Тестовые и проверочные работы по окружающему миру.
тест по окружающему миру (3 класс) по теме
Для получения информации об уровне развития умений каждого ученика, для проверки качества усвоения учебного материала учителю целесообразно использовать на уроках контрольно измерительные материалы, включающие в себя разные виды контроля и оценки. Целесообразно использовать КИМы, содержащие задания как базового, так и повышенного уровня, что позволит ученику, выполняющему задания, сохранить и повысить свою учебную мотивацию и увеличить качество обученности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМЕ « ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ»
1 вариант
1 | Дай толкование слову. | |
Ледяные пустыни-________________________________________________ ________________________________________________________________ | ||
Степь -__________________________________________________________ ________________________________________________________________ | ||
Тропический лес - _______________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ | ||
2 | Допиши предложения. | |
Территория, где охраняется природа и запрещена хозяйственная деятельность людей - ________________________ . | ||
Объясняет закономерную смену природных зон от полюсов к экватору и связывает это явление с различным углом падения солнечных лучей на разных участках поверхности Земли. | ||
Летний период года в приполярных районах, когда солнце не заходит за горизонт в течение всех суток - _______________________________ . | ||
3 | Вспомни и запиши по 3 представителя: | |
«Едоки» тундры - ________________________________________________ | ||
«Кормильцы» леса - ______________________________________________ | ||
4 | Составь и напиши синквейн об обитателе любой природной зоны по плану.
| |
5 | Составь загадку о растении любой природной зоны. ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ |
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМЕ « ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ»
2 вариант
1 | Дай толкование слову. | |
Пустыня -________________________________________________ ________________________________________________________________ | ||
Тайга -__________________________________________________________ ________________________________________________________________ | ||
Тундра - _______________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ | ||
2 | Допиши предложения. | |
Территория, где охраняется природа и запрещена хозяйственная деятельность людей - ________________________ . | ||
Участки суши со сходными условиями, сменяющиеся в определенном порядке от полюса к полюсу - ___________________________________ . | ||
Зимний период года в приполярных районах, когда солнце на небе не видно не только ночью, но и днем - _______________________________ . | ||
3 | Вспомни и запиши по 3 представителя: | |
«Едоки» леса - ________________________________________________ | ||
«Кормильцы» степи - ______________________________________________ | ||
4 | Составь и напиши синквейн об обитателе любой природной зоны по плану.
| |
5 | Составь загадку о растении любой природной зоны. ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 класс
1 | Выбери из списка и обведи то, что принадлежит: | |
Азии: Амур, Дунай, Обь, Днепр, Енисей, Инд, Хуанхе. | ||
Африке : капуста, ананас, зебра, Италия, тигр, лев, куница, синий кит, Египет, индейцы. | ||
Европе: Пекин, Биг-Бен, кенгуру, Дели, носорог, белка, Стокгольм, «Пежо», статуя Свободы. | ||
2 | Дополни предложения. | |
На Земле пять _________________________ , шесть ________________ и пять ________________ . | ||
Экватор – самый длинный ______________________ . | ||
Пустыня Сахара расположена в ___________________ . | ||
Мадагаскар – это____________________ , Кордильеры - это _________________ ,Байкал –это _________________ , тайга –это_________________________ . | ||
На равнинах реки имеют ________________ течение, а в горах ______________ течение. | ||
3 | Вспомни и запиши по 3 представителя: | |
«Едоки» тундры - ________________________________________________ | ||
«Кормильцы» леса - ______________________________________________ | ||
4 | Составь и напиши синквейн о любой стране по плану.
| |
5 6 | Что значит бережно относится к природе? ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпиши на карте Тихий океан, Антарктиду, Средиземное море, Восточно-Европейскую равнину, Уральские горы, полуостров Камчатка, остров Сахалин, Южную Америку. |
Предварительный просмотр:
Тест по теме « Гражданская война»
1. В каком году началась Первая мировая война?
А) 1905; Б) 1914; В) 1917; Г) 1941.
2.К чему привела необходимость прекращения войны и введения перемен в устройстве государства?
А) к Октябрьской революции;
Б) к Гражданской войне;
В) к Февральской революции;
Г) ко Второй мировой войне.
3. Что вынужден был сделать Николай2 в феврале 1917 года?
А) уехать за границу;
Б) начать войну;
В) ввести крепостное право;
Г) отречься от престола.
4. К кому перешла власть после Николая 2?
А) к Николаю 3;
Б) В.И. Ленину;
В) Временному правительству;
Г) рабочим и крестьянам.
5. В каком году произошла Октябрьская революция?
А) 1922; Б) 1914; В) 1917; Г) 1941.
6. В чьи руки перешла власть после Октябрьской революции?
А) к Временному правительству;
Б) Николаю2;
В) большевикам;
В) никому.
7. Кто одержал победу в Гражданской войне?
А) Красная Армия;
Б) Белая Армия:
В) Германия;
В) Япония.
8. Как стало называться наше государство после 1922 года?
А) Российская империя;
Б) Советы:
В) Советский Союз;
Г) республика.
Предварительный просмотр:
Тест «Российская империя в начале ХIХ века
1. В каком году началась Отечественная война с Наполеоном?_____________
2. Село, вблизи которого состоялось величайшее сражение Отечественной войны? _____________________________________________________________
3. Ученик А.В. Суворова, командовавший российскими войсками в величайшем сражении? ______________________________________________
4. Война, в которой решается судьба Отечества? ________________________
5. Какое решение принял М.И. Кутузов во время сражения?
А) сдать Москву французам;
Б) бороться до последней капли крови;
В) попросить помощи у других стран;
Г) сдаться в плен.
6. Чем закончилась война с Наполеоном?
А) Наполеон разгромил российскую армию;
Б) в этой войне не было победителей;
В) Наполеон бросил свою погибающую армию и с позором вернулся во Францию.
7. Люди, создавшие отряды для борьбы с захватчиками?__________________
8*. Вспомни, как называлось наше государство раньше. Расставь цифры от 1до3, в соответствии с историей России. Соедини стрелкой с событием этой эпохи.
Российская империя | 988 г. | Основание Московского университета | |||
| Древняя Русь | 1547 г. | Венчание на царство Ивана Грозного | ||
Московское государство | 1755 г. | Крещение Руси |
Тест «Российская империя в начале ХIХ века
1. В каком году началась Отечественная война с Наполеоном?_____________
2. Село, вблизи которого состоялось величайшее сражение Отечественной войны? _____________________________________________________________
3. Ученик А.В. Суворова, командовавший российскими войсками в величайшем сражении? ______________________________________________
4. Война, в которой решается судьба Отечества? ________________________
5. Какое решение принял М.И. Кутузов во время сражения?
А) сдать Москву французам;
Б) бороться до последней капли крови;
В) попросить помощи у других стран;
6. Чем закончилась война с Наполеоном?
А) Наполеон разгромил российскую армию;
Б) в этой войне не было победителей;
В) Наполеон бросил свою погибающую армию и с позором вернулся во Францию.
7. Люди, создавшие отряды для борьбы с захватчиками?__________________
8*. Вспомни, как называлось наше государство раньше. Расставь цифры от 1до3, в соответствии с историей России. Соедини стрелкой с событием этой эпохи.
Российская империя | 988 г. | Основание Московского университета | |||
| Древняя Русь | 1547 г. | Венчание на царство Ивана Грозного | ||
Московское государство | 1755 г. | Крещение Руси |
Предварительный просмотр:
Тест по теме « Как объединяли Русь» Тест по теме « Как объединяли Русь»
Предварительный просмотр:
Тест по теме « Как объединяли Русь» Тест по теме « Как объединяли Русь»
1. Какой город стал центром объединения русских земель в 16 веке? (Москва, Тверь, Владимир, Нижний Новгород) | 1. Какой город стал центром объединения русских земель в 16 веке? (Москва, Тверь, Владимир, Нижний Новгород) | ||||||||||||||||||||||||||||
2. Кем была основана Москва? ( Иваном Калитой, Дмитрием Донским, Юрием Долгоруким) | 2. Кем была основана Москва? ( Иваном Калитой, Дмитрием Донским, Юрием Долгоруким) | ||||||||||||||||||||||||||||
3. В каком году произошла битва на Куликовом поле? 1147г., 1380 г., 1327 г., 1462 г. | 3. В каком году произошла битва на Куликовом поле? 1147г., 1380 г., 1327 г., 1462 г. | ||||||||||||||||||||||||||||
4. Как звали татарского богатыря, с которым сошёлся в схватке русский воин Пересвет? ( Батый, Мамай, Челубей, Мономах). | 4. Как звали татарского богатыря, с которым сошёлся в схватке русский воин Пересвет? ( Батый, Мамай, Челубей, Мономах). | ||||||||||||||||||||||||||||
5. Какой собор был возведён внутри Кремля при князе ИванеIII? (Успенский, Благовещенский, Архангельский) | 5. Какой собор был возведён внутри Кремля при князе ИванеIII? (Успенский, Благовещенский, Архангельский) | ||||||||||||||||||||||||||||
6. Соотнесите дату и событие:
| 6. Соотнесите дату и событие:
|
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Великая Отечественная война» ________________________________
1. В каком году в Европе началась Вторая мировая Война? | 1917, 1939, 1941, 1945. |
2. Какой город СССР первым подвергся нападению фашистов? | Брест, Ленинград, Москва, Сталинград. |
3. Сколько дней длилась блокада Ленинграда? | 30, 100, 300, 900. |
4. Назовите города-герои Великой Отечественной войны? | |
5. В какой битве гитлеровская армия впервые потерпела поражение? | Под Сталинградом, под Москвой, под Ленинградом, под Киевом. |
6. В каком году началось величайшее сражение под Сталинградом? | 1942, 1943, 1944, 1945. |
7.Как назвали немцы путь к Волге? | |
8. Сколько дней не утихала битва на Мамаевом кургане? | 140, 200, 300, 365. |
9. Почему после войны на Мамаевом кургане ничего не росло? | |
10. Величайшее танковое сражение, состоявшееся под деревней Прохоровкой? | |
11. Каких великих полководцев Великой Отечественной войны ты знаешь? | |
12. Сколько человек погибло во время этой войны? | 300, 3 000, 30 000, около 30 000 000. |
13. В чём отличие Великой Отечественной войны от Гражданской? | |
14. С какими другими историческими фактами времён Великой Отечественной войны ты знаком? | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ :
« ЧЕЛОВЕК И ЕГО СТРОЕНИЕ», «ОБЩЕСТВО»
1.Заполни таблицу так, чтобы получились фразы о работе различных систем органов человека.
Порядковый номер названия системы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Буква, соответствующая окончанию фразы. |
|
1. | Органы чувств. | А. | Помогают человеку ощущать окружающий мир. |
2. | Органы размножения. | Б. | Переваривают пищу, снабжают организм человека материалом для роста и энергией для жизни. |
3. | Органы пищеварения. | В. | Обеспечивают зарождение ребенка, и его связь с организмом матери до рождения. |
4. | Нервная система. | Г. | Обеспечивают организм кислородом, выводят углекислый газ. |
5. | Органы выделения. | Д. | Управляет работой каждого органа и всего организма. |
6. | Органы дыхания. | Е. | Выводят из организма избыток воды и вредные вещества. |
7. | Органы кровообращения. | Ж. | Создает опору телу человека, и позволяет двигаться. |
8. | Опорно-двигательная система | З. | Переносят одни вещества к клеткам, другие – из клеток. |
2.Закончи предложение:
А) Парный орган выделения, вырабатывающий мочу- _______________ .
Б) Центральный орган кровеносной системы, двигающий кровь по сосудам - ___________________ .
В) Следующий за пищеводом орган пищеварительной системы, в котором происходит переваривание пищи - _________________________ .
Г) Орган, управляющий организмом и передающий сигналы по нервам -
____________________ .
Д) защищает организм от ударов, проникновения вредных веществ, перегрева и переохлаждения -_________________ .
Е) Внутренняя среда организма, поддерживающая благоприятные для жизни клеток условия -________________ .
Ж) Чтобы микробы не накапливались на руках, надо_________________ _________________________________________________________________ .
З) Не смотри долго телевизор, так как _______________________________
_________________________________________________________________ .
И) Если ты поранил палец, надо ____________________________________
_________________________________________________________________ .
К) Не разговаривай, когда во рту пища, так как _____________________
_________________________________________________________________ .
3.Какие правила здорового образа жизни ты знаешь:
А)________________________________________________________ ;
Б) ________________________________________________________ ;
В) ________________________________________________________ ;
Г) ________________________________________________________ ;
Д) ________________________________________________________ ;
Е) _________________________________________________________ .
4.Дай толкование следующим терминам :
ОРГАН – это _________________________________________________
______________________________________________________________ .
СУСТАВ – это ________________________________________________
______________________________________________________________ .
ОБЩЕСТВО – это _____________________________________________
______________________________________________________________ .
ЛИЧНОСТЬ – это _____________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________ .
ОРГАНЫ ЧУВСТВ (перечисли): _________________________________
________________________________________________________________ .
СОВЕСТЬ – это _________________________________________________
________________________________________________________________ .
ОПТИМИСТ*- это_______________________________________________
________________________________________________________________ .
5. Приведи примеры:
А) положительные черты характера- ______________________________
________________________________________________________________ ;
Б) отрицательные черты характера - ______________________________
________________________________________________________________ ;
В) положительные эмоции - ______________________________________;
Г) отрицательные эмоции - _______________________________________ .
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по окружающему миру учени____ 4 «__» класса__________________________
1 | Горные породы | А | Историческая эпоха, в течение которой появились первые человеческие общества, расселившиеся по планете. |
2 | Средние века | Б | Разновидность растений, выведенная человеком. |
3 | Сорт | В | Особая группа людей, которая по внешним , принадлежащим только её признакам, отличается от других. |
4 | Новое время | Г | Сила, действующая на тело, погружённое в жидкость, направлена вверх и равна весу вытесненной жидкости. |
5 | Рычаг | Д | Общность людей, сложившаяся на определённой территории из разных племён. |
6 | Цивилизации | Е | Историческая эпоха, в течение которой стремительно развивалась европейская цивилизация. |
7 | Порода | Ж | Разные страны, население которых поднялось на ступень более высокого развития общества и культуры. |
8 | Первобытный мир | З | Жёсткий стержень, используемый для перемещения предметов, позволяющий управлять силой, движущей предмет, изменять скорость и направление его движения. |
9 | Демократия | И | Историческая эпоха, занимающая временной промежуток между Древностью и Новым временем, в течение которой одни цивилизации сменялись другими и расширялись их границы. |
10 | Выталкивающая сила | К | Так называют государства, в которых власть передаётся в результате народных выборов, а главой является президент или первый министр. |
11 | Эпоха | Л | Природные сочетания минералов, слагающие литосферу. |
12 | Новейшее время | М | Большой промежуток времени, особая часть истории человечества, которые отличаются друг от друга уровнем развития общества. |
13 | Селекция | Н | Возможности человека, которые принадлежат каждому от рождения и которые нельзя отнять. |
14 | Республика | О | Способ управления государством, при котором власть принадлежит народу, то есть всем гражданам. |
15 | Народ | П | Текучее состояние вещества. |
Задание 1. Соотнеси данные из двух столбиков и заполни таблицу.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Задание 2. Закончи толкование тех данных таблицы, которые ты не использовал в задании 1.
Номер термина или буква со строкой толкования | Толкование термина или сам термин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие...
Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам: "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл...
Тестовая проверочная работа по окружающему миру
file:///C:/Users/админ/Downloads/temp.html...
Проверочная работа по окружающему миру на тему «Карта – наш экскурсовод», 4 класс, окружающий мир, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива")...
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....
Программно-методическое сопровождение по окружающему миру (УМК «Перспектива»): «Сборник проверочных работ по окружающему миру для учеников 3-ого класса по учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю. «Окружающий мир»»
Проверочные работы для параллели 3-х классов по УМК "Перспектива"...