Тесты по окружающему миру 4 класс
тест по окружающему миру (4 класс) по теме
Тесты по темам" Природа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_zona_stepey.doc | 32.5 КБ |
test_okhrana_prirody.doc | 24 КБ |
test_prirodnaya_zona_lesov.doc | 39 КБ |
test_prirodnye_zony_rossii.doc | 27 КБ |
test_pustyni.doc | 39.5 КБ |
testarktika.doc | 30 КБ |
testtundra.doc | 30 КБ |
testchernomorskoe_poberezhe_kavkaza.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Зона степей». 1. Зона степей расположена на … нашей страны: а) севере; б) востоке; в) юге. 2. На карте природных зон зона степей закрашена ….. цветом: а) розовым; б) зеленым; в) желтым; г) коричневым цветом. 3.Характерный признак зоны степей – это…. а) сплошной травянистый растительный покров; б) отсутствие сплошного травянистого покрова; в) обилие мхов, лишайников, кустарников. 4. К степным птицам относятся: а) белые журавли, краснозобые казарки, розовые чайки; б) ястребы; кедровки; сойки. в) журавли – красавки, дрофы, пустельги. 5. Для растений степи характерны: а) стелющиеся корни, крупные листья; б) длинные корни, мясистые стебли, листья – колючки. в) корни – луковицы или пучки, узкие тонкие листья или толстые мясистые стебли и такие же листья 6. Степи по вине человека появились следующие экологические проблемы: а) вырубка, загрязнение бытовым мусором, браконьерство, неограниченное заготовление древесины; б) загрязнение поверхности нефтью, браконьерство, неограниченный выпас оленей, в) распашка земель, неумеренный выпас скот,. браконьерство. 7. Какая из цепей питания характерна для цепи: а) ежевика → лемминг → песец; б) растения → заяц – беляк → песец; в) зерно → суслик → орел- беркут; 8. Основным занятие населения степей является: а) земледелие; б) рыболовство; в) оленеводство. 9. В Красную книгу занесены следующие растения и животные: а) кречет, стерх, краснозобая казарка; б) пион тонколистный, журавль – красавка, степная – дыбка, в) зубр, филин, женьшень. | Тест «Зона степей». 1. Зона степей расположена на … нашей страны: а) севере; б) востоке; в) юге. 2. На карте природных зон зона степей закрашена ….. цветом: а) розовым; б) зеленым; в) желтым; г) коричневым цветом. 3.Характерный признак зоны степей – это…. а) сплошной травянистый растительный покров; б) отсутствие сплошного травянистого покрова; в) обилие мхов, лишайников, кустарников. 4. К степным птицам относятся: а) белые журавли, краснозобые казарки, розовые чайки; б) ястребы; кедровки; сойки. в) журавли – красавки, дрофы, пустельги. 5. Для растений степи характерны: а) стелющиеся корни, крупные листья; б) длинные корни, мясистые стебли, листья – колючки. в) корни – луковицы или пучки, узкие тонкие листья или толстые мясистые стебли и такие же листья 6. Степи по вине человека появились следующие экологические проблемы: а) вырубка, загрязнение бытовым мусором, браконьерство, неограниченное заготовление древесины; б) загрязнение поверхности нефтью, браконьерство, неограниченный выпас оленей, в) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство. 7. Какая из цепей питания характерна для цепи: а) ежевика → лемминг → песец; б) растения → заяц – беляк → песец; в) зерно → суслик → орел- беркут; 8. Основным занятие населения степей является: а) земледелие; б) рыболовство; в) оленеводство. 9. В Красную книгу занесены следующие растения и животные: а) кречет, стерх, краснозобая казарка; б) пион тонколистный, журавль – красавка, степная – дыбка, в) зубр, филин, женьшень. |
Предварительный просмотр:
Тест «Умеешь ли ты охранять природу?»
Выберите один из предложенных ответов на каждый вопрос и запишите соответствующее ответу количество очков.
- Ты нашел на поляне очень красивый цветок. как ты поступишь?
а) полюбуюсь на него и пойду дальше. – 1 очко.
б) срежу и поставлю в красивую вазу. – 5 очков.
2. Ты нашел гнездо с птицами. Как ты поступишь?
а) покормлю птенцов. -3 очко
б) позову ребят, чтобы они тоже посмотрели. – 5 очков.
в) буду наблюдать издали. -1 очко.
3. Ребята собрались в рощу за березовым соком. Пойдешь ли ты с ними?
а) пойду, но буду собирать очень осторожно. – 5 очков.
б) расспрошу об этом учительницу. – 2 очка
в) не пойду. – 1 очко.
4. После привала в походе у вас осталось много пустых бутылок, банок, кульков, каким бы ты поступил с ними прежде, чем продолжить поход?
а) взял бы с собой, чтобы выбросить в мусорный ящик – 1 очко.
б) отнес бы в кусты, чтобы никто не поранился -5 очков.
в) Закопал бы в землю- 3 очка.
5. Как ты сам оцениваешь свои знания по охране природы?
а) почти все знаю, но хотел бы знать больше -3 очка.
б) кое- что знаю, но хотел бы знать больше - 1очко.
в) я люблю природу, но мы Этого еще не проходили. -5 очков.
5 – 11очков.
Если бы все были такими как ты, то не страдали бы наши леса и реки от неумело вмешательства. Ты не только много знаешь, но и умеешь её охранять. Но главное не останавливайся, стремись узнать больше.
11 – 18 очков.
Ты, безусловно, много знаешь о природе и хотел бы ей помочь. Но твои знания неполные и ты, сам того не желая, можешь причинить ей вред. Больше читай, говори со знающими людьми. И ты со своей огромной энергией можешь принести пользу.
19 – 25 очков.
Ты, наверное, любишь природу. Это хорошо. Но ты так мало о ней знаешь. Тебе нужно изучать жизнь растений, повадки животных.
Честно говоря, есть ещё одна группа ребят. Они сломали бы неизвестный красивый цветок, разорили бы гнезда, засорили бы земную поляну. И предложенные в ответе тесты не для них. Поэтому этот маленький тест для тебя, юный друг природы.
Предварительный просмотр:
Тест «Природная зона лесов»
а) пяти частей; б) двух частей; в) трех частей; в) одной части. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в) широколиственные леса. 3.Приодные зоны России расположены так: а) тундра, арктическая зона, зона лесов; б) арктическая зона, зона лесов тундра; в) арктическая зона, тундра, зона лесов. 4. В тайге растут: а) пихты, ели, лиственницы; б) дубы, сосны, ели; в) березы, липы, лиственницы. 5. В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы: а) овцебык, морж, розовая чайка; б) краснозобая казарка, кречет, стерх; в) зубр, амурский тигр, утка – мандаринка. 7. Экологические проблемы лесной зоны связаны: а) с неумеренной охотой, охотой, браконьерством, вырубкой; б) с неблагоприятными погодными условиями, в) с участившимися лесными пожарами, 8. Фитонциды – это: а) особые вещества, убивающие болезнетворные бактерии; б) особые вещества, способствующие развитию болезнетворных бактерий; 9.Охрана лесов – это: а) обязанность государства; б) обязанность государства и долг каждого гражданина; в) забота самих обитателей леса. | Тест «Природная зона лесов»
а) пяти частей; б) двух частей; в) трех частей; в) одной части. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в) широколиственные леса. 3.Приодные зоны России расположены так: а) тундра, арктическая зона, зона лесов; б) арктическая зона, зона лесов тундра; в) арктическая зона, тундра, зона лесов. 4. В тайге растут: а) пихты, ели, лиственницы; б) дубы, сосны, ели; в) березы, липы, лиственницы. 5. В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы: а) овцебык, морж, розовая чайка; б) краснозобая казарка, кречет, стерх; в) зубр, амурский тигр, утка – мандаринка. 7. Экологические проблемы лесной зоны связаны: а) с неумеренной охотой, охотой, браконьерством, вырубкой; б) с неблагоприятными погодными условиями, в) с участившимися лесными пожарами, 8. Фитонциды – это: а) особые вещества, убивающие болезнетворные бактерии; б) особые вещества, способствующие развитию болезнетворных бактерий; 9.Охрана лесов – это: а) обязанность государства; б) обязанность государства и долг каждого гражданина; в) забота самих обитателей леса. |
Тест «Природная зона лесов»
- Природная зона лесов состоит из:
а) пяти частей;
б) двух частей;
в) трех частей;
в) одной части.
2.Самую большую территорию занимают:
а) смешанные леса;
б) хвойные леса;
в) широколиственные леса.
3.Приодные зоны России расположены так:
а) тундра, арктическая зона, зона лесов;
б) арктическая зона, зона лесов тундра;
в) арктическая зона, тундра, зона лесов.
4. В тайге растут:
а) пихты, ели, лиственницы;
б) дубы, сосны, ели;
в) березы, липы, лиственницы.
5. В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы:
а) овцебык, морж, розовая чайка;
б) краснозобая казарка, кречет, стерх;
в) зубр, амурский тигр, утка – мандаринка.
7. Экологические проблемы лесной зоны связаны:
а) с неумеренной охотой, охотой, браконьерством, вырубкой;
б) с неблагоприятными погодными условиями,
в) с участившимися лесными пожарами,
8. Фитонциды – это:
а) особые вещества, убивающие болезнетворные бактерии;
б) особые вещества, способствующие развитию болезнетворных бактерий;
9.Охрана лесов – это:
а) обязанность государства;
б) обязанность государства и долг каждого гражданина;
в) забота самих обитателей леса.
Исправь географические ошибки в тексте:
Лесная зона расположена к северу от зоны тундры. Природные условия в лесной зоне более суровые, чем в тундре. Растительный мир беден. Большую территорию занимает широколиственный лес. В лесной зоне широко распространенными животными являются: зубр, амурский тигр, утка – мандаринка. Лес не является домом для растений, животных грибов.
Вставьте пропущенные названия зон:
А) …………. - это природная зона, в которой растительным покровом являются кустарники, травы, мхи и лишайники.
Б) …………….. – эта проиродная зона с богатой и разнообразной растительностью; там растут кустарники, деревья, травы, мхи, лишайники.
В) …………………… - это природная зона, которая лишена сплошного растительного покрова, встречаются мхи и лишайники.
Предварительный просмотр:
Тест «Природные зоны России».
1. Сколько природных зон на территории России?
А) 4 Б) 5 В) 6 Г) 7
2. В какой последовательности сменяются природные зоны с севера на юг на территории нашей страны?
А) ледяная зона, зона лесов, тундра, зона пустынь, зона степей;
Б) зона лесов, тундра, зона пустынь, ледяная зона, зона степей;
В) тундра, зона степей, зона пустынь, зона лесов, ледяная зона;
Г) ледяная зона, тундра, зона лесов, зона степей, зона пустынь.
3. Где дожди успевают высохнуть, не долетев до Земли?
А) в тундре;
Б) в лесной зоне;
В) в степной зоне;
Г) в зоне пустынь.
4. Где берёзы по колено и толщиной с карандаш?
А) в тундре;
Б) в ледяной зоне;
В) в лесной зоне;
Г) в степной зоне.
5.Черноморское побережье Кавказа расположено:
А) в арктической зоне;
Б) в лесной зоне;
В) в субтропической зоне;
Г) в степной зоне.
6. Какое природное явление можно наблюдать в ледяной зоне или зоне арктических пустынь?
А) белые ночи; Б) полярное сияние; В) радугу; Г) солнечное затмение.
7. Каков главный отличительный признак тундры?
А) безлесье;
Б) богатая растительность;
В) сильные морозы;
Г) жаркое лето;
8. Главные отличительные признаки лесной зоны:
А) вечная мерзлота;
Б) глубокое оттаивание почвы весной;
В) достаточность тепла и влаги;
Г) многочисленные болота.
9. Журавль- красавка, дрофа, пустельга относятся:
А) к зоне лесов;
Б) зоне степей;
В) тундре;
Г) зоне пустынь.
10. Где кусты похожи на моток колючей проволоки?
А) в тундре;
Б) в лесной зоне;
В) в степной зоне;
Г) в зоне пустынь.
11. В какой природной зоне существуют следующие взаимосвязи?
растения → тушканчик → змея
А) в степи;
Б) в пустыне;
В) в лесу;
Г) в тундре.
12.Экологические проблемы степи связаны:
А) с неумеренной охотой, браконьерством, вырубкой;
Б) неумеренное орошение, неумеренный выпас скота, браконьерство;
В) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство.
13. В Красную книгу занесены следующие животные лесной полосы:
А) краснозобая казарка, овцебык, дрофа;
Б) зубр, амурский тигр, утка – мандаринка;
В) зубр, утка – мандаринка, лиса, волк.
Предварительный просмотр:
Тест «Пустыни» 1. Пустыни занимают… а) огромную территорию в центральной части России; б) небольшую территорию по берегам северных морей; в) небольшую территорию на юго-западе страны. 2. В пустыне… а) жаркое продолжительное лето и прохладная короткая зима; б) короткое прохладное лето и длинная суровая зима; в) ярко выделяются все четыре времени года. 3. Пустыни России… а) каменные; б) песчаные; в) глиняные. 4. В пустыне… а) в пустыне выпадает большое количество осадков в виде дождя и снега; б) выпадает малое количество осадков; в) чаще всего осадков не бывает. 5. Растения пустыни… а) высокие и широколиственные; б) невысокие, с узкими листьями и корнями луковицами; в) невысокие, с узкими длинными листьями и длинными корнями. 6. Животные пустыни… а) в основном, некрупные, низкорослые, имеют защитный желтый окрас, быстро передвигаются, чаще ведут ночной образ жизни; б) крупные, имеют подкожный слой жира и густой, длинный мех; в) в основном низкорослые(грызуны), птицы. 7. К растениям пустыни относятся: а) ковыль, полынь, тюльпан; б) морошка, брусника, черника; в) колосняк, солянка, джузгун. 8. К животным пустыни относится: а) корсак, сайгак, тушканчик; б) рысь, лев, тигр; в) морж, тюлень, медведь. 9. Экологическими проблемами пустыни являются: а) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство; б) неумеренное орошение, неумеренный выпас скота, браконьерство; в) неумеренный выпас оленей, загрязнение почв нефтью, разрушение почв тяжелой техникой, браконьерство; 10. Пустынный заповедник: а) Баргузинский; б) Черные земли; в) Приокско – Террасный. | Тест «Пустыни» 1. Пустыни занимают… а) огромную территорию в центральной части России; б) небольшую территорию по берегам северных морей; в) небольшую территорию на юго-западе страны. 2. В пустыне… а) жаркое продолжительное лето и прохладная короткая зима; б) короткое прохладное лето и длинная суровая зима; в) ярко выделяются все четыре времени года. 3. Пустыни России… а) каменные; б) песчаные; в) глиняные. 4. В пустыне… а) в пустыне выпадает большое количество осадков в виде дождя и снега; б) выпадает малое количество осадков; в) чаще всего осадков не бывает. 5. Растения пустыни… а) высокие и широколиственные; б) невысокие, с узкими листьями и корнями луковицами; в) невысокие, с узкими длинными листьями и длинными корнями. 6. Животные пустыни… а) в основном, некрупные, низкорослые, имеют защитный желтый окрас, быстро передвигаются, чаще ведут ночной образ жизни; б) крупные, имеют подкожный слой жира и густой, длинный мех; в) в основном низкорослые(грызуны), птицы. 7. К растениям пустыни относятся: а) ковыль, полынь, тюльпан; б) морошка, брусника, черника; в) колосняк, солянка, джузгун. 8. К животным пустыни относится: а) корсак, сайгак, тушканчик; б) рысь, лев, тигр; в) морж, тюлень, медведь. 9. Экологическими проблемами пустыни являются: а) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство; б) неумеренное орошение, неумеренный выпас скота, браконьерство; в) неумеренный выпас оленей, загрязнение почв нефтью, разрушение почв тяжелой техникой, браконьерство; 10. Пустынный заповедник: а) Баргузинский; б) Черные земли; в) Приокско – Террасный. |
Каточка №1
Напишите названия животных, которые приспособились к условиям жизни в пустыне:
а) большую часть года проводят в спячке - _______________________________________
б) могут подолгу обходиться без воды - __________________________________________
в) настигают добычу быстрым бегом - ____________________________________________
г) ведут ночной образ жизни - __________________________________________________
Карточка №2
Составь 1- 2 цепи питания, характерные для зоны пустынь.
Карточка №3.
Исправь ошибки в тексте:
Отличительной особенностью зоны пустынь является сплошной растительный покров. Ветер наносит холмы песка, которые называются джузгунами, Но есть растения, которые своими корнями удерживают передвижения песков – это сайгак и джузгун. В пустыне встречаются крупные животные тушканчики, они кочуют по пустыне стадами в поисках воды и пищи. А забавное животное песчанка передвигается прыжками.
________________________________________________________________________
Ботаники.
Карточка - помогайка.
1. Отличительная особенность растений субтропиков.
2. Растения дикорастущие, фруктовые, завезенные из теплых стран.
Зоологи.
Карточка - помогайка.
1.Обитатели суши.
2. Обитатели суши, добывающие пищу в море.
3.Обитатели моря.
__________________________________________________________________
Экологи.
Карточка - помогайка.
1. Чем является для человека Черноморское побережье?
2. Экологические проблемы.
3. Растения и животные, занесенные в Красную книгу.
_____________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тест «Арктика» 1.. Природная зона арктических пустынь расположена: а) на островах Тихого океана; б) на островах Индийского океана; в) на островах Северного Ледовитого океана. 2. Территория зоны: а) густо заселена людьми; б) не имеет коренного населения; 3. В Арктике для растений и животных сложились: а) суровые условия; б) комфортные условия. 4. В ледяной зоне растут: а) кедры, березы, черемуха; б) лишайники, мхи. полярные маки; в) бузина, орешник, айва. 5. В Арктике обитают животные: а) бобры, нутрии, хомяки; б) волки, белые медведи, рыси; в) моржи, тюлени, белые медведи. 6. Большое скопление птиц на скалах называют: а) « птичьи базары»; б) «птичьи рынки» 7. Арктический заповедник расположен: а) на земле Франца Иосифа; б) на Северной земле; в) на острове Врангеля. 8. Для защиты природы арктической зоны приняты следующие меры: а) для птиц и животных завозится корм и рыба, запрещено движение судов по Северному морскому пути; б) полярники делают во льду проруби для ныряния моржей, тюленей, белых медведей, расчищают поверхность островов от снега, освобождая мхи и лишайники; в) ограничен отлов рыбы, запрещена охота на редких животных, взяты под охрану «птичьи базары» | Тест «Арктика» 1.. Природная зона арктических пустынь расположена: а) на островах Тихого океана; б) на островах Индийского океана; в) на островах Северного Ледовитого океана. 2. Территория зоны: а) густо заселена людьми; б) не имеет коренного населения; 3. В Арктике для растений и животных сложились: а) суровые условия; б) комфортные условия. 4. В ледяной зоне растут: а) кедры, березы, черемуха; б) лишайники, мхи. полярные маки; в) бузина, орешник, айва. 5. В Арктике обитают животные: а) бобры, нутрии, хомяки; б) волки, белые медведи, рыси; в) моржи, тюлени, белые медведи. 6. Большое скопление птиц на скалах называют: а) « птичьи базары»; б) «птичьи рынки» 7. Арктический заповедник расположен: а) на земле Франца Иосифа; б) на Северной земле; в) на острове Врангеля. 8. Для защиты природы арктической зоны приняты следующие меры: а) для птиц и животных завозится корм и рыба, запрещено движение судов по Северному морскому пути; б) полярники делают во льду проруби для ныряния моржей, тюленей, белых медведей, расчищают поверхность островов от снега, освобождая мхи и лишайники; в) ограничен отлов рыбы, запрещена охота на редких животных, взяты под охрану «птичьи базары» |
Предварительный просмотр:
Тест «Тундра» 1. Зона тундры расположена… а) севернее арктических пустынь; б) южнее арктических пустынь; 2. Тундра расположена… а) на равнинах; б) на возвышенностях; в) в горах. 3. В тундре… а) ярко выражены все четыре времени года, одинаковые по продолжительности; б) длинная суровая зима и жаркое лето; в) длинная суровая зима и прохладное лето. 4. Главное занятие коренного населения тундры - … а) рыболовство, б) оленеводство; в) земледелие. 5. Растения тундры… а) высокие с мощными корнями и широкими листьями; б) низкорослые со стелющимися корнями и мелкими листьями. 6. К тундровым растениям относятся… а) верблюжья колючка, саксаул, кактус; б) кедр, осина. пальма. в) карликовая ива, мох – ягель, черника. 7. В тундре обитают… а) тюлени, моржи, киты; б) верблюды, лошади, коровы; в) песцы, лемминги, волки. 8. Укажи верную цепь питания: а)растения → лемминги →полярные совы; б) комары, мошки → полярные куропатки → песцы; в)растения→ кречеты → волки. | Тест «Тундра» 1. Зона тундры расположена… а) севернее арктических пустынь; б) южнее арктических пустынь; 2. Тундра расположена… а) на равнинах; б) на возвышенностях; в) в горах. 3. В тундре… а) ярко выражены все четыре времени года, одинаковые по продолжительности; б) длинная суровая зима и жаркое лето; в) длинная суровая зима и прохладное лето. 4. Главное занятие коренного населения тундры - … а) рыболовство, б) оленеводство; в) земледелие. 5. Растения тундры… а) высокие с мощными корнями и широкими листьями; б) низкорослые со стелющимися корнями и мелкими листьями. 6. К тундровым растениям относятся… а) верблюжья колючка, саксаул, кактус; б) кедр, осина. пальма. в) карликовая ива, мох – ягель, черника. 7. В тундре обитают… а) тюлени, моржи, киты; б) верблюды, лошади, коровы; в) песцы, лемминги, волки. 8. Укажи верную цепь питания: а)растения → лемминги →полярные совы; б) комары, мошки → полярные куропатки → песцы; в)растения→ кречеты → волки. |
Предварительный просмотр:
Тест «Черноморское побережье Кавказа».
а) в арктической зоне; б) в субтропической зоне страны; в) в степной зоне страны. 2. На Черноморском у побережья обитают: а) киты, морские черепахи, тюлени; б) медузы, крабы, морские коньки; в) крокодилы, анаконды, котики. 3. На Черноморском побережье обитают: а) пчёлы, комары, мошки; б) цикады, богомолы, олеандровые бражники; в) шмели, кобылки, жуки – чернотелки; 4. В парках и на улицах городов Черноморского побережья выращивают: а) кипарисы, пальмы, магнолии; б) липы, джузгун, маки; в) полынь, типчак, ель. 5. О каком животном идет речь в описании: это самые умные морские животные, замечательные пловцы, в море ориентируются с помощью своих звуковых сигналов, никогда не оставляют в беде сородичей? а) морской конек; б) кит; в) дельфин; г) морская черепаха. 6. Какое растение описывают так: дерево – долгожитель, достигает в высоту до 35 метров, листья продолговатые с зубчиками, плоды употребляются человеком в пищу? а) бук; б) каштан; в) тис; г) самшит. 7. В субтропической зоне: а) умеренно жаркое лето и тёплая зима; б) жаркое лето и умеренно холодная зима; в) умеренно теплое лето и холодная зима. | Тест «Черноморское побережье Кавказа».
а) в арктической зоне; б) в субтропической зоне страны; в) в степной зоне страны. 2. На Черноморском у побережья обитают: а) киты, морские черепахи, тюлени; б) медузы, крабы, морские коньки; в) крокодилы, анаконды, котики. 3. На Черноморском побережье обитают: а) пчёлы, комары, мошки; б) цикады, богомолы, олеандровые бражники; в) шмели, кобылки, жуки – чернотелки; 4. В парках и на улицах городов Черноморского побережья выращивают: а) кипарисы, пальмы, магнолии; б) липы, джузгун, маки; в) полынь, типчак, ель. 5. О каком животном идет речь в описании: это самые умные морские животные, замечательные пловцы, в море ориентируются с помощью своих звуковых сигналов, никогда не оставляют в беде сородичей? а) морской конек; б) кит; в) дельфин; г) морская черепаха. 6. Какое растение описывают так: дерево – долгожитель, достигает в высоту до 35 метров, листья продолговатые с зубчиками, плоды употребляются человеком в пищу? а) бук; б) каштан; в) тис; г) самшит. 7. В субтропической зоне: а) умеренно жаркое лето и тёплая зима; б) жаркое лето и умеренно холодная зима; в) умеренно теплое лето и холодная зима. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.
УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...
Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"
Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...
Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.
• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...
Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"
Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК "Перспектива"....