Контрольные работы по окружающему миру
тест по окружающему миру (2 класс) по теме
Контрольная работа по теме: «Космос» (2 варианта) и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_po_okr_miru_2_klass.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: «Космос»(1в.)
1.Главным источником света и тепла на земле является…
а) Луна; б) Солнце; в) звезды.
2.Земля вращается вокруг …
а) своей оси; б) других планет; в) Солнца.
3.Сколько планет обращается вокруг Солнца:
а) 7; б) 8; в) 9; г) 10.
4.Есть ли естественные спутники у Земли:
а) 1 спутник; б) 2 спутника; в) нет спутников.
5.Время, за которое Земля делает один полный оборот вокруг Солнца, называется:
а) годом; б) месяцем; в) днем; г) неделей.
6.Смена дня и ночи происходит из-за вращения …
а) Земли вокруг Солнца; б) Земли вокруг своей оси; в) Солнца вокруг Земли.
7.Сколько времен года ты знаешь:
а) 2; б) 4; в) 6; г) 12.
8.Кто изучает планеты солнечной системы с помощью телескопов:
а) химики; б) биологи; в) астрономы.
9.Глобус – это …
а) карта Земли; б) план Земли; в) модель Земли.
10. С чем можно сравнить внутреннее строение Земли?
а )с куриным яйцом б) с воздушным шариком в) с теннисным шариком
11. Гидросфера - это
а) водная оболочка Земли б) каменная оболочка Земли в) воздушная оболочка Земли
12. Атмосфера – это
а) воздушная оболочка Земли
б) водная оболочка Земли
в) каменная оболочка Земли
Контрольная работа по теме: «Космос». (2 в.)
1.Главным источником света и тепла на земле является…
а) Луна; б) Солнце; в) звезды.
2.Земля вращается вокруг …
а) своей оси; б) других планет; в) Солнца.
3.Сколько планет обращается вокруг Солнца:
а) 7; б) 8; в) 9; г) 10.
4.Есть ли естественные спутники у Земли:
а) 1 спутник; б) 2 спутника; в) нет спутников.
5.Время, за которое Земля делает один полный оборот вокруг Солнца, называется:
а) годом; б) месяцем; в) днем; г) неделей.
6.Смена дня и ночи происходит из-за вращения …
а) Земли вокруг Солнца; б) Земли вокруг своей оси; в) Солнца вокруг Земли.
7.Сколько времен года ты знаешь:
а) 2; б) 4; в) 6; г) 12.
8.Кто изучает планеты солнечной системы с помощью телескопов:
а) химики; б) биологи; в) астрономы.
9.Глобус – это …
а) карта Земли; б) план Земли; в) модель Земли.
10.Земную кору и верхнюю часть мантии называют
а) литосферой б) атмосферой в) гидросферой
11.Сколько сторон горизонта ты знаешь:
а) 2; б) 3; в) 4; г) 5.
12.Как называется прибор для определения сторон горизонта:
а) глобус; б) компас; в) флюгер.
Контрольная работа
Окружающий мир Iв.
1.Распредели объекты окружающего мира на две группы. Напиши название каждой группы.
Стол, берёза, горы, Марс, лев, чернила, автомобиль, книга.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Подчеркни слова, которые обозначают рельеф Земли.
Гора, лес, равнина, опушка, холм, устье, берег, низменность.
3.Вставь нужное понятие.
а) Объекты (предметы), которые нас окружают и имеют форму, называют_____________________.
4.Подчеркни слова, которые обозначают географические направления.
Лево, юг, северо-восток, прямо, вниз, запад, вверх, восток, юго-запад.
5. Впиши пропущенные слова в предложения. Слова для выбора: легче, тяжелее уменьшается, увеличивается, не меняется.
При нагревании между частицами воздуха расстояние_____________________________________.
Нагретый в шаре воздух __________________________________,чем окружающий его воздух.
6. Глобус – это
а) карта Земли;
б) план Земли;
в) модель Земли.
Контрольная работа
Окружающий мир IIв.
1.Распредели тела на три группы. Напиши название каждой группы.
Воробей, Земля, сосна, холм, дом, стрекоза, ручка, комар, лампа, овраг, чеснок.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Все неровности Земли – это _____________________________________.
3.Вставь нужное понятие.
а) Пространство, видимое глазом, называют__________________________.
4.Подчеркни слова, которые обозначают географические направления.
Лево, юг, северо-восток, прямо, вниз, запад, вверх, восток, юго-запад.
5.Определи правильную последовательность предложений.
Шар поднимается вверх. ( )Горелка нагревает воздух в шаре. ( )Воздух расширяется и «надувает» оболочку шара.( )
6. Воздушная оболочка Земли называется:
а) гидросфера;
б) литосфера;
в) атмосфера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по окружающему миру 3 класс
Контрольные работы по теме "Образование древнерусского государства" 3 класс, развивающая система Занкова...
Контрольные тесты по окружающему миру для 3 класса по системе Л. В. Занкова
Контрольные тесты составлены по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова "Окружающий мир" 3 класс....
Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру за курс начальной школы по программе Гармония.
Данные контрольно-измерительные материалы адаптированы для учащихся начальной школы, обучающихся по программе Окружающий мир авторов О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина в рамках образовательной системы...
Контрольная работа по окружающему миру по теме "Природные зоны России"
Контрольная работа в форме теста, охватывающая все природные зоны России....
Контрольные, проверочные и тестовые работы по окружающему миру по программе "21 век"
Контрольные, проверочные и тестовые работы по окружающему миру к учебнику Виноградовойпо программе "21 век"....
Годовая контрольная работа по познанию мира (естествознанию, окружающему миру) для 4 класса
Материал содержит вопросы контрольного тестирования по курсу "Познание мира" ("Естествознание", "Окружающий мир") в соответствие с содержанием государственного общеобязательного стандарта для уч...
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»
Назначение работы - установить соответствие подготовки обучающихся 3-х классов по окружающему миру Федеральным государственным стандартам общего образов...