Планлаштырылган нәтиҗәләр
учебно-методический материал по окружающему миру (1 класс) по теме

Сабирзянова Нурзиля Бариевна

Башлангыч класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Предметные результаты освоения учебного предмета «Окружающий мир» в 1 классе.

     Личностными результатами изучения курса «Окружающий мир» является формирование следующих умений;

-оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

-объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие;

-самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех правила поведения (основы общечеловеческих ценностей).

-в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

     Метапредметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1 классе является формирование следующих УУД.

     Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;

-учиться работать по предложенному учителем плану;

-учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

-учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

     Познавательные УУД:

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

-перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

    Коммуникативные УУД:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи;

-слушать и понимать речь других;

-выразительно читать и пересказывать текст;

-совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

-учиться выполнять различные роли в группе

  Предметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1 классе является сформированность следующих умений.

  1-я линия развития – уметь объяснять мир:

-называть окружающие предметы и их взаимосвязи;

-объяснять, как люди помогают друг другу жить;

-называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека;

-называть основные особенности каждого времени года.

2-я линия развития – уметь определять свое отношение к миру:

-оценивать правильность поведения людей в природе;

-оценивать правильность поведения в быту.