ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
план-конспект занятия по окружающему миру (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Крестики - нолики»
Внеклассное мероприятие для учащихся 4 классов
Шеховцова
Виктория Владимировна
учитель начальных классов
МОБУСОШ № 5
г.Таганрог
«Крестики – нолики»
Цель | Пропаганда здорового образа жизни. |
Задачи |
|
Возраст участников | 4 классов |
Оборудование |
|
Оргмомент.
- Сегодня мы играем в эту игру «Крестики – нолики». Одна команда – это «крестики», вторая – «нолики». Но наша игра – интеллектуальная, поэтому прежде, чем занять клетку вашим знаком, нужно ответить на вопрос. Тема нашей игры «Здоровое питание».
Команды выбирают тему и получают вопрос. Если данная команда отвечает на вопрос правильно, то эта заполняется знаком, соответствующим названию команды. Если ответ неверный, клетка заполняется знаком команды - противников. Право выбора вопроса у той команды, которая заработала свой знак. Выигрывает тот, кто быстрее закроет своими знаками столбец: горизонталь, вертикаль, диагональ или набрала большее количество своих знаков. Играть можно в несколько туров.
Мясные продукты.
- Толстая сосиска (Сарделька)
- Знаем, что приносят вред
Сладкие конфеты,
Лучше будем чаще есть
Вкусные …. (Котлеты)
Хлебные продукты.
- Маленькое сдобное
Колесо съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем. (Бублик)
- В кусочке пышного теста
Нашлось для повидла место,
Внутри него не бывает пусто –
Есть мясо или капуста. (Пирожок)
Рыбные продукты.
- Как правильно нужно чистить рыбу? (С хвоста)
- Какой полезный элемент, способствующий развитию умственных способностей, содержится в рыбе? (Фосфор)
Сказочные продукты.
- Овощ, который помогает распознать настоящую принцессу. (Горох)
- Овощ, собирать который следует собирать всей семьёй. (Репа)
Жидкие продукты.
- Суп из огурцов. (Рассольник)
- Если из яблок, груш, слив сварить суп, он будет называться… (Компот)
Молочные продукты.
- Дырявый молочный продукт. (Сыр)
- Если молоко на сутки оставить в тёплом месте, то получится … (Простокваша)
Натуральные продукты.
- Еда с глазами. (Яичница)
- Пища, которую можно найти в лесу. (Грибы, ягоды)
Сладкие продукты.
- Сладость, которую опасно есть на жаре? (Мороженое)
- Оно трясётся на столе,
А называется… (Желе)
Витаминные продукты.
- Экзотический фрукт с чубчиком. (Ананас)
- Овощ, который отличает борщ от щей. (Свёкла)
Подведение итогов. Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час из цикла «Здоровьесбережение» 1 класс Тема: «Что значит здоровый образ жизни?»
Знакомство с понятием "здоровый образ жизни", пропаганда здорового образа жизни среди учащихся. В классный час включена игра "Поле Чудес в стране Здоровья"....
Экологическое пространство и эмоционально – поведенческое пространство здоровьесбережения школы
Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей исключительно значима и актуальна. Здоровье человека – одна из предпосылок счастья и его полноценной жизни. Не случайно на вопрос о ...
Методические разработки возможностей реализации задач здоровьесбережения
Методические рекомендации учителю начальных классов по здоровьесбережению...
Здоровьесбережение. Звукотерапия.
Звукотерапия – одно из наиболее интересных и пока малоисследованных направлений традиционной медицины. Терапевтический эффект этой методики базируется на частотном колебании различных звуков, резониру...
Здоровьесбережение. Ароматерапия.
Ароматерапия иногда может быть выходом из трудного положения и тогда, когда медицина должна сдаться. Это прекрасный, мудрый натуральный метод успокоения многих физических и психических недугов. Ее гла...
Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения.
Чтобы проанализировать урок с точки зрения сохранения здоровья школьников, целесообразно обратить внимание на следующие аспекты урока......
Здоровьесбережение. Уроки здоровья в задачах.
Для того чтобы научить детей заботиться о своём здоровье, необходимо на уроках математики решать задачи, которые непосредственно связаны с понятиями “знание своего тела”, “гигиена тела”, “правильное п...