Проверочные тесты по ОМ
тест по окружающему миру (4 класс) на тему
Данные тесты позволяют выявить уровень усвоения детьми учебного материала по теме "Природные зоны России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_om.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 1 Фамилия __________________ Дата______________
«Природные зоны.Тайга.Смешанные леса»
1.Выдели растения, не характерные для тайги:
а) ель; б) дуб;
в) кедр; г) лиственница.
2.Определи, кто в тайге не живёт:
а) антилопа; б) бобр;
в) бурый медведь; г) соболь.
3.Определи природное условие тайги, способствующее разведению домашнего скота:
а) лето теплее, чем в тундре;
б) более короткая, чем в тундре, зима;
в) лето продолжается несколько месяцев;
г) произрастание большого количества трав.
4.Какое астение не растёт в зоне смешанных лесов?
а) клён; б) ель;
в) верблюжья колючка; г) калина.
5.Какое животное не встретишь в зоне смешанных лесов?
а) белка; б) верблюд;
в) лисица; г) заяц.
6.Укажи занятие населения зоны смешанных лесов, не характерное для её жителей:
а) лесопосадки; б) земледелие;
в) лесозаготовки; г) выращивание арбузов, дынь.
Тест 2 Фамилия _____________________ Дата ________________
«Природные зоны.Крайний Север.Тундра»
1.Какое погодное условие не характерно для условий Крайнего Севера?
а) зима длится почти полгода;
б) сильные морозы, снегопады, метели;
в) постоянный снеговой покров;
г) температура воздуха постоянно выше нуля градусов.
2.Почему в районах Крайнего Севера нет растительности?
а) земля не успевает освобождаться от снега и льда;
б) растительность безумно уничтожена людьми;
в) нет животных, питающихся растениями;
г) люди не занимаются посадкой растений.
3.Найди животное, которое не встретишь на Крайнем Севере:
а) гагара; б) бурый медведь;
в) белый медведь; г) морской котик.
4.Найди растение, которое не встретишь на просторах тундры:
а) морошка; б) ягель;
в) голубика; г) ковыль.
5.Найди животное, которое не встретишь на просторах тундры:
а) белка; б) лемминг;
в) олень; г) куропатка.
6.Выдели занятие, не характерное для населения тундры:
а) рыболовство; б) оленеводство;
в) земледелие; г) охота.
Тест 3 Фамилия ___________________________ Дата ______
«Природные зоны.Степи.Пустыни»
1.Какие растения не характерны для зоны степей?
а) ковыль; б) полынь;
в) сосна; г) перекати-поле.
2.Какое животное не живёт в степях?
а) мыши; б) суслики;
в) ящерицы; г) песцы.
3.Определи основное природное условие степей, позволяющее заниматься её жителям земледелием:
а) непродолжительная зима с большими морозами;
б) богатая перегноем почва;
в) незначительное количество осадков летом;
г) частые засухи.
4.какое растение не характерно для зоны пустынь?
а) верблюжья колючка; б) полынь;
в) кедр; г) саксаул.
5.Почему верблюд может жить в условиях пустыни?
а) разведением верблюдов занимаются жители пустыни;
б) из-за окраски шерсти;
в) в пустыне мало осадков;
г) нетребователен к пище и воде.
6.Какое занятие характерно для жителей пустынь?
а) лесозаготовки; б) лесопосадки;
в) рыболовство; г) скотоводство.
Тест по теме «Организм человека»
Вариант 1 Ф. и. _____________________________ Дата ________________
- Выдели функции, не свойственные коже человека :
а) защита от внешних повреждений;
б) регулирование температуры тела;
в) маскировка;
г) дыхание.
2. Выдели одно из основных значений скелета человека :
а) защищает внутренние органы от повреждений;
б) помогает бегать;
в) помогает прыгать;
г) помогает расти.
3. Какое значение имеет для человека кровь?
а) помогает увидеть место пореза;
б) переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела;
в) помогает при лечении болезней;
г) поддерживает вертикальное положение тела.
4. Как называются органы, с помощью которых переваривается и усваивается пища?
а) органы чувств;
б) органы дыхания;
в) органы пищеварения;
г) органы кровообращения.
5. Для чего служат нервы в организме человека?
а) чтобы вовремя заплакать;
б) чтобы громко кричать на перемене;
в) чтобы передавать команды от мозга ко всем органам;
г) чтобы нервничать.
6. Какой орган улавливает звуки?
а)барабанная перепонка;
б) ушная раковина;
в) нёбо;
г) слуховой нерв.
7. Назови орган осязания:
а) язык;
б) ухо;
в) нос;
г) кожа.
8. Какой из перечисленных органов не является органом чувств?
а) глаз; в) кожа; д) ухо;
б) сердце; г) язык; е) нос.
9. Сколько органов чувств у человека?
а) семь; в) четыре;
б) шесть; г) пять.
Тест по теме «Организм человека»
Вариант 2 Ф.и. _______________________________ Дата ___________________
- Выдели функции, не свойственные коже человека:
а) защита от внешних повреждений;
б) чувствительность к запахам;
в) регулирование температуры тела;
г) дыхание .
2. Выдели одно из основных значений скелета человека:
а) помогает не быть похожим на животных;
б) помогает играть в салки;
в) служит внутренней опорой тела;
г) помогает расти.
3. Какое значение имеет для человека кровь?
а) помогает лечить раны;
б) переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела;
в) помогает почувствовать боль;
г) помогает переваривать пищу.
4. Как называются органы, с помощью которых переваривается пища?
а) органы дыхания;
б) органы чувств;
в) органы кровообращения;
г) органы пищеварения.
5. Для чего служат нервы в организме человека?
а) для передачи команд от мозга ко всем органам;
б) чтобы громко кричать на улице;
в) чтобы метко бросать мяч;
г) чтобы плакать.
6. Какой орган улавливает запахи?
а) головной мозг;
б) нос;
в) ресницы;
г) обонятельный нерв.
7. Назови орган обаняния:
а) кожа;
б) язык;
в) нос;
г) ухо.
8. Какой из перечисленных органов является органом чувств?
а) желудок; в) язык; д) печень;
б) мозг; г) сердце; е) пищевод.
9. Сколько органов чувств у человека?
а) шесть; в) пять;
б) семь; г) четыре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочный тест по теме "Дроби" 3 класс
проверочный тест по теме "Дроби" 3 клас система Занкова, учебник Аргинской...
проверочные тесты по русскому языку и математике за 1 четверть
проверочные тесты за 1 четверть 3 класс система Занкова ...
Проверочный тест по басням И.А.Крылова
Проверочный тест по басням И.А. Крылова...
Проверочный тест по окружающему миру.
Проверочный тест предлагается для проведения в конце первой четверти, по программе "Школа 2100" для 2-го класса....
Проверочный тест по окружающему миру по теме «Формы земной поверхности».
Данный тест позволяет быстро и эффективно проверить знания учащихся по теме "Формы земной поверхности". Тест составлен по новому образовательному стандарту Е.М.Тихомирова....
Проверочный тест по окружающему миру «Разнообразие веществ».
Даный тест поможет быстро и эффективно проверить знания учащихся по теме "Разнообразие веществ". Тесты составлены по новому образовательному стандарту Е.М.Тихомирова....
Текст с проверочным тестом по литературному чтению(вариант 1).
Данный тест может использоваться для тренировки, диагностики и контроля знаний учащихся . Данный тест составлен по по новому образовательному стандарту С.А.Кравцова, Н.А.Сенина, С.А.Уринева....