Экологический проект ,, Мое домашнее животное''.
материал по окружающему миру (3 класс) по теме
Проблема проекта: ,, Не наносим ли мы вреда домашнему животному, когда берем его в свой дом?''
Цель проекта: - изучение жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и оздоровлению.
Задачи: - научить учащихся самостоятельно собирать необходимую информацию;
- проводить исследовательскую работу по изучению жизни и поведения домашних животных;
- дать практические рекомендации поулучшению и оздоровлению жизни домашних животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экологический проект ,,Мое животное'' | 421.5 КБ |
proekt_domashnie_zhivotnye.doc | 421.5 КБ |
Предварительный просмотр:
3– Б КЛАСС.
Разработка экологического учебного проекта ,, Мое животное ‘’.
Введение.
Большую роль в экологическом образовании и воспитании школьников, в том числе и младших, играет практическая, исследовательская работа в природных условиях. Теоретические знания, полученные на уроках должны стать базой для самостоятельной оценки происходящих в природе процессов и явлений для проведения собственных исследований, наблюдений, умения обобщить результаты своих наблюдений, способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению.
Основные стадии разработки проекта:
- Разработка проектного задания.
- Разработка самого задания.
- Презентация.
- Рефлексия.
Проблема проекта:
,, Не наносим ли мы вреда домашнему животному, когда берем его в свой дом?’’
Цель проекта:
- изучение жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и оздоровлению.
Задачи:
- научить учащихся самостоятельно собирать необходимую информацию;
- проводить исследовательскую работу по изучению жизни и поведения домашних животных;
- дать практические рекомендации по улучшению и оздоровлению жизни домашних животных.
В качестве объекта исследований выбрано домашнее животное. На примере животного могут быть рассмотрены взаимосвязи животных с окружающей средой.
Каждый ученик выбирает объект наблюдений. На примере животного могут быть рассмотрены взаимосвязи животных с окружающей средой.
Каждый ученик выбирает объект наблюдений. В результате среди объектов наблюдений оказались кошка, собака, хомяк, рыбки.
- Выделяем подтемы в проекте:
- Рыбки.
- Золотистый хомячок.
- О Жучках и Мурках.
Класс разделен на группы.
- Разработка проекта.
Группы осуществляют поисковую деятельность, отвечают на поставленные вопросы, оформляют работы.
- Cамостоятельно планируют работу. (,, Прежде чем действовать, поразмышляй!’’).
- Этап замысла.
- Этап осуществления замысла.
- Подготовка работы к презентации.
- Презентация.
- Каждая группа докладывает о результатах работы.
- Презентация – выступления с докладами от групп ( кодекс правил поведения с домашними животными, cочинения о домашних животных, загадки, пословицы и поговорки).
- Обмен мнениями о ходе деятельности, трудностях и путях их преодоления.
4. Оценка результатов.
Предварительный просмотр:
3– Б КЛАСС.
Разработка экологического учебного проекта ,, Мое животное ‘’.
Введение.
Большую роль в экологическом образовании и воспитании школьников, в том числе и младших, играет практическая, исследовательская работа в природных условиях. Теоретические знания, полученные на уроках должны стать базой для самостоятельной оценки происходящих в природе процессов и явлений для проведения собственных исследований, наблюдений, умения обобщить результаты своих наблюдений, способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению.
Основные стадии разработки проекта:
- Разработка проектного задания.
- Разработка самого задания.
- Презентация.
- Рефлексия.
Проблема проекта:
,, Не наносим ли мы вреда домашнему животному, когда берем его в свой дом?’’
Цель проекта:
- изучение жизни домашних животных с человеком и определение возможностей по ее улучшению и оздоровлению.
Задачи:
- научить учащихся самостоятельно собирать необходимую информацию;
- проводить исследовательскую работу по изучению жизни и поведения домашних животных;
- дать практические рекомендации по улучшению и оздоровлению жизни домашних животных.
В качестве объекта исследований выбрано домашнее животное. На примере животного могут быть рассмотрены взаимосвязи животных с окружающей средой.
Каждый ученик выбирает объект наблюдений. На примере животного могут быть рассмотрены взаимосвязи животных с окружающей средой.
Каждый ученик выбирает объект наблюдений. В результате среди объектов наблюдений оказались кошка, собака, хомяк, рыбки.
- Выделяем подтемы в проекте:
- Рыбки.
- Золотистый хомячок.
- О Жучках и Мурках.
Класс разделен на группы.
- Разработка проекта.
Группы осуществляют поисковую деятельность, отвечают на поставленные вопросы, оформляют работы.
- Cамостоятельно планируют работу. (,, Прежде чем действовать, поразмышляй!’’).
- Этап замысла.
- Этап осуществления замысла.
- Подготовка работы к презентации.
- Презентация.
- Каждая группа докладывает о результатах работы.
- Презентация – выступления с докладами от групп ( кодекс правил поведения с домашними животными, cочинения о домашних животных, загадки, пословицы и поговорки).
- Обмен мнениями о ходе деятельности, трудностях и путях их преодоления.
4. Оценка результатов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Домашние животные".
Проект "Домашние животные" для 1 класса....
Проект "Домашние животные"
Презентации для защиты проекта по теме "Домашние животные"...
Проект " Мои домашние животные"
Целью проекта является проведение исследования поведенческих особенностей домашних животных, воспитание бережного отношения к окружающему миру....
Презентация к уроку по развитию речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Дикие и домашние животные. Сравнение диких и домашних животных"
Презентация к уроку....
Проект "Экологически чистый продукт - домашнее сливочное масло"
Цель проекта: изучить полезные свойства сливочного масла и процесс производства масла в домашних условиях.Задачи проекта: проанализировать имеющуюся литературу о сливочном масле (история п...
Проект творческий "Домашние животные"
К уроку окружающего мира выполнен творческий проект "Домашние животные"...
Памятка Проект "Моё домашнее животное"
Памятка Проект "Моё домашнее животное"...