Контрольная работа "Степь и лес"
тест по окружающему миру (3 класс) по теме
Работа для проверки знаний учащихся по теме "Природные зоны", разработаны 2 варианта. На выполнение работы 20 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_zona_stepey_i_lesov.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме: «Степь и лес»
ФИ _________________________________________________________________________
I вариант
1. Что такое степь? ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Почему происходит листопад?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3. Приведи три примера раннецветущих растений степи?
____________________________________________________________________________________
4. Вид почвы в лесу?
____________________________________________________________________________________
5. Распредели растения по ярусам, пронумеровав их: ольха, жимолость, дуб, мох, ландыш
6. Какие бывают леса по преобладающему виду деревьев?
_____________________________________________________________________________________
7. Как распространяются семена клёна?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
8. Какие бывают почки? В чем их отличие?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
9. Расскажи о сезонных изменениях в жизни ежа.
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
10. Выбери и подчерки только названия птиц: скворец, медуница, брюквенница, зарянка, лесной конёк.
11. Составь две пищевые цепочки:
1) зона степей: _______________________________________________________________________
2) зона лесов: ________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме: «Степь и лес»
ФИ _________________________________________________________________________
II вариант
1. Что такое лес?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Почему растения в лесу располагаются ярусами?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3. Приведи три примера засухоустойчивых растений степи?
____________________________________________________________________________________
4. Вид почвы в степи?
____________________________________________________________________________________
5. Распредели растения по ярусам, пронумеровав их: малина, рябина, береза, мох, медуница
6. Какие бывают леса по преобладающему виду деревьев?
_____________________________________________________________________________________
7. Как распространяются семена чертополоха?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
8. Назови части растений? В какой части растения происходит фотосинтез?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
9. Расскажи о сезонных изменениях в жизни лисы.
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
10. Выбери и подчерки названия ядовитых грибов: дождевик жёлтый, белый гриб, поганка, ложный опёнок, боровик.
11. Составь две пищевые цепочки:
1) зона степей: _______________________________________________________________________
2) зона лесов: ________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
Материал для контрольного списывания и контрольного словарного диктанта
Контрольный годовой словарный диктант. 3 класс.3 класс 2-ое полугодие. Контрольное списывание. Бобровый гон. + задания...
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру по теме «Контрольная работа за 2 полугодие»
Назначение работы - установить соответствие подготовки обучающихся 3-х классов по окружающему миру Федеральным государственным стандартам общего образов...