сигнал светофора запрещает движение?

  • красный сигнал
  • жёлтый сигнал
  • синий сигнал

2. Что должен делать пешеход при зелёном сигнале светофора для автотранспорта?

  • стоять
  • готовиться к движению
  • переходить улицу

3. Какой переход является самым безопасным?

  • на светофоре
  • по зебре
  • подземный переход

4. Куда надо посмотреть сначала при переходе улицы?

  • налево
  • направо
  • вперёд

5. Какое транспортное средство надо обходить спереди?

  • троллейбус
  • трамвай
  • автобус

6. Что означают знаки треугольной формы в красной рамке?

  • разрешают совершать какие-то действия
  • сообщают о том, что находиться впереди
  • предупреждают о возможной опасности

7. Что означают знаки круглой формы в красной рамке?

  • разрешают совершать какие-то действия
  • сообщают о том, что находиться впереди
  • предупреждают о возможной опасности

8. Как называется этот знак?

  • движение транспорта запрещено                                  
  • движение на велосипедах запрещено                    
  • велосипедная дорожка

9.Как называется этот знак?

  • пешеходный переход                                                      
  • надземный переход                                              
  • подземный переход                    

Тесты к разделу «Здоровье и безопасность»

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • чтобы сохранять и укреплять здоровье
  • чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
  • чтобы умело использовать свои возможности

2.Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению, двумя чертами – к внутреннему строению человека

Голова, сердце, шея, печень, лёгкие, туловище, мозг, живот.

3.С помощью какого органа дышит человек?

  • Мозг
  • Лёгкие
  • Желудок

4.Что является главным отделением «внутренней кухни».

  • Лёгкие
  • Печень
  • Желудок

5.Какой орган управляет работой всего организма?

а) сердце                б) мозг           в) кишечник.

6. В какой строчке описывается здоровый человек?

  • сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий
  • горбатый, бледный, хилый, низкий
  • стройный, сильный, ловкий, статный

ОПАСНОСТИ – НА УЛИЦЕ И ДОМА

1.Соедини номера телефонов и названия срочных служб:

               01                              милиция

               02                              скорая помощь

               03                              пожарная охрана

2.Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?

  • убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;
  • посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;
  • спокойно не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.

3.Переходя улицу, необходимо быть:

  • сильным, смелым, стройным
  • собранным, внимательным, осторожным
  • умным, красивым, радостным

4.Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь тушить самостоятельно?

  • закричать, позвать на помощь
  • вызвать пожарников по телефону 01
  • убежать

5.Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши.

___________________________________________________________________________________________________________________________-

ЛЕСНЫЕ ОПАСНОСТИ

1.Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений.

________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Вспомни и напиши названия пяти съедобных грибов:

___________________________________________________________________________________________________________________________

3.Какое из утверждений верное?

  • Осы – вредные насекомые, мёда для людей не собирают, а только нападают и жалят без причины;
  • Если оса или пчела влетела в дом, надо постараться её убить – чтобы не укусила
  • Жалящие насекомые никогда не нападают просто так – они кусают только в порядке самозащиты.

4.Допиши правила безопасности во время купания:

а) Не купайся в ______________________ местах;

б) Не заплывай за ___________________________________;

в) Не подплывай к _____________________________________;

г) Купаться можно только в __________________ водоёмах.

(Слова – помощники:  ограничительные знаки,  чистых,  неизвестных,  лодках и суднах)

Проверочная работа за 3 четверть

1. Какой орган гонит кровь по сосудам?

  • мозг
  • желудок
  • сердце

2. Каким предметом человек должен пользоваться индивидуально?

  • мылом
  • зубной пастой
  • расчёской

3. По какому телефону надо звонить, если начался пожар?

  • 01
  • 02
  • 03

4.Какой продукт вреден для зубов?

  • рыба
  • сахар
  • сыр

5.Что надо сделать сразу, как только ты заболел?

  • лечиться народными средствами
  • не идти в школу
  • вызвать врача

6.Какое растение является ядовитым?

  • шиповник
  • крапива
  • вороний глаз

7.Кто из детей нарушает правила поведения за столом?

  • Ира положила локти на стол.
  • Оля ест молча.
  • Аня перед едой помыла руки.

8.Что нельзя делать в театре?

  • сдавать вещи в гардероб
  • идти в буфет во время антракта
  • обсуждать спектакль с соседом

9.Что можно делать на эскалаторе?

  • бегать
  • ехать, держась за поручни
  • сидеть на ступеньках

10.Что нельзя делать в общественном транспорте?

  • разговаривать с водителем
  • задавать вопросы кондуктору
  • уступать место старшим

Тест по темам  «Посмотри вокруг. Для чего нужен компас?»

1.Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется …?

  • горизонт
  • небо
  • линия горизонта

2. Что будет справа от тебя, если ты станешь лицом на север?

  • юг
  • запад
  • восток

3.Найди группу, в которой правильно названы основные стороны горизонта?

  • север, запад, юго-запад
  • юго-восток, северо-запад, северо-восток
  • северо-восток

4.На какой стороне горизонта встаёт солнце?

  • на юге
  • на западе
  • на востоке

5.Продолжи определение: «Граница, где небо как бы сходиться с земной поверхностью, называется…»

  • горизонт
  • перспектива
  • линия горизонта

6.Какая сторона горизонта сокращена буквами СЗ?

  • север
  • запад
  • северо-запад

7.В какой части плана и карты обозначают север?

  • вверху
  • внизу
  • слева

8.Для чего нужен компас?

  • Чтобы находить дорогу.
  • Чтобы определять стороны горизонта
  • Чтобы не заблудиться.

9.Какие стороны горизонта обозначены на схеме?

  • главные
  • основные
  • промежуточные

10. Какие стороны горизонта обозначены на схеме?

  • главные
  • основные
  • промежуточные

Тест по темам  «Путешествие по Москве. Московский Кремль.»

1.Каков приблизительный возраст Москвы?

  • более  800 лет
  • более  1200 лет
  • более  2000 лет

2.Кто основал Москву?

  • Иван Грозный
  • Юрий Долгорукий
  • Пётр Первый

3.Что изображено на гербе Москвы?

  • орёл
  • всадник
  • медведь

4.Какое звено пропущено в цепочке:  Кремль деревянный  –  Кремль …  -  Кремль кирпичный?

  • мраморный
  • гранитный
  • белокаменный

5.Что является самым высоким строением Кремля?

  • Успенский собор
  • Колокольня Ивана Великого
  • Большой Кремлёвский дворец

6.Сколько всего башен окружают Кремль?

  • 13 башен
  • 20  башен
  • 23 башни

7.На какой башне находятся Куранты?

  • На Троицкой башне
  • На Боровицкой башне
  • На Спасской башне

8. Какая площадь Москвы считается самой главной?

  • Соборная площадь
  • Театральная площадь
  • Красная площадь

9. В каком заведении культуры дети могут увидеть животных?

  • в цирке
  • в Большом театре
  • в Третьяковской галерее

Тест по темам  «Город на Неве.»

1.Каков приблизительный возраст Санкт - Петербурга?

  • 300 лет
  • 500 лет
  • 1000 лет

2.Какой правитель основал Санкт - Петербург?

  • Иван Грозный
  • Юрий Долгорукий
  • Пётр Первый

3.Из какого камня вытесан памятник Петру Первому?

  • из мрамора
  • из известняка
  • из гранита

4.Как называется колонна, которая стоит на Дворцовой площади?

  • Александровская
  • Алексеевская
  • Андреевская

5.Какой музей находится в Зимнем дворце?

  • Кунсткамера
  • Эрмитаж
  • Русский Музей

6.Как называется остров, на котором располагается Петропавловская крепость?

  • Лисий
  • Заячий
  • Волчий

7.Какая площадь находится в Санкт – Петербурге?

  • Красная
  • Дворцовая
  • Манежная

8.На какой реке стоит Санкт – Петербург?

  • на Волге
  • на Лене
  • на Неве

9.В какое время дня в Санкт – Петербурге  раздается  выстрел сигнальной пушки?

  • В 9 часов утра
  • В 12 часов дня
  • В 9 часов вечера

10. Какого собора нет в Санкт – Петербурге ?

  • Казанский  собор
  • Исаакиевский собор
  • Покровский собор

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест  Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....