Презентация к внеклассному мероприятию по окружающему миру "Помогите птицам".
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему
Презентация содержит материал об отчёте проведения внеклассного мероприятия "Помогите птицам". Учащиеся 1 класса знакомятся с зимующими птицами родного края, узнают, чем питаются птицы зимой, делают кормушки. Проект направлен на воспитание любви к родной природе и расширении кругозора у детей. Проект выполнен в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_pomogite_ptitsam.pptx | 918.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: оказание помощи птицам в зимний период Задачи: научиться различать птиц, зимующих в наших краях. научиться изготавливать кормушки и подбирать корм для птиц. активизация познавательной деятельности учащихся. воспитание любви к родной природе. формирование у детей экологической ответственности за судьбу природы. коррекционная задача: расширение кругозора у детей, обогащение словарного запаса, развитие общих психических процессов, моторики, умение понимать словесную инструкцию. Технологии: технология игровой деятельности (элементы). технология личностно-ориентированного подхода. здоровьесберегающая технология.
Универсальные учебные действия Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы (т.е. осознавать себя частью изменяющегося мира); формирование эстетических потребностей; понимание отзывчивости к бедам всех живых существ; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; оценивать важность бережного отношения к природе. Коммуникативные: оформлять свои мысли (доносить свою позицию до других); отстаивать свою позицию; умение слушать других; умение вести диалог; умение договариваться с другими. Регулятивные: определять цель деятельности и пути её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого характера; давать оценку своей деятельности; понимать причины неуспеха и находить способы выхода из ситуации. Познавательные: добывать новые знания и различных источников и разными способами; преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Критерии оценивания На станциях выдаются жетоны: Правильный (полный) ответ. Частично правильный (неполный) ответ. Правильный ответ на дополнительный вопрос. (Жетоны меняются на корм для птиц на станции «Повесь кормушку»).
Мотивация и постановка проблемы Озябли пташки малые, Голодные, усталые, И жмутся поплотней. И просят вашей помощи. Придите поскорей! (дети предлагают, как помочь птицам зимой) Составляется маршрутный лист. ТЕЛЕГРАММА Учитель: Внимание! Пришла телеграмма из лесного царства!
Маршрутный лист Работа в паре. Работа в группе. Индивидуальная работа. Как будем работать? Как помочь птицам зимой? Станция «Хочу знать» 1 Станция « Самоделкин » 2 Станция «Повесь кормушку » 3 Станция «Художественная» 4 Подведём итог 5
Станция «Хочу знать» 1 конкурс: «Хочу знать, каким птицам нужно помогать зимой». 1 группа: прочитать стихотворение З.Н. Александровой «Новая столовая». Выбрать карточки с названиями птиц, которые прилетали к кормушкам в каждый день недели. 2 группа : из предложенных картинок птиц выбрать тех птиц, которых можно видеть на улице зимой. 2 конкурс: «Хочу знать меню для птичьей столовой». 1 группа : убери лишнее: что не является кормом для птиц? 2 группа : что можно положить в кормушку для птиц? На карточках написаны слова (семечки, арбуз, сало, конфета, пшено, горох, ягоды рябины) Учащиеся выбирают нужное. Учащиеся делятся на две группы.
Ожидаемый результат (на доске) : Синица Снегирь Воробей Ворона Сорока Голубь Дополнительный вопрос: Как называются эти птицы и почему? ?
Станция «Самоделкин» Учитель: Помните! Кормушки могут быть разных конструкций, но все они должны иметь крышу, чтобы корм не посыпало снегом, и широкое отверстие, чтобы птица могла в него легко проходить. Учащиеся изготавливают кормушки из бутылок, пакетов, коробок.
Станция «Повесь кормушку» Советы юным натуралистам: Разместить кормушку нужно повыше, чтобы птицы не попали к хищникам в лапы. Чтобы птицы не разучились добывать свой «хлеб», кормушку нужно заполнять дважды в сутки, но в одно и то же время. Помните, что пернатым противопоказано всё жареное и солёное, а также ржаной хлеб. Учащиеся с учителем вешают кормушки на пришкольном участке.
Станция «Художественная» Ученик читает загадку: Что за стол среди берёз Под открытым небом? Угощает он в мороз Птиц зерном и хлебом. (Кормушка). Каждый учащийся выполняет рисунок-коллаж на тему: «Моя кормушка».
Результат Выставка рисунков по теме: «Моя кормушка».
Фотовыставка «Кормушки около школы».
«Кормушки во дворах домов». СПАСИБО, РЕБЯТА!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия по окружающему миру "Птицы наши друзья" для учащихся 1-2 классов
Материал внеклассного мероприятия по окружающему миру "Птицы наши друзья" для учащихся 1-2 классов можно использовать на уроках окружающего мира при изучении темы "Как зимуют птицы?"...
Викторина «В мире птиц». Внеклассное мероприятие, посвящённое Международному Дню птиц. Презентация.
закрепить знания детей о птицах, расширить кругозор детей, вызвать интерес к миру природы. -воспитывать любовь к природе, доброе и бережное отношение ко всему живому.- развивать внимание, память,...
Внеклассное мероприятие по окружающему миру "Покормите птиц зимой!
Внеклассное мероприятие по окружающему миру "Покормите птиц зимой"...
Презентация к внеклассному мероприятию "Наши друзья - птицы"
В презентации собран интересный материал по теме "Перелетные птицы." Размещены фотографии, факты из жизни птиц, занимательный материал....
Презентация к внеклассному мероприятию "День птиц"
Презентация...
Внеклассное мероприятие по окружающему миру 1 класс Тема «Покорми птиц!»
Внеклассное мероприятие по окружающему миру в рамках изучения темы "Как зимой помочь птицам?" 1 класс УМК "Школа России". Тема мероприятия "Покорми птиц!". Дети познакомятся с птицами, которые з...
Презентация к внеклассному мероприятию по окружающему миру на тему "Здоровье и труд - рядом идут"
Тема ЗОЖ в начальной школе имеет особо важное значение, так как именно в этом возрастном периоде закладываются базовые компоненты всей дальнейшей жизни....