ВОДА - источник жизни
творческая работа учащихся по окружающему миру (2 класс) по теме

   « Вода, у  тебя  нет  ни  цвета,  ни  вкуса ,  ни запаха,  тебя  невозможно  описать,  тобою наслаждаются,  не ведая,  что  ты  такое. Нельзя  сказать,  что  ты  необходима  для жизни.  Ты - сама  жизнь. Ты  наполняешь нас  радостью,  которую  не  объяснишь  нашими   чувствами.  С  тобою возвращаются  к нам  силы,  с  которыми   мы  уже  простились.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon issledovatelskiy_proekt_lagutinoy_ally.ppt2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательский проект на тему: Вода – источник жизни Автор: ученица 2 класса Лагутина Алла Руководитель: Кошеляева Елена Александровна

Слайд 2

Текст слайда

Слайд 3

« Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса , ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни. Ты - сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. С тобою возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились.» Антуан де Сент-Экзюпери

Слайд 4

Познакомиться с особенностями и значением воды.

Слайд 5

Этапы работы: Изучить свойства воды. Выявить состояния воды в природе. Узнать о значении воды

Слайд 6

Актуальность темы: Реки, болота, озера, ледники, моря, океаны, ручейки – всё это вода. Всё живое и не живое, все предметы, организмы и тела – содержат воду. Вода бывает соленой и пресной. Вода – самое распространенное вещество на нашей планете.

Слайд 7

Если каждый человек будет разумно использовать воду, бережно относиться к природным ресурсам, не засорять отходами произв одства, удобрениями , ядохимикатами берега водоё мов, ВОЗМОЖНО: растения и животные перест анут гибнуть, люди будут пить чистую во ду, и станут более здоровыми, а наша планета станет пре красней. Гипотеза

Слайд 8

ЧТО такое вода ? ВОДА, Н2О - жидкость без запаха, вкуса, цвета. Она занимает 71% поверхности всей Земли. Вода применяется и в промышленности, и в сельском хозяйстве, и в медицине. Без воды невозможно существование живых организмов

Слайд 9

I этап: Изучение свойств воды. Цель: Определить свойства и особенности воды. Провести опыт по выявлению качества питьевой воды.

Слайд 11

Результаты опыта: «Исследование качества питьевой воды» Цвет Запах Вкус Прозрачность Без цвета Запах отсутствует Без вкуса Прозрачная Вывод: Питьевая (водопроводная) вода соответствует требованиям.

Слайд 12

II этап: Определение состояния воды в природе. Цель: Выявить в каких состояниях вода встречается в природе. Провести опыт по сравнению свойств снега и льда.

Слайд 14

Результаты опыта: «Сравнительная характеристика снега и льда» Лед Снег бесцветный белый хрупкий рыхлый прозрачный непрозрачный Вывод: Снег и лёд отличаются. Но в тепле снег и лед тают. Образуется жидкая вода.

Слайд 15

Круговорот воды в природе. В природе постоянно протекает круговорот воды, таким образом вода на нашей планете встречается в трех состояниях: вода – пар, вода – жидкость, вода – лед.

Слайд 16

III этап: Значение воды. В воде зародилась жизнь. Вода - это дом для многих живых существ. Без воды не может прожить не одно живое существо. Вода – основной растворитель.

Слайд 20

Без воды не может прожить не одно живое существо! 60 – 80 % массы тела человека состоит из воды; Морковь на 90 % состоит из воды; Огурцы на 95 % состоят из воды; Семена растений не прорастут без воды, погибнут; Любое растение поглощает ежедневно воду; Человек без воды проживет несколько суток.

Слайд 21

Охрана и экономное использование воды! Берегите воду, берегите! Бережливым будь с водой! Шевельни опять рукой И, как только воду взял, Хорошенько кран закрой! Из неплотно закрытого крана в сутки вытекает до 100 литров воды, а если вода капает то 1 – 2 ведра.

Слайд 22

Не умыться, не напиться Без воды. Листику не распуститься Без воды. Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек! И поэтому всегда, Всем везде нужна вода!

Слайд 24

Вывод: Вода – это уникальное вещество, т.к. существует одновременно в трех состояниях. Вода играет очень важное значение в природе и в жизни живых организмов. Воду загрязнять нельзя, её необходимо экономить.

Слайд 25

Используемая литература: Е.Б. ТИТОВА «Мир вокруг нас». «Большая иллюстрированная энциклопедия школьника». В. Иванова «1000 Загадок , пословиц, поговорок». В. Архангельский «Путешествие капли воды». Советский энциклопедический словарь. Т. Голованова «Защищай. Береги. Умножай».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вода - источник жизни на Земле

Поект подготовили учащиеся 4-го класса. Ребята попытались доказать актуальность темы: " Вода - источник жизни на Земле"....

Вода- источник жизни

Материал к уроку  по окружающему миру с расочной презентацией, выполненной вместе с детьми для научной конференции...

Проект детского объединения "Пламя": "Вода - источник жизни"

В рамках проекта  "Обучаем ресурсосбережению от А до Я "детско- юношеской общественной организации"Экологический Центр"г.Омска учащимися детского объединения "Пламя"  был создан проект:"Вода...

вода-источник жизни

                ...

Игра - викторина "Вода - источник жизни"

Данную разработку можно применять как в урочной, так и во внеурочной деятельности....

Урок Здоровья " Вода-источник жизни"

Представление о значении жидкости для жизнедеятельности организма...

Презентация "Вода -источник жизни"

Презентация показывает важность значения воды в жизни человека. Используется на уроках окружающего мира и на классном часе....