Проектная деятельность с использованием Лабдиска в 1 классе "Б"
проект по окружающему миру (1 класс) по теме

Бакаева Ирина Юрьевна

Данный проект проводится в рамках учебного курса окружающий мир «Школа России» 1 класс. Невольно перед учителями первоклассников ставится вопрос: как помочь ребенку сохранить и преумножить свое здоровье в течение учебного года? Проект выполнялся на протяжении 1 недели в течение каждого времени года (сентябрь - осень, январь - зима), включал в себя учебные занятия в рамках предмета «Окружающий мир» и самостоятельную работу школьников вне школьного расписания занятий (4-6 часов).

Проект познакомит с особенностями охраны труда и здоровья. Учебная тема связана с воспитательным аспектом деятельности учителя. В начальной школе, когда учебно-познавательная деятельность становится ведущей важно сохранить его здоровье при увеличении учебных и внеучебных нагрузок. Дополнительные занятия и секции также требуют от первоклассника много сил. Но можно ли оставаться всегда бодрым, соблюдая некоторые правила?   Каждый человек мечтает быть здоровым. Важно научить ребят любить и беречь свое здоровье с ранних лет, поэтому так важно познакомить ребёнка со способами улучшения здоровья и работоспособности. Начинать воспитывать в себе эти качества лучше с детских лет. Мы за здоровый образ жизни!!!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon labdiski_1_b.ppt2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ: «Влияние естественной освещенности и кислорода на нашу работоспособность осенью и зимой» Исследование проводили: ученики 1 класса «Б» ГБОУ школы № 310 «СЛОВО» Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Окружающий мир Цели проекта : Выявление и развитие доминантных способностей каждого ребенка, рефлексивных, самооценочных, исследовательских умений и навыков. Активизация познавательной деятельности и создание мотивационной среды. Формирование навыков самообразования, поиска информации. Обобщить и расширить знания учащихся об естественном освещении, о необходимости проветривания; познакомить с их значением для организма. Повторить значение и влияние естественного освещения и кислорода на организм человека. Воспитывать умения правильно организовывать окружающее пространство для успешной самостоятельной работы. Объединить педагога, родителей и детей в общей творческой работе.

Слайд 3

План работы: Погружение в проект. Организация исследовательской деятельности: исследования с Лабдиском и дневником наблюдений. Осуществление деятельности, обсуждение результатов, выводов по проекту. Защита проекта. Презентация. Книжка-малышка.

Слайд 4

Осуществляем замеры освещенности и окружающей температуры в первой половине дня

Слайд 5

Анализируем полученные измерения

Слайд 6

Дискуссируем и обсуждаем полученные данные

Слайд 7

Вносим в дневник наблюдения полученные данные

Слайд 8

Работаем с графиками. Отмечаем влияние окружающей температуры на наше настроение.

Слайд 9

Готовимся к защите проектов.

Слайд 10

Мы узнали: Чем так полезно естественное освещение и свежий воздух. Как влияют они на наш организм и работоспособность в течение всего дня в разное время года. Средства и способы повышения работоспособности в течение всего дня в разное время года. Как сохранять работоспособность в течение всего дня: рекомендации для ребят и взрослых.

Слайд 11

У меня отличная работоспособность!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектнаядеятельность в начальной школе

В малокомплектных школах у учителя нет возможности выбирать, кто лучше справится с тем или иным делом (работаем с тем, кто есть), а у школьников часто отсутствует возможность общаться со сверстниками....