Проект "КТО НАС ЗАЩИЩАЕТ"
проект (окружающий мир, 3 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_nas_zashchishchaet_dlya_sayta.pptx | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Краткая аннотация проекта : В жизни каждого человека случается немало радостных событий. Но, к сожалению, порой бывает и так, что нам необходима чья-то помощь и защита. Находясь дома или в школе, мы знаем, к кому обратиться в трудную минуту, - это наши родители, учителя, друзья. Но, оказавшись один на один с огромным городом, посёлком, никто не застрахован от различных опасностей. Угрозы могут подстерегать повсюду - в общественном транспорте, кино, театре, просто на улице. Преступники любыми способами пытаются нарушить покой в нашей жизни. На чью помощь мы можем рассчитывать в таком случае? Учащимся предстоит ответить на этот вопрос, который обеспечивает «открытие» детьми нового знания и активное освоение различных способов познания окружающего. Предмет, класс: Окружающий мир, 3 класс.
• личностные 1)воспитание чувства гордости за свою Родину; 2)освоение доступных способов изучения материала ( интервью, наблюдение, запись, получение информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);3)развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; 4)формирование мотивации к творческому труду, работе на результат; 5) активное освоение различных способов познания окружающего; Планируемые результаты обучения : После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
1)овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; 2)освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3)формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; 4)формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • метапредметные
5)активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 6)использование различных способов поиска (в справочных источниках и сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; 7)готовность слушать собеседника и вести диалог ;
1) понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; 2) сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье; 3)умения находить в Интернете и других источниках информации сведения о Вооружённых силах России, деятельности полиции, пожарной охраны, МЧС. предметные
Основополагающий вопрос: Благодаря кому мы можем жить и работать спокойно? • Какие специальные службы защиты населения были созданы для обеспечения безопасности повседневной жизни?
• Какие специальные службы защиты населения были созданы для обеспечения безопасности повседневной жизни? • Есть ли примеры воинской славы в вашей семье? • Какие праздники, славящие наших защитников, наше Отечество, мы чтим? Проблемные вопросы:
«Виды и рода войск в Вооружённых Силах России». «Воинские звания военнослужащих, пагоны». «Военные корабли и самолёты». «История и деятельность полиции» «История и деятельность пожарной охраны» Подтемы проекта:
1.Узнать о нашей армии. • Какие виды и рода войск есть сегодня в Вооружённых Силах России? • Какие воинские звания носят наши военнослужащие и как это узнать по их погонам? • Чем замечательны военные корабли и самолёты России? 2.Узнать о полиции. • Каковы основные виды деятельности полиции? • Каким вы хотели бы видеть сотрудника полиции? 3.Узнать о службе пожарной охраны. • Зачем нужна пожарная охрана? • Когда и как появилась пожарная охрана? • Как выглядит современный пожарный? Учебные вопросы:
Название проекта. Какова его идея? (я хотел узнать…) План работы над проектом (что решил сделать, к кому обратиться, где прочитать, что посмотреть, куда сходить?) Что нового узнал и чему научился при выполнении проекта? Кто и как помогал в осуществлении проекта Получилось ли все, что задумал. Нужно ли улучшить проект и как. План-памятка:
21 февраля состоялся УРОК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КТО НАС ЗАЩИЩАЕТ»
НАШИ СТЕНГАЗЕТЫ
«ИСТОРИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ»
НАШИ ПРОЕКТЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обуч-ся 3 класса"Д" защищает свой проект.
Валерия Сараева защищает проект на тему ;Солнечная система"....
Презентация "Как животные защищаются"
Дополнительный материал к уроку окружающий мир. Презентация наглядно показывает способы защиты диких животных от врагов....
Социальный проект "Есть такая профессия - Родину защищать"
Большинство нынешних молодых людей не имеют гражданской позиции. Юноши должны уважать свое государство и идти на его защиту. Понимать, что служба в армии — не повинность, не тяжкое бремя,...
"Как животные защищаются" окружающий мир 2 класс
ЦОР содержит презентацию к уроку окружающего мира, 2 класс, УМК "Начальная школа XXI века"....
Сценарий к 23 февраля "Есть такая профессия - Родину защищать"
Современный сценарий к 23 февраля с участием воинов современников...
Научно-исследовательская работа по теме: "Роль проблемного обучения в развитии творческого мышления младших школьников на уроках математики" Дипломная работа успешно защищена в 2011г
Научно-исследовательская работа по теме: "Роль проблемного обучения в развитии творческого мышления на уроках математики"...