познание мира
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме
урок по познанию мира по теме "Цветы и плоды"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку | 316.08 КБ |
конспект урока | 23.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: познакомить с понятиями «семена - часть растения, необходимая для размножения», «сочные и сухие плоды», со способами распространения большинства растений;
Солнце , воздух, вода и земля - Наши лучшие, добрые друзья.
Центр «НАУКИ - 1,2» Прочитай текст на стр. 41-42 Ответь на вопросы: Каких двух видов бывают плоды? Перечисли сухие и сочные плоды, заполни таблицу: Семена каких растений употребляют в пищу? Что нужно сделать, чтобы получить хороший урожай? Как распространяются семена многих растений? плоды сочные сухие
Центр «ФИТОДИЗАЙН - 1,2» Это центр, где дети занимаются творчеством, делают различные поделки из природного материала На шаблон размажь пластилин Подумай, как ты оформишь свою работу Теперь приступай к оформлению своего фрукта Приклей свою работу с остальными работами на ватман
ТЕСТ: № утверждение да нет 1 Плоды бывают двух видов: сочные, сухие 2 Яблоки, вишня, абрикосы, арбузы, сливы – относятся к сухим плодам 3 Сухие плоды человек чаще употребляет в пищу в сыром виде 4 Чтобы получить хороший урожай надо: Отбирать лучшие семена, высаживать в почву и долго ухаживать 5 Семена многих растений человек высаживает сам
Ключ: № утверждение да нет 1 Плоды бывают двух видов: сочные, сухие + 2 Яблоки, вишня, абрикосы, арбузы, сливы – относятся к сухим плодам + 3 Сухие плоды человек чаще употребляет в пищу в сыром виде + 4 Чтобы получить хороший урожай надо: Отбирать лучшие семена, высаживать в почву и долго ухаживать + 5 Семена многих растений человек высаживает сам +
О ценивание «5» - 5 ответов правильных «4» - 4 ответа правильных «3» - 3 ответа правильных
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Тема: Цветы, плоды и семена
Класс:2 «В»
Цели: 1.познакомить с понятиями «семена часть растения, необходимая для размножения», «сочные и сухие плоды», со способами распространения большинства растений;
2. развивать устную речь, зрительную память;
3. воспитать бережное отношение к растениям
Ход урока:
Орг. Момент. Солнце, воздух, вода и земля –
Наши лучшие, добрые друзья.
Прежде, чем мы приступим к новой теме урока, я хотела бы рассказать вам небольшую сказку.
- Мотивационный этап.
СКАЗКА О КРАСИВО ЦВЕТКЕ
В одном красивом лесу жил необычный цветок. Он рос, набирался сил, но ему было очень одиноко, потому что он был один такой цветок. Прошло несколько недель, листья опали, и на его месте появилась ягода. Прошло ещё несколько недель и ягоды превратились в семена, рассыпались по всему лесу. Когда наступила следующая весна, то в этом лесу появилось много таких же цветов, и он не был больше одиноким.
- Как вы думаете, какой будет тема урока? О чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке?
(ответы детей)
Сообщение темы, цели урока:
- Сегодня мы с вами узнаем, как развиваются растения, какие бывают виды плодов и как распространяются большинство растений
II.Операционный этап.
Вы пройдёте по 2 центрам:
У каждого из вас есть маршрутный лист, где записаны центры и задания при работе в центрах активности.
Центр «Науки – 1,2», где вы будете работать с текстом, и отвечать на вопросы, заполните таблицу.
Центр «Фитодизайн 1,2», там вы будете делать поделку с использованием сухих плодов.
По окончании работы нужно ответить на вопросы теста в виде игры «ДА-НЕТ».
Работа в центрах активности.
Чтение учителем теста, дети отвечают.
Поднимите руки у кого «5», «4». Остальные ребята дома подготовитесь и ответите на следующем уроке.
На этом наш урок окончен. Спасибо за работу.
Маршрутный лист:
Центр «НАУКИ -1»
- Прочитай текст на стр. 41-42
- Ответь на вопросы:
- Каких двух видов бывают плоды?
- Перечисли сухие сочные плоды, заполни таблицу:
- Семена каких растений употребляют в пищу?
- Что нужно сделать, чтобы получить хороший урожай?
- Как распространяются семена многих растений?
Центр «ФИТОДИЗАЙН -1» Это центр, где дети занимаются творчеством, делают различные поделки из природного материала.
- На шаблон размажь пластилин
- Подумай, как ты оформишь свою работу
- Теперь приступай к оформлению своего фрукта
- Приклей свою работу с остальными работами на ватман
ТЕСТ:
№ п/п | утверждение | да | нет |
1 | Плоды бывают двух видов: сочные, сухие | ||
2 | Яблоки, вишня, абрикосы, арбузы, сливы – относятся к сухим плодам | ||
3 | Сухие плоды человек чаще употребляет в пищу в сыром виде | ||
4 | Чтобы получить хороший урожай надо: Отбирать лучшие семена, высаживать в почву и долго ухаживать | ||
5 | Семена многих растений человек высаживает сам |
«5» - 5 ответов правильных
«4» - 4 ответа правильных
«3» - 3 ответа правильных
Оценка:
Маршрутный лист:
Центр «НАУКИ -2»
- Прочитай текст на стр. 41-42
- Ответь на вопросы:
- Каких двух видов бывают плоды?
- Перечисли сухие сочные плоды, заполни таблицу:
- Семена каких растений употребляют в пищу?
- Что нужно сделать, чтобы получить хороший урожай?
- Как распространяются семена многих растений?
Центр «ФИТОДИЗАЙН -2» Это центр, где дети занимаются творчеством, делают различные поделки из природного материала.
- На шаблон размажь пластилин
- Подумай, как ты оформишь свою работу
- Теперь приступай к оформлению своего фрукта
- Приклей свою работу с остальными работами на ватман
ТЕСТ:
№ п/п | утверждение | да | нет |
1 | Плоды бывают двух видов: сочные, сухие | ||
2 | Яблоки, вишня, абрикосы, арбузы, сливы – относятся к сухим плодам | ||
3 | Сухие плоды человек чаще употребляет в пищу в сыром виде | ||
4 | Чтобы получить хороший урожай надо: Отбирать лучшие семена, высаживать в почву и долго ухаживать | ||
5 | Семена многих растений человек высаживает сам |
«5» - 5 ответов правильных
«4» - 4 ответа правильных
«3» - 3 ответа правильных
Оценка:
Центр «НАУКИ -1»
Центр «ФИТОДИЗАЙН -1»
Центр «ФИТОДИЗАЙН -2»
Центр «НАУКИ -2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по познанию мира и русскому языку в 4 классе.Тема: "Как создаётся книга". "Сложное предложение. Закрепление".
План-конспект интегрированного урока по познанию мира и русскому языку в 4 классе с использованием интерактивной технологии и презентация к уроку (слайды)....
Конспект урока познания мира по теме "Насекомые" для 1 класса
Урок изучения нового материала...
открытый урок по познанию мира 1 класс
урок по познанию мира " Растения" 1 класс...
урок познания мира для 1 класса "Уход за домашними птицами весной"
урок формирования новых знаний о домашней птице, уходе за ней и пользе домашней птицы для человека...
Урок познания мира на тему "Земля-шарообразное тело". 4 класс
Архив урока "Земля-шарообразное тело" содержит разработку урока и презентацию с использованием видеороликов и богатогодополнительного материала по данной теме.Материал скачайте ...
Урок познания мира для 3 класса на тему"Охрана животного мира". Учитель Журавлева Л. А.
Урок познания мира для 3 класса на тему "Охрана животного мира". Цели: 1) познакомить детей с Красной книгой и животными, которые в неё внесены; ...
Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс) Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: Человек, растения и животные. Виртуальная экскурсия в зимний лес.
Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс). Закрепление изученного материала. Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: ...