Контрольная работа "Степь и лес"
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Федорова Юлия Юрьевна

Работа для проверки знаний учащихся по теме "Природные зоны", разработаны 2 варианта. На выполнение работы 20 минут. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_zona_stepey_i_lesov.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: «Степь и лес»

ФИ _________________________________________________________________________

I вариант

1. Что такое степь? ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. Почему происходит листопад?

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Приведи три примера раннецветущих растений степи?

____________________________________________________________________________________

4. Вид почвы в лесу?

____________________________________________________________________________________

5. Распредели растения по ярусам, пронумеровав их: ольха, жимолость, дуб, мох, ландыш

6. Какие бывают леса по преобладающему виду деревьев?

_____________________________________________________________________________________

7. Как распространяются семена клёна?

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

8. Какие бывают почки? В чем их отличие?

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

9. Расскажи о сезонных изменениях в жизни ежа.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

10. Выбери и подчерки только названия птиц: скворец, медуница, брюквенница, зарянка, лесной конёк.

11. Составь две пищевые цепочки:

1) зона степей: _______________________________________________________________________

2) зона лесов: ________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме: «Степь и лес»

ФИ _________________________________________________________________________

II вариант

1. Что такое лес?

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. Почему растения в лесу располагаются ярусами?

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Приведи три примера засухоустойчивых растений степи?

____________________________________________________________________________________

4. Вид почвы в степи?

____________________________________________________________________________________

5. Распредели растения по ярусам, пронумеровав их: малина, рябина, береза, мох, медуница

6. Какие бывают леса по преобладающему виду деревьев?

_____________________________________________________________________________________

7. Как распространяются семена чертополоха?

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

8. Назови части растений? В какой части растения происходит фотосинтез?

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

9. Расскажи о сезонных изменениях в жизни лисы.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

10. Выбери и подчерки названия ядовитых грибов: дождевик жёлтый, белый гриб, поганка, ложный опёнок, боровик.

11. Составь две пищевые цепочки:

1) зона степей: _______________________________________________________________________

2) зона лесов: ________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Материал для контрольного списывания и контрольного словарного диктанта

Контрольный годовой словарный диктант. 3 класс.3 класс 2-ое полугодие. Контрольное списывание. Бобровый гон. + задания...

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»

Назначение работы -  установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по окружающему миру Федеральным   государственным стандартам  общего образов...