Тесты по окружающему миру 3 класса
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тесты по окружающему миру 3 класс
Тест по теме «Дикорастущие и культурные растения»
- Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?
- уличные
- дикие
- дикорастущие
- Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде?
- уличные
- домашние
- культурные
- Выбери кустарник, который не является культурным.
- крыжовник
- орешник
- облепиха
4. Найди группу, в которой перечислены только плодовые деревья.
- абрикос, персик, слива, вишня
- яблоня, рябина, смородина, малина
- груша, вишня, каштан, клён
- Найди травянистое растение, которое не является культурным.
- крапива,
- кукуруза
- овёс
- Найди группу, в которой перечислены только овощные культуры.
- малина, смородина, крыжовник, земляника
- лук, помидор, редис, щавель
- рожь, чеснок, огурец, рис
- Найди группу, в которой перечислены только зерновые культуры.
- облепиха, рябина, рис, кукуруза
- лён, пшеница, хлопок, малина
- рожь, ячмень, овёс, просо
- Найди растение, которое не относится к прядильным культурам.
- камыш
- лён
- хлопчатник
Тест по теме «Дикие и домашние животные»
1. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?
- комнатные
- домашние
- культурные
2. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?
- самостоятельные
- лесные
- дикие
3. Найди животное, от которого человек не получает шерсть.
- овца
- коза
- лошадь
4. Выбери продукты, которые человек получает от кур.
- яйца, мясо, пух, перья
- мясо, шкуры, шерсть, яйца
- яйца, мясо, молоко, перья
5. Найди группу, в которой назван только рогатый скот.
- лошадь, верблюд, корова, овца
- олень, корова, овца, коза
- коза, овца, осёл, лошадь
6. Выбери продукты, которые человек получает от коровы.
- молоко, сыр, пух, шкуры
- творог, сметана, сало, перья
- мясо, молоко, шкуры, кефир
7. Найди дикую птицу.
- ворона
- курица
- индейка
8. Найди домашние насекомое
- пчела
- оса
- шмель
9. Каких декоративных птиц разводят люди?
- воробьёв
- голубей
- ворон
10. Найди домашнее животное, которое человек не запрягает в сани.
- олень
- корова
- лошадь
Тест по теме «Комнатные растения»
1. Где надо ставить большинство комнатных растений?
- в тени
- ближе к свету
- в затемнённых местах
2. Как по-научному называется герань?
- пеларгония
- сансевьера
- аспарагус
3. Как надо поливать растения?
- сильной струей
- держа лейку сбоку
- держа лейку сверху
4. Как надо убирать пыль с листьев?
- вытирать тряпкой
- смахивать кисточкой
- поливать душем
5. Какой должна быть вода для полива?
- холодной
- горячей
- комнатной температуры
6. Почему комнатные растения весь год зелёные?
- за ними хорошо ухаживают
- они находятся в тёплом помещении
- их привезли из стран, где нет зимы
7. Для чего рыхлят почву в цветочных горшках?
- чтобы почва была мягкой
- чтобы к корням проходил воздух
- чтобы земля не давила на корни
8. Какое растение является лекарственным?
- кактус
- плющ
- алоэ
9. Какой всегда должна быть почва в горшке?
- влажной
- сухой
- слегка влажной
Тест по теме «Животные живого уголка»
- Найди группу, у которой перечислено оборудование, нужное для содержания аквариума.
- водоросли, корм, улитки, рыбки
- тряпка, сачок, моющее средство, кормушка
- сачок, термометр, компрессор, стеклоочиститель
2. Где лучше всего содержать хомяков?
- в картонной коробке
- в стеклянной банке
- в клетке
3.Где лучше всего ставить аквариум?
- в тёмном углу
- на подоконнике
- на письменном столе
4. Сколько раз в день рекомендуют кормить рыб?
- 1 раз в день
- 2 раза в день
- 3 раза в день
5. На что надо обратить внимание, приобретая рыбок?
- на размер рыб
- на окраску рыб
- на условия содержания рыб
6. Найди животное, которое не является обитателем живого уголка.
- мышь
- хомяк
- морская свинка
7. Найди зверя, который является обитателем живого уголка.
- морская свинка
- суслик
- полёвка
- Найди птицу, которая является обитателем живого уголка.
- ласточка
- дятел
- канарейка
Тест по теме «Красная книга. Будь природе другом.»
1. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»
- о редких растениях
- об исчезнувших растениях и животных
- о редких и исчезнувших растениях и животных
2. Почему для этой книги выбран красный цвет?
- это красивый цвет
- это яркий сигнал
- это сигнал опасности
3. Найди растение, которое занесено в Красную книгу.
- лотос
- камыш
- осока
4. Найди зверя, который занесен в Красную книгу.
- слон
- зубр
- олень
4. Найди птицу, которая занесена в Красную книгу.
- утка-кряква
- пеликан
- белый журавль
5. Найди насекомое, которое занесено в Красную книгу.
- стрекоза
- божья коровка
- дровосек реликтовый
6. Как называется лекарственное растение, корень которого напоминает по форме человеческую фигуру?
- венерин башмачок
- женьшень
- лотос
7. Какие знаки часто можно увидеть при входе в лес?
- разрешающие знаки
- запрещающие знаки
- предупреждающие знаки
8. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.
- Выпавших из гнезда птенцов надо забирать домой.
- В лесу надо соблюдать тишину.
- Бабочек надо ловить сачком.
9. Продолжи высказывание: «Уходя из леса, весь мусор после себя…»
- Нужно сжечь
- Нужно аккуратно сложить в одно место
- Нужно унести
Тест по теме «Город и село»
1. Что называется крупным населенным пунктом?
- город
- село
- посёлок
2. Жители какого населенного пункта передвигаются на троллейбусах, трамваях, метро?
- села
- посёлка
- города
3. Найди неверное высказывание.
- Жители города работают в институтах.
- Жители города работают на фабриках и заводах.
- Жители города работают на фермах.
4. Чего не может быть в городской квартире?
- балкона
- погреба
- ванной
5. Найди неверное высказывание.
- В городах много улиц и домов.
- В городах работают музеи, театры, много магазинов.
- В городах много просёлочных домов.
6. Найди неверное высказывание.
- В сёлах много улиц и высоких домов.
- В сёлах люди могут ездить на лошадях.
- В сёлах издавна делают расписные игрушки.
7. Найди неверное высказывание.
- Жители села занимаются выращиванием культурных растений.
- Жители села работают на крупных заводах и фабриках.
- Жители села занимаются разведением домашних животных.
8. Из чего в городах не строят дома?
- из кирпича
- из бетона
- из дерева
9. Найди профессию, которой не может быть у сельского жителя.
- тракторист
- шахтёр
- агроном
10. Найди профессию, которой не может быть у городского жителя.
- инженер
- доярка
- врач
Тест по теме «Что такое экономика?»
1. Закончи определение: «Экономика – это..»
наука
- возможность зарабатывать деньги
- искусство ведения хозяйства
2. Где впервые стали пользоваться деньгами?
- в Индии
- в Китае
- в Америке
3. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо?
- промышленность
- сельское хозяйство
- торговля
4. Какая отрасль экономики даёт нам одежду, обувь, мебель?
- промышленность
- сельское хозяйство
- торговля
5. Какая отрасль экономики помогает нам приобрести все продукты и вещи?
- промышленность
- сельское хозяйство
- торговля
6. Какая отрасль экономики доставляет продукты и товары?
- торговля
- транспорт
- строительство
7. Какая отрасль экономики возводит различные постройки?
- торговля
- транспорт
- строительство
8. Продолжи фразу: «Все отрасли экономики…»
- тесно взаимосвязаны
- самостоятельны
- иногда пересекаются
9. Найди отрасль экономики, которая не принимает участие в возведении дома.
- строительство
- транспорт
- сельское хозяйство
10. Из какого материала в наши дни не делают деньги?
- бумага
- дерево
- серебро
Тест по теме «Из чего что сделано?»
1. Назови отрасль экономики, в которой глина превращается в вазу.
- промышленность
- сельское хозяйство
- торговля
2. Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля?
- металла
- глины
- древесины
3. Найди материал, который не получают от растений.
- бумага
- ткань
- железо
4. Найди материал, из которого не делают кухонную посуду.
- бумага
- стекло
- алюминий
5. Из чего сделаны шкаф, стол, карандаш?
- металла
- глины
- древесины
6. Найди материал, из которого сделана тетрадь.
- пластмасса
- древесина
- металл
7. Из чего сделаны шарф, шапка, варежки?
- бумаги
- шерсти
- глины
8. Найди материал, который человек получает от живой природы.
- древесина
- стекло
- металл
9. Найди материал, который человек получает от неживой природы.
- шерсть
- глина
- кожа
10. Из чего сделаны тарелка, кирпич, ваза?
- металла
- глины
- древесины
Тест по теме «Как построить новый дом?»
1. Какая отрасль экономики занимается возведением, домов, мостов, дорог?
- транспорт
- промышленность
- строительство
2. Найди группу, в которой перечислены только строительные специальности.
- маляр, каменщик, повар
- штукатур, крановщик, сварщик
- водитель, плотник, художник
3. Кто продумывает проект будущего дома?
- строитель
- инженер
- архитектор
4. Найди группу, в которой перечислены только строительные машины.
- экскаватор, бетономешалка, «скорая» помощь
- автокран, самосвал, грейдер
- панелевоз, каток, пожарная
5. Какая машина привозит цемент на строительную площадку?
- самосвал
- бетономешалка
- контейнеровоз
6. Найди машину, которая не потребуется при строительстве сельского дома.
- подъёмный кран
- самосвал
- экскаватор
7. Найди элемент строительства, который не используется при возведении сельского дома.
- бревно
- кирпич
- панель
8. Найди элемент строительства, который не используется при возведении городского дома.
- бревно
- кирпич
- панель
9. Найди неверно построенную цепочку.
- дерево – бревно – изба
- цемент – плита – изба
- глина – кирпич – дом
Тест по теме «Какой бывает транспорт?»
1. Какая отрасль экономики обеспечивает перевозку людей и грузов?
- торговля
- строительство
- транспорт
2. Найди группу, в которой дана неправильная классификация транспорта.
- Личный, общественный, специальный
- Наземный, водный, воздушный, подземный
- Пассажирский, грузовой, специальный
3. Найди группу транспорта, к которой относятся автобус, метро, такси.
- наземный
- пассажирский
- специальный
4. Что относится к подземному транспорту?
- электропоезд
- теплоход
- метро
5. Найди группу транспорта, к которой относятся мотоцикл, автомобиль.
- наземный
- подземный
- водный
6. Найди группу транспорта, к которой относятся корабль, яхта, моторная лодка.
- наземный
- подземный
- водный
7. Что относится к воздушному транспорту?
- самолёт
- автобус
- велосипед
8. Найди правильное описание транспортного средства.
- Теплоход – общественный, специальный, водный транспорт.
- Электропоезд - общественный, пассажирский, наземный транспорт.
- Автомобиль – личный, специальный, наземный транспорт.
9. Найди группу транспорта, к которой относятся машины «скорой» помощи, милиции и пожарной службы.
- общественный
- специальный
- пассажирский
10. Каким транспортом в нашей стране нельзя пользоваться зимой?
- наземным
- воздушным
- водным
Тест по теме «За покупками»
1. В каком отделе продают крупу, соль, сахар?
- бакалея
- молочные продукты
- сопутствующие товары
2. В каком отделе продают торты, пирожные, конфеты?
- бакалея
- кондитерские изделия
- продукты
3. В каком отделе продают масло, сыр, йогурт?
- молочные продукты
- рыба
- овощи – фрукты
4. В каком магазине продают тетради и учебники?
- «Одежда»
- «Продукты»
- «Книги»
5. Как называют товары определённого веса, которые продаются в сетках и пакетах.
- расфасованные
- разложенные
- разделённые
6. Что мы получаем, расплатившись за покупки?
- чек
- квитанцию
- купон
7. Кто получает деньги за товар?
- менеджер
- кассир
- контролёр
8. Что указывается на кассовом чеке?
- время входа в магазин
- время оплаты покупки
- время выхода из магазина
9. Как называется место, куда сдают сумки при входе в магазин?
- склад
- гардероб
- камера хранения
10. Какое оборудование не используется в рыбном отделе?
- аквариум
- холодильник
- обогреватель
Тест по теме «Культура и образование»
1. К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал?
- образования
- культуры
- развлечения
2. К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет?
- образования
- культуры
- развлечения
3. Какое учебное заведение даёт профессию?
- школа
- библиотека
- колледж
4. Какое учебное заведение не даёт профессию?
- школа
- училище
- университет
5. Какое учреждение культуры может находиться в селе?
- цирк
- библиотека
- выставочный зал
6. Какое учреждение образования может находиться в селе?
- школа
- лицей
- университет
7. Назовите первый русский музей.
- Эрмитаж
- Кунсткамера
- Третьяковская галерея
8. В каком музее находятся чучела животных?
- в геологическом музее
- в зоологическом музее
- в биологическом музее
9. Какой музей рассказывает об истории города, края, области?
- геологический музей
- политехнический музей
- краеведческий музей
10. Какой музей находиться в Москве?
- Эрмитаж
- Русский музей
- Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина
Проверочная работа за II четверть
ВАРИАНТ 1
1. К какой группе растений относится груша, яблоня и вишня?
- плодовые
- декоративные
- зерновые
2. Найди группу, в которой перечислены только домашние звери.
- заяц, лиса, лось
- курица, утка, индейка
- кролик, коза, собака
3. Найди птицу, которая не является обитателем живого уголка.
- синица
- канарейка
- попугай
4. Найди растение, которое не является комнатным.
- фиалка
- георгин
- плющ
5. Какой предмет сделан из глины?
- керамическая ваза
- цветные карандаши
- ножницы
6. В какой отрасли экономики работают доярка, тракторист, птичница?
- промышленность
- сельское хозяйство
- торговля
7. Что не относится к строительному транспорту?
- экскаватор
- автобус
- самосвал
8. Какой транспорт не является пассажирским?
- мусоровоз
- метро
- электричка
9. Какая вывеска должна быть на магазине, в котором продают платья, рубашки, джинсы?
- «Обувь»
- «Одежда»
- «Продукты»
10. Что не относится к учреждениям культуры?
- университет
- музей
- театр
Проверочная работа за II четверт
ВАРИАНТ 2
1. К какой группе растений относятся флокс, гладиолус и астра?
- овощные
- декоративные
- прядильные
2. Какой предмет сделан из древесины?
- кастрюля
- тетрадь
- шарф
3. Найди растение, которое не является комнатным.
- бальзамин
- нарцисс
- традесканция
4. Найди животное, которое не является обитателем живого уголка.
- морская свинка
- полевая мышь
- золотистый хомячок
5. В какой отрасли экономики работают сталевар, шахтёр, энергетик?
- сельское хозяйство
- транспорт
- промышленность
6. Найди группу, в которой перечислены только дикие звери.
- ворона, сова, дятел
- кошка, собака, заяц
- бобр, олень, рысь
7. Какой транспорт не является наземным?
- электричка
- троллейбус
- теплоход
8. Что не относится к строительному транспорту?
- бетономешалка
- автобус
- бульдозер
9. Какая вывеска должна быть на магазине, в котором продают хлеб, молоко, колбасу?
- «Обувь»
- «Книги»
- «Продукты»
10. Что не относится к учреждениям образования?
- библиотека
- училище
- школа
Тест по теме «Строение тела человека»
1. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности?
- внутренние органы
- внешние органы
- части тела
2. Найди неправильное определение строения человека.
- наружное строение
- внешнее строение
- внутреннее строение
3. Что не относится к внешнему строению человека?
- голова
- шея
- головной мозг
4. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам?
- мозг
- желудок
- сердце
5. Какой орган управляет всем организмом человека?
- желудок
- сердце
- мозг
6. Какой орган располагается в грудной клетке человека?
- мозг
- лёгкие
- печень
7. С помощью какого органа человек дышит?
- лёгкие
- печень
- кишечник
8. Какой орган вырабатывает кислый сок, переваривающий пищу?
- печень
- желудок
- кишечник
9. Какой длинный извилистый орган располагается в животе человека?
- печень
- желудок
- кишечник
10. Какой орган располагается в голове человека?
- кишечник
- сердце
- мозг
Тест по теме «Если хочешь быть здоров»
1. В какое время дня мы завтракаем?
- утром
- днем
- вечером
2. В какое время дня мы ужинаем?
- утром
- днем
- вечером
3. В какое время дня надо выполнять домашнее задание?
- утром
- днем
- вечером
4. Когда надо делать домашнее задание?
- после школьных занятий
- после прогулки
- после ужина
5. Сколько раз в день надо чистить зубы?
- 1 раз в день
- 2 раз в день
- 3 раз в день
6. Что не относится к личным предметам гигиены?
- зубная щетка
- расчёска
- шампунь
7. Найди группу, в которой перечислены продукты только растительного происхождения.
- яйцо, хлеб, яблоко, растительное масло
- груша, зелёный горошек, сливочное масло, гречневая крупа
- манная крупа, картофель, лук, кисель
8. Найди предмет гигиены, которым могут пользоваться все члены семьи.
- полотенце
- мыло
- расчёска
9. Найди группу, в которой перечислены продукты только животного происхождения.
- колбаса, рыба, сливочное масло, молоко
- творог, растительное масло, сосиски, кефир
- пельмени, макароны, сыр, блины
Тест по теме «Берегись автомобиля!»
1. Какой сигнал светофора запрещает движение?
- красный сигнал
- жёлтый сигнал
- синий сигнал
2. Что должен делать пешеход при зелёном сигнале светофора для автотранспорта?
- стоять
- готовиться к движению
- переходить улицу
3. Какой переход является самым безопасным?
- на светофоре
- по зебре
- подземный переход
4. Куда надо посмотреть сначала при переходе улицы?
- налево
- направо
- вперёд
5. Какое транспортное средство надо обходить спереди?
- троллейбус
- трамвай
- автобус
6. Что означают знаки треугольной формы в красной рамке?
- разрешают совершать какие-то действия
- сообщают о том, что находиться впереди
- предупреждают о возможной опасности
7. Что означают знаки круглой формы в красной рамке?
- разрешают совершать какие-то действия
- сообщают о том, что находиться впереди
- предупреждают о возможной опасности
8. Как называется этот знак?
- движение транспорта запрещено
- движение на велосипедах запрещено
- велосипедная дорожка
9.Как называется этот знак?
- пешеходный переход
- надземный переход
- подземный переход
Тесты к разделу «Здоровье и безопасность»
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА
1.Зачем нужно знать свой организм?
- чтобы сохранять и укреплять здоровье
- чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
- чтобы умело использовать свои возможности
2.Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению, двумя чертами – к внутреннему строению человека
Голова, сердце, шея, печень, лёгкие, туловище, мозг, живот.
3.С помощью какого органа дышит человек?
- Мозг
- Лёгкие
- Желудок
4.Что является главным отделением «внутренней кухни».
- Лёгкие
- Печень
- Желудок
5.Какой орган управляет работой всего организма?
а) сердце б) мозг в) кишечник.
6. В какой строчке описывается здоровый человек?
- сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий
- горбатый, бледный, хилый, низкий
- стройный, сильный, ловкий, статный
ОПАСНОСТИ – НА УЛИЦЕ И ДОМА
1.Соедини номера телефонов и названия срочных служб:
01 милиция
02 скорая помощь
03 пожарная охрана
2.Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?
- убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;
- посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;
- спокойно не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.
3.Переходя улицу, необходимо быть:
- сильным, смелым, стройным
- собранным, внимательным, осторожным
- умным, красивым, радостным
4.Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь тушить самостоятельно?
- закричать, позвать на помощь
- вызвать пожарников по телефону 01
- убежать
5.Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши.
___________________________________________________________________________________________________________________________-
ЛЕСНЫЕ ОПАСНОСТИ
1.Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений.
________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Вспомни и напиши названия пяти съедобных грибов:
___________________________________________________________________________________________________________________________
3.Какое из утверждений верное?
- Осы – вредные насекомые, мёда для людей не собирают, а только нападают и жалят без причины;
- Если оса или пчела влетела в дом, надо постараться её убить – чтобы не укусила
- Жалящие насекомые никогда не нападают просто так – они кусают только в порядке самозащиты.
4.Допиши правила безопасности во время купания:
а) Не купайся в ______________________ местах;
б) Не заплывай за ___________________________________;
в) Не подплывай к _____________________________________;
г) Купаться можно только в __________________ водоёмах.
(Слова – помощники: ограничительные знаки, чистых, неизвестных, лодках и суднах)
Проверочная работа за 3 четверть
1. Какой орган гонит кровь по сосудам?
- мозг
- желудок
- сердце
2. Каким предметом человек должен пользоваться индивидуально?
- мылом
- зубной пастой
- расчёской
3. По какому телефону надо звонить, если начался пожар?
- 01
- 02
- 03
4.Какой продукт вреден для зубов?
- рыба
- сахар
- сыр
5.Что надо сделать сразу, как только ты заболел?
- лечиться народными средствами
- не идти в школу
- вызвать врача
6.Какое растение является ядовитым?
- шиповник
- крапива
- вороний глаз
7.Кто из детей нарушает правила поведения за столом?
- Ира положила локти на стол.
- Оля ест молча.
- Аня перед едой помыла руки.
8.Что нельзя делать в театре?
- сдавать вещи в гардероб
- идти в буфет во время антракта
- обсуждать спектакль с соседом
9.Что можно делать на эскалаторе?
- бегать
- ехать, держась за поручни
- сидеть на ступеньках
10.Что нельзя делать в общественном транспорте?
- разговаривать с водителем
- задавать вопросы кондуктору
- уступать место старшим
Тест по темам «Посмотри вокруг. Для чего нужен компас?»
1.Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется …?
- горизонт
- небо
- линия горизонта
2. Что будет справа от тебя, если ты станешь лицом на север?
- юг
- запад
- восток
3.Найди группу, в которой правильно названы основные стороны горизонта?
- север, запад, юго-запад
- юго-восток, северо-запад, северо-восток
- северо-восток
4.На какой стороне горизонта встаёт солнце?
- на юге
- на западе
- на востоке
5.Продолжи определение: «Граница, где небо как бы сходиться с земной поверхностью, называется…»
- горизонт
- перспектива
- линия горизонта
6.Какая сторона горизонта сокращена буквами СЗ?
- север
- запад
- северо-запад
7.В какой части плана и карты обозначают север?
- вверху
- внизу
- слева
8.Для чего нужен компас?
- Чтобы находить дорогу.
- Чтобы определять стороны горизонта
- Чтобы не заблудиться.
9.Какие стороны горизонта обозначены на схеме?
- главные
- основные
- промежуточные
10. Какие стороны горизонта обозначены на схеме?
- главные
- основные
- промежуточные
Тест по темам «Путешествие по Москве. Московский Кремль.»
1.Каков приблизительный возраст Москвы?
- более 800 лет
- более 1200 лет
- более 2000 лет
2.Кто основал Москву?
- Иван Грозный
- Юрий Долгорукий
- Пётр Первый
3.Что изображено на гербе Москвы?
- орёл
- всадник
- медведь
4.Какое звено пропущено в цепочке: Кремль деревянный – Кремль … - Кремль кирпичный?
- мраморный
- гранитный
- белокаменный
5.Что является самым высоким строением Кремля?
- Успенский собор
- Колокольня Ивана Великого
- Большой Кремлёвский дворец
6.Сколько всего башен окружают Кремль?
- 13 башен
- 20 башен
- 23 башни
7.На какой башне находятся Куранты?
- На Троицкой башне
- На Боровицкой башне
- На Спасской башне
8. Какая площадь Москвы считается самой главной?
- Соборная площадь
- Театральная площадь
- Красная площадь
9. В каком заведении культуры дети могут увидеть животных?
- в цирке
- в Большом театре
- в Третьяковской галерее
Тест по темам «Город на Неве.»
1.Каков приблизительный возраст Санкт - Петербурга?
- 300 лет
- 500 лет
- 1000 лет
2.Какой правитель основал Санкт - Петербург?
- Иван Грозный
- Юрий Долгорукий
- Пётр Первый
3.Из какого камня вытесан памятник Петру Первому?
- из мрамора
- из известняка
- из гранита
4.Как называется колонна, которая стоит на Дворцовой площади?
- Александровская
- Алексеевская
- Андреевская
5.Какой музей находится в Зимнем дворце?
- Кунсткамера
- Эрмитаж
- Русский Музей
6.Как называется остров, на котором располагается Петропавловская крепость?
- Лисий
- Заячий
- Волчий
7.Какая площадь находится в Санкт – Петербурге?
- Красная
- Дворцовая
- Манежная
8.На какой реке стоит Санкт – Петербург?
- на Волге
- на Лене
- на Неве
9.В какое время дня в Санкт – Петербурге раздается выстрел сигнальной пушки?
- В 9 часов утра
- В 12 часов дня
- В 9 часов вечера
10. Какого собора нет в Санкт – Петербурге ?
- Казанский собор
- Исаакиевский собор
- Покровский собор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"
Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...
Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.
• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...
Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"
Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК "Перспектива"....