Проверочные работы по окружающему миру 1-4
тест по окружающему миру (1 класс) по теме
Проверочные работы по окружающему миру с 1 по 4 класс, разработаны по полугодиям в двух вариантах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnye_raboty_1-4_kl.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
1 класс
1 вариант
1. Выпиши названия диких животных
Лиса, заяц, корова, кошка, собака, волк, коза, белка, кролик
2. Выпиши названия дикорастущих растений
Липа, кактус, незабудка, бальзамин, сосна, плющ
3. Выпиши по порядку дни недели
Среда, четверг, пятница, понедельник, воскресенье, суббота, вторник
4. Нарисуй листочек берёзы, покажи, что наступила осень
1 класс
2 вариант
1. Выпиши названия домашних животных
Лиса, заяц, корова, кошка, собака, волк, коза, белка, кролик
2. Выпиши названия комнатных растений
Липа, кактус, незабудка, бальзамин, сосна, плющ
3. Выпиши по порядку дни недели
Среда, четверг, пятница, понедельник, воскресенье, суббота, вторник
4. Нарисуй листочек берёзы, покажи, что наступила весна
2 класс
1 вариант
1. К тебе пришли гости. Как их надо встретить? Выпиши правильный ответ
1) проходи, пожалуйста, я тебя жду;
2) я тебя не приглашала;
3) я так рада встрече;
4) я не жду гостей.
2. Выпиши по группам в столбик
Насекомые Звери
(бабочка, божья коровка, лиса, ёж, комар, медведь)
3. Отгадай загадку. Выбери правильный ответ
Не царь, а в короне, не всадник, а со шпорами, не сторож, а всех будит.
Гусь, петух, дятел, курица
4. Выпиши правильный ответ, что вредно для природы
1) разводить костры в лесу;
2) сливать грязную воду в водоём;
3) сажать деревья;
4) подкармливать птиц;
5) собирать букеты цветов;
6) разорять птичьи гнёзда;
2 класс
2 вариант
1. К тебе пришли гости. Как не надо встречать гостей? Выпиши правильный ответ
1) проходи, пожалуйста, я тебя жду;
2) я тебя не приглашала;
3) я так рада встрече;
4) я не жду гостей.
2. Выпиши по группам в столбик
Рыбы Птицы
(Дятел, сом, синица, карась, окунь, ворона)
3. Отгадай загадку. Выбери правильный ответ
Стоит копна посреди двора, спереди вилы, а сзади метла.
Лиса, корова, лось.
4. Выпиши правильный ответ. Что полезно для природы
1) разводить костры в лесу;
2) сливать грязную воду в водоём;
3) сажать деревья;
4) подкармливать птиц;
5) собирать букеты цветов;
6) разорять птичьи гнёзда;
2 класс
1 полугодие
1 вариант
1. Выпиши названия наземного транспорта
Троллейбус, пароход, катер, автобус, лодка, трамвай
2. Выпиши названия предметов неживой природы
Солнце, лягушка, сосулька, сирень, камень, одуванчик, кошка, песок
3. Выбери правильный ответ, как надо ухаживать за комнатными растениями
1) поливать растения водой комнатной температуры;
2) обрывать все листья;
3) протирать горшочки.
4. Напиши месяцы времени года весна
2 класс
1 полугодие
2 вариант
1. Выпиши названия водного транспорта
Троллейбус, пароход, катер, автобус, лодка, трамвай
2. Выпиши названия предметов живой природы
Солнце, лягушка, сосулька, сирень, камень, одуванчик, кошка, песок
3. Выбери правильный ответ, как надо ухаживать за комнатными растениями
1) рыхлить почву;
2) поливать растения кипятком;
3) очищать растения от пыли.
4. Напиши месяцы времени года осень
3 класс
1 вариант
1. Выпиши под номерами признаки осенних изменений в природе
1) Солнце светит ярче.
2) Солнце светит меньше.
3) Становится теплее.
4) Становится холоднее.
5) Дуют тёплые ветры.
6) Дуют холодные ветры.
7) По утрам заморозки.
8) По утрам роса.
9) С юга прилетают перелётные птицы.
10)Перелётные птицы улетают на юг.
2. Выпиши названия перелётных птиц.
Ястреб, синица, журавль, ласточка, голубь, стриж, соловей, утка, гусь.
3. Напиши, какие части растений идут в пищу:
Абрикос - ___________;
Капуста - ____________;
Репа - ____________;
Горох - ___________
3 класс
2 вариант
1. Выпиши под номерами признаки весенних изменений в природе
1) Солнце светит ярче.
2) Солнце светит меньше.
3) Становится теплее.
4) Становится холоднее.
5) Дуют тёплые ветры.
6) Дуют холодные ветры.
7) По утрам заморозки.
8) По утрам роса.
9) С юга прилетают перелётные птицы.
10)Перелётные птицы улетают на юг.
2. Выпиши названия зимующих птиц.
Ястреб, синица, журавль, ласточка, голубь, стриж, соловей, утка, гусь.
3. Напиши, какие части растений идут в пищу:
яблоня - ___________;
салат - ____________;
свёкла - ____________;
фасоль - ___________
3 класс
1 вариант
1. Как можно ориентироваться на местности? Выбери правильный ответ
1) по солнцу;
2) по облакам;
3) по компасу;
4) по местным признакам;
5) по строениям
2. Напиши названия трёх форм поверхности
3. Почему в некоторых местах для добычи каменного угля строят шахты? Выбери правильный ответ
1) залегает глубоко;
2) залегает ближе к поверхности;
3) залегает на поверхности
4. Когда варят суп, в него кладут соль. Какое свойство воды при этом использует человек?
5. Распредели растения леса по группам
Лиственные Хвойные
Лиственница, дуб, ель, берёза, осина, сосна
3 класс
2 вариант
1. Что можно узнать по карте полушарий? Выбери ответ
1) где находятся разные формы поверхности;
2) расписание движения поездов;
3) где находятся разные стороны горизонта;
4) дорогу в школу;
5) где находится вода и суша
2. Напиши названия трёх водоёмов
3. Почему песок и глину добывают в карьерах? Выбери правильный ответ
1) залегает глубоко;
2) залегает ближе к поверхности;
3) залегает на поверхности
4. В чай положили сахар. Он стал сладкий. Какое свойство воды при этом использует человек?
5. Распредели растения поля по группам
Сорняки Культурные
Пшеница, пырей, василёк, подсолнечник, овёс, овсюг
4 класс
1 вариант
1. Напиши названия двух органов дыхания
2. Выпиши, что может узнать человек с помощью органов зрения
Синий, большой, разговор, свист, бежит, солёный, смех, пение, сидит
3. Выпиши правильный ответ. Что полезно для здоровья
1) делать зарядку;
2) всё время лежать;
3) мыть руки перед едой;
4) очень много есть;
5) соблюдать режим дня
4. Для чего нужен термометр? Выбери правильный ответ
1) термометр необходим для определения роста растений;
2) термометр необходим для определения температуры
4 класс
2 вариант
1. Напиши названия двух органов кровообращения
2. Выпиши, что может узнать человек с помощью органов слуха
Синий, большой, разговор, свист, бежит, солёный, смех, пение, сидит
3. Выпиши правильный ответ. Что вредно для здоровья
1) делать зарядку;
2) всё время лежать;
3) мыть руки перед едой;
4) очень много есть;
5) соблюдать режим дня
4. Для чего нужен термометр? Выбери правильный ответ
1) термометр необходим для игры;
2) термометр необходим для определения температуры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие...
Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам: "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему «По равнинам и горам», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)...
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....
Программно-методическое сопровождение по окружающему миру (УМК «Перспектива»): «Сборник проверочных работ по окружающему миру для учеников 3-ого класса по учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю. «Окружающий мир»»
Проверочные работы для параллели 3-х классов по УМК "Перспектива"...